Дерево для детей рецепт

Мастер класс для детей «Деревья из бумаги своими руками»

Марина Кордонова
Мастер класс для детей «Деревья из бумаги своими руками»

Мастер класс для детей деревья из бумаги своими руками.

Деревья тайги ель и кедр.

Цель: научится делать деревья из бумаги своими руками в технике оригами.

Для мастер — класса нам понадобится: Гофрированная бумага, картон зеленного цвета, картон коричневого цвета, ножницы, клей.

Ход работы:

1. Вырежи из зеленой гофрированной бумаги 5-7 квадратов: несколько размером 12х12 см, 10х10 см и один 8х8 см. сложи каждый пополам (линии гофрировки вертикально).

2. Согни уголки к середине. Сложи треугольники пополам.

3. Отрежь нижнюю часть, слегка закруглив заготовку. Сделай понизу надрезы бахромой. Разверни. Распуши хвойную веточку, растягивая полоски. Так же сделай остальные веточки.

4. Ёлочка. Вырежи их плотного картона основу для кроны. Наклей внизу пару больших веточек уголками вверх, выше над ними – по одной. Самую маленькую веточку приклей на макушку.

5. Вырежи из картона прямоугольник размером 6х15 см. нарисуй на нем штрихи, как на коре дерева. Склей в цилиндр и сделай два надреза друг напротив друга.

6. Вставь основу кроны в надрезы можно менять размер и количество веточек.

7. Кедр. Их кроны имеют другую форму, веточки тянуться вверх. Вырежи такую основу для кроны. Приклеивай веточки уголками вниз, начни с самой маленькой –макушки.

8. В последних двух рядах приклей по две большие веточки. Вырежи ствол повыше, сделай надрезы и вставь в них основу кроны. Приклей одну веточку на ствол.

9. Вырежи шишки из сложенной вдвое бумаги и раскрась. Повесь шишки на дерево.

Цветы из креповой бумаги своими руками. Мастер-класс Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению цветов из крепированной бумаги своими руками. Цветы.

Детский мастер-класс «Открытка-валентинка из бумаги своими руками» Описание: мастер-класс предназначен для детей от 6 лет. Назначение: поделка на День влюблённых, подарок, украшение. Цель: создание открытки.

Лесной орех из гофрированной бумаги своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото Лесной орех из гофрированной бумаги своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна,воспитатель, ГБОУ.

Мастер-класс по изготовлению поделки из пластилина «Дерево со скворечником» для родителей и детей 4–5 лет

Елена Чувилина
Мастер-класс по изготовлению поделки из пластилина «Дерево со скворечником» для родителей и детей 4–5 лет

Сидим дома с пользой! Уважаемые родители! Сегодня я предлагаю мастер-класс по изготовлению поделки из пластилина «Дерево со скворечником». Она легка и очень проста в изготовлении, и много времени не займет.

Тема: «Дерево со скворечником» для детей 4-5 лет

Цели: упражнять детей в лепке валиков, колбасок; развиваем мелкую моторику; воспитывать бережное отношение к птицам.

Материал: пластилин, стека, доска для лепки, салфетка для рук, зеленый картон (травка).

Ход лепки

1. Прочитайте стихотворение.

На большущей высоте,

Выше крыши, на шесте

Я поставил новый дом

С круглой дверцей и крыльцом.

Домик мой, хотя и мал,

Но недолго пустовал:

Поселились в нем жильцы-

Затем показать изготовление поделки из пластилина «Дерево со скворечником».

1 шаг. Для лепки «Дерева со скворечником» приготовим пластилин зеленого, темного и светлого пластилина.

2 шаг. Из темно-коричневого пластилина делаем ствол дерева. Затем раскатываем короткие колбаски (жгутики) разной длины и толщины (веточки дерева).

3 шаг. Готовим маленькие кусочки зеленого пластилина для первых листочков.

4 шаг. Прикрепляем веточки вокруг ствола.

5 шаг. Прикрепляем листочки к веткам дерева.

6 шаг. Делаем из светло-коричневого пластилина толстую короткую колбаску прямоугольной формы «скворечник». Сверху слегка вперед оттягивая, делаем крышу. Стекой аккуратно делаем отверстие (окошечко).

7 шаг. Осторожно прикрепляем скворечник к дереву.

8 шаг. Наше «Дерево со скворечником» готово.

9 шаг. Ставим на зеленую полянку. Вид сверху дерева.

10 шаг. Вот такое «Дерево со скворечником» у нас получилось!

По желанию из желтого пластилина можно украсить полянку цветами (одуванчиками).

Мастер-класс для родителей и детей по изготовлению поделки из бросового материала ко Дню защитника Отечества Здравствуйте, уважаемые коллеги! 23 февраля вся страна поздравляла наших любимых мужчин с днем защитника Отечества. И в преддверии этого.

Мастер-класс по изготовлению поделки из сосновой шишки «Котята и мышата» для совместного творчества родителей и детей Природа дарит нам огромное количество интересных материалов для творчества, из которых можно сделать что-то красивое и полезное. Такие.

