Диабло 2 драгоценные камни рецепты

Диабло 2 драгоценные камни рецепты

Рецепты уменьшения коллекционеров магии.

Коллекционер магии [до 500 или неполный] + ключ = Коллекционер магии – 1 пункт магии.
Коллекционер магии [до 500 или неполный] + 2*ключ = Коллекционер магии – 10 пунктов магии.
Коллекционер магии [до 500 или неполный] + 3*ключ = Коллекционер магии – 50 пунктов магии.
Коллекционер магии [до 500 или неполный] + 4*ключ = Коллекционер магии – 100 пункт. магии.
Коллекционер магии [до 500 или неполный] + 5*ключ = Коллекционер магии – 300 пункт. магии.
Мега-Коллекционер магии [1К] + ключ = Коллекционер магии [500]
Мега-Коллекционер магии [5К] + ключ = Коллекционер магии [1К]
Мега-Коллекционер магии [10К] + ключ = Коллекционер магии [5К]
Мега-Коллекционер магии [50К] + ключ = Коллекционер магии [10К]

Рецепты извлечения из Коллекционеров магических вещей.

Магический коллекционер + Базовая вещь + Еда Няml = Вещь (изделие), которое вы хотите получить.

Рецепты для преобразования из повторяющихся (или ненужных вам) вещей в новый экземпляр.

Магич.вещь + магич.Джевел + Элексир = новая магическая вещь
RAR вещь + RAR Джевел + Элексир = новая RAR вещь
Крафт вещь + Крафт Джевел + Элексир = новая Крафт вещь

3*Коробки Демона = новая Коробка Демона
Коробка Демона + Крафт Джевел + Элексир = новая Коробка Демона

3*Обычных Свитков = новый Обычный свиток
Обычный свиток + магич.Кольцо + магич.Амулет + магич. Джевел = новый Обычный свиток

3*Необычных Свитков = новый Необычный свиток
Необычный свиток + RAR Кольцо + RAR Амулет + RAR Джевел = новый Необычный свиток

3*Сикретных Свитков = новый Сикретный свиток
Сикретный свиток + Крафт Кольцо + Крафт Амулет + Крафт Джевел = новый Сикретный свиток

3*Тайных Свитков = новый Тайный свиток
Тайный свиток + Уник.Кольцо + Уник.Амулет + Уник. Джевел = новый Тайный свиток

Амулеты творения.
Рецепты создания Амулетов Творения.

3 станд.драг.каня + 3*Элексира + 3*RAR Талисмана + 3* RAR Джевела + 5* Обычных Свитков = Маленький Амулет Творения.

3* Маленьких Амулета Творения + 3*соверш.драг.камней + 3*Крафт Талисмана + 3* Крафт Джевела + 5*Необычных Свитков = Большой Амулет Творения.

3* Больших Амулета Творения + 3*Идеальных Черепа + 3*Уник.Талисмана + 3*Уник.Джевела + 5*Сикретных Свитков = Мега-Амулет Творения.

Перечень Амулетов творения и способы их создания из уже имеющегося Амулета творения. Чтобы сделать другой Амулет Творения из уже имеющегося, надо всего лишь соединить его с камнями. Маленькие Амулеты Творения с битыми драг.камнями, Большие Амулеты Творения требуют стандартных драг.камней и Мега-Амулеты Творения – совершенных камней.

Призывальщик – череп + алмаз
Крестоносец – 3 алмаза
Разрушитель – 3 аметиста
Боец – топаз + алмаз
Целитель – 1 изумруд
Мастер – аметист + алмаз
Психо – алмаз + изумруд + рубин + сапфир + топаз
Щит – 1 алмаз
Череп – 1 череп
Убийца – аметист + рубин
Слоггер – 1 сапфир
Скорость – 3 топаза
Губка – рубин + сапфир + топаз
Отрава – 2 изумруда
Защитник – 2 алмаза
Скандалист – 2 рубина
Ледовик – 2 сапфира
Свиток – 2 топаза

Добавитель Куба. Он используется для того, чтобы умножать или добавлять магию в вещи (изделия).