Мастер-класс по изготовлению поделки из бросового материала «Дерево» Добрый вечер, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу предложить вашему вниманию простую поделку, выполненную из бросового материала — «Дерево».

Мастер-класс поделки из пластилина «Чебурашка» Цель: Развитие познавательно-творческой активности детей. Создание детьми поделки из пластилина — «Чебурашка». Задачи: 1. Закреплять.

Мастер-класс поделки из пластилина «Черепашка» Цель: Развитие познавательно-творческой активности детей. Создание детьми поделки — черепашка из пластилина. Задачи: 1. Закреплять навыки.

Мастер-класс по изготовлению поделки из пластилина «Лев» Цель: Развитие познавательно-творческой активности детей. Создание детьми поделки из пластилина — «Лев». Задачи: 1. Учить детей делить.

Мастер-класс поделки из пластилина «Пингвин» Цели: Развитие познавательно-творческой активности детей. Создание поделки — пингвин из пластилина. Задачи: 1. Учить детей создавать лепные.

Мастер-класс поделки из пластилина «Страусенок» Цель: Развитие познавательно-творческой активности детей. Создание детьми поделки — страусенок из пластилина. Задачи:1. Учить детей создавать.

Мастер-класс поделки из пластилина «Стрекоза» Цель: Развитие познавательно-творческой активности детей. Создание детьми поделки — стрекоза из пластилина. Задачи: 1. Учить детей создавать.

Сидим дома. Мастер-класс поделки из пластилина «Корзинка с яйцами» для родителей и детей 4–5 лет Сидим с пользой! Уважаемые родители! В преддверии праздника предлагаю сделать вместе с ребенком поделку из пластилина «Корзинка с яйцами».

Дидактическое пособие для детей дошкольного возраста «Сезонное дерево»

Дубова Евгения Александровна
Дидактическое пособие для детей дошкольного возраста «Сезонное дерево»

Дидактическое пособие «Сезонное дерево»

Цель пособия: формирование у детей дошкольного возраста представлений о сезонных изменениях в природе, о временах года.

Обучающие: формировать знания об особенностях времен года, их основных признаках, сменяемости, периодичности и цикличности; закрепить умения сравнивать, находить сходства и различия; формировать навык составления творческого рассказа о сезонных изменениях природных явлений, животных, птицах и т. д.

Развивающие: расширять кругозор, развивать речь, внимание, память, наглядно-образное и словесно-логическое мышление, воображение, сенсорное восприятие, мелкую моторику; стимулировать творческую активность детей.

Воспитательные: воспитывать интерес, любовь и бережное отношение к природе; воспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в разном времени года.

Одной из основных задач в формировании у дошкольниковвременных понятий является: дать знания о цикличности, периодичности и последовательности смены времён года.Поэтому детям необходимо объяснить неизменность годовой схемы: «весна – лето – осень — зима» и этот макет будет полезен для детей всего дошкольного возраста (с 1,5 до 7 лет, так же для педагогов и родителей.

Методические приемы работы с дидактическим пособием «Сезонное дерево»:

беседы, рассматривание, чтение стихов и рассказов о животных, птицах, растениях, составление коротких рассказов, отгадывание загадок, дидактические игры и др.

1. Беседа «Составь рассказ об осени»

Цель: побуждать детей к составлению рассказа об этом времени года; формировать у детей эстетическое отношение к природе, умению погружаться в мир природы, её образов.

Ход беседы: на макете прикреплены предметы, которые соответствуют признакам осени, воспитатель предлагает составить небольшой связный рассказ об осени. Сначала педагог задаёт детям вопросы:

Какая погода была в начале осени? Как она менялась? Что происходило с деревьями и кустарниками за три месяца? Как менялся покров земли? Почему?

Что произошло с насекомыми? Когда они исчезли? Почему? Куда исчезли скворцы, ласточки и др.? Почему они улетели в теплые края? (холодно, нечем питаться). Какие изменения наступают в жизни лесных зверей?

Воспитатель подводит итог беседы: осень – это время года, когда в природе всёменяется: день становится короче, солнце греет слабее, становится холоднее с каждым днём, часто идут дожди, небо пасмурное, хмурое. К концу осени – заморозки, выпадает снег. Листья желтеют и опадают, вянут цветы и трава. Перелётные птицы улетают на юг, зимующие – переселяются поближе к жилью человека, т. к. холодно, нечем кормиться, урожай на полях убран, насекомые исчезли. Звери в лесу готовятся к зиме, запасают корма, утепляют норы, готовятся к спячке. Люди собирают урожай овощей и фруктов, вспахивают почву, заготавливают дрова, утепляют жилище.

Потом воспитатель предлагает детям самостоятельно составить небольшой рассказ по образцу.

2. Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Цель: развивать способность к моделированию пространственных отношений между объектами в виде рисунка; формировать умение на примерах устанавливать последовательность времён года; обогащать активный словарь; формировать грамматический строй речи; развивать связную речь.

В данной игре используется пособие «Сезонное дерево» и предметные картинки с признаками времён года.

Ход игры: педагог предлагает детям, рассмотреть предметные картинки с признаками времён года, выбрать каждому картинку, которая понравилась, и расположить её у основания дерева. Затем все вместе обсуждают – соответствует ли данная картинка времени году у данной стороны «Сезонного дерева».

3. Дидактическая игра «Угадай время года».

Цель: учить детей определять времена года в предложенных стихотворных текстах, содержащих описание характерных признаков времён года.

Ход игры: воспитатель зачитывает детям загадки,а дети должны отгадать о каком времени года говориться в стихотворном тексте:

1) Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

2) Дни стали короче,

Длинней стали ночи,

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает? (Осенью)

3) Снег на полях,

Когда это бывает? (Зимой)

4) Во дворе замёрзли лужи,

Целый день позёмка кружит,

Стали белыми дома.

Это к нам пришла. (Зима)

5) Наступили холода.

Обернулась в лёд вода.

Длинноухий зайка серый

Обернулся зайкой белым.

Перестал медведь реветь:

В спячку впал в бору медведь.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает? (Зимой)

6) Я раскрываю почки в зелёные листочки.

Деревья одеваю, посевы поливаю,

Движения полна, зовут меня … (Весна)

7) Рыхлый снег на солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса.

Значит, к нам пришла … (Весна)

8) Зеленеют луга,

В небе — радуга-дуга.

Солнцем озеро согрето:

Всех зовёт купаться. (Лето)

9) Солнце припекает,

Когда это бывает? (Летом)

10) Песен полон лес и крика,

Брызжет соком земляника,

Дети плещутся в реке,

Пляшут пчёлки на цветке…

Как зовется время это?

Угадать нетрудно (Лето)

4. Дидактическая игра «Выбери нужный предмет».

Цель: закрепить представление детей о признаках времён года; развивать внимание, память, логическое мышление.

Ход игры: воспитатель просит детей среди изображений кораблика, санок, снеговика, грибов, цветов, бабочек, снежинок и других картинок выбрать, то, что находится на стороне, например, «Зима» («Лето», «Осень», «Весна») «Сезонного дерева». При этом перед детьми нет макета и они по памяти отбирают картинки. После воспитатель демонстрирует пособие и вместе с детьми проверяет правильно ли подобраны изображения.

5. Дидактическая игра «Что где находится?»

Цель: развивать умение правильно ориентироваться в пространстве;закреплять понятия: вверху, внизу, слева, справа, над, под, около, между; обогащать активный словарь; формировать грамматический строй речи; развивать связную речь.

Ход игры: воспитатель предлагает ребёнку назвать предметы, которые находятся на определённой стороне «Сезонного дерева». Например, что ты видишь наверху стороны «Лето»? (божью коровку). А что находится около кустика на стороне «Осень»? (гриб). Что ты видишь на стороне «Весна» справа в кроне дерева? (скворечник). Что находится слева от санок на стороне «Зима»? (снеговик)

Дидактическое пособие «Песочница» для детей дошкольного возраста Дидактическое пособие «Песочница».ФотоотчетПесок- с одной стороны такой знакомый всем и простой материал, а с другой — такой загадочный.

Дидактическое пособие по ПДД для детей среднего и старшего дошкольного возраста Тематический лэпбук «Пешеходный светофор» Актуальность: С каждым годом в нашей стране растет число дорожно-транспортных происшествий.

Дидактическое пособие «Волшебная карусель» для детей младшего дошкольного возраста Описание: предлагаемая методика использования дидактического пособия будет полезна воспитателям дошкольных учреждений, педагогам дополнительного.

Лэпбук «Театр» — дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста Лэпбук «Театр» — дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста. Лэпбук «Театр» отвечает требованиям ФГОС ДО к предметно.

Дидактическое пособие для детей дошкольного возраста «Азбука дорожной безопасности» Добрый вечер, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию дидактическое пособие «Азбука дорожной безопасности» данное пособие рассчитано.

Методическое пособие по экологическому воспитанию для детей младшего дошкольного возраста «Сезонное дерево» Данное методическое пособие состоит, из четырех сторон, которые соответствуют, определенному времени года. Каждая сторона наделена приметами.

Многофункциональное дидактическое пособие для детей дошкольного возраста Я работаю воспитателем средней группы детского сада. В средней группе мы закрепляем с детьми такие понятия как «части суток», «времена года»,.

Многофункциональное пособие «Сезонное дерево» из фетра. Взаимодействие с родителями Мышление детей наглядно, и поэтому необходимо, чтобы они знакомились с предметами и явлениями в натуре, и для этого одной из родительниц.

Настенное пособие «Сезонное дерево» Настенное пособие «Сезонное дерево» У нас в группе уже есть дерево » Времена года», где представлено четыре стороны дерева, каждая украшена.

Многофункциональное дидактическое пособие по речевому развитию «Сезонное дерево» Участие в РМО Участие в РМО. Презентация авторского многофункционального дидактического пособия по речевому развитию «Сезонное дерево».

Читайте также:  Порядок выписывания рецептов хроническим больным
Оцените статью