2*Зу-Ель Фрагмент свитка + 2*Коробки демона + 2*Идеальных черепа + 2*Элексира = Двойной Добавитель куба
3*Зу-Ель Фрагмент свитка + 3*Коробки демона + 3*Идеальных черепа + 3*Элексира = Тройной Добавитель куба
5*Зу-Ель Фрагмент свитка + 5*Коробки демона + 5*Идеальных черепа + 5*Элексира = Квинта Добавитель куба
10*Зу-Ель Фрагмент свитка + 10*Коробки демона + 10*Идеальных черепа + 10*Элексира = Дека Добавитель куба
20*Зу-Ель Фрагмент свитка + 20*Коробки демона + 20*Идеальных черепа + 20*Элексира = ДоДека Добавитель куба

Замок куба. Он нужен для того, чтобы сохранить все признаки изделия, не потерять их в процессе превращения, а к уже имеющимся магиям добавить новые. Замок куба прекрасно работает с Добавителем куба (см.ниже).

Руна Зод + 7*Сов.Драг.камней + 7*Элексиров = Замок куба.

Рецепты с продовольствием. Они делятся на 2 типа: мясо(Няml) и фрукты(Яml).
1 мясо = стандартное снадобье излечения
1 фрукт = стандартное снадобье маны
По аналогии можно сделать остальные…
3 мяса = супер снадобье излечения
3 фрукта = супер снадобье маны
3 мяса + 3 фруктов = снадобье воскрешения 35% здоровья и маны
9 мяса + 9 фруктов = полное снадобье воскрешения 100% здоровья и маны

Тем, кто хочет использовать взрывающиеся зелья и т.п. рецепты наиболее сильных зелий:
Мясо + снадобье малого излечения + битый изумруд = удушливый газ *50 штук
Фрукт + снадобье малого излечения + битый рубин = взрывающиеся зелье *50 штук
Мясо + снадобье малого излечения + треснутый изумруд = сдавленный газ*50 штук
Фрукт + снадобье малого излечения + треснутый рубин = сверкающее зелье *50 штук
4 мяса + 3 фрукта + битый изумруд = удушливый газ *50 штук
3 мяса + 4 фрукта + битый рубин = взрывающиеся зелье *50 штук

4 мяса + 3 фрукта треснутый изумруд = сдавленный газ*50 штук
3 мяса + 4 фрукта + треснутый рубин = сверкающее зелье *50 штук

Улучшение свитков куба «Cube Scroll»:

6 штук Обычных свитков + магич. талисман = Необыкновенный свиток или
4 шт. Обычных свитков + Элексир + магич. талисман = Необыкновенный свиток (т.е. два свитка можно заменить эликсиром)

6 штук Необыкновенных свитков + RAR талисман = Секретный свиток или
4 шт. Необыкновенных свитков + Элексир + RAR талисман = Секретный свиток

6 штук Секретных свитков + Коробка демона = Тайный свиток или
4 шт. Секретных свитков + Элексир + Коробка демона = Тайный свиток

Превращение из магических в RAR:

6 маг. колец = RAR кольцо или 1 маг. кольцо + Хел Руна = RAR кольцо
6 маг. амулетов = RAR амулет или 1 маг. амулет + Хел Руна = RAR амулет
6 маг. Джевелов = RAR джевел или 1 маг. джевел + Хел Руна = RAR джевел

6 талисманов Charm + маг. кольцо + маг. амулет + маг. ждевел = RAR талисман (можно использовать любые размеры талисманов, однако, размер последнего талисмана, положенного в куб определит размер талисмана в конечном результате)

3 маг. Брони (или 3 маг. оружие или 3 маг. Щитов) + маг. кольцо + маг. амулет + маг. ждевел = RAR Броня (или RAR оружие или RAR Щит в зависимости от того что варили в кубе).

Превращение из RAR в Крафт:

6 RAR колец + RAR джевел = Крафт кольцо или 1 маг.кольцо + RAR джевел + 3 Хел Руны = Крафт кольцо
6 RAR амулет + RAR джевел = Крафт амулет или 1 маг.амулет + RAR джевел + 3 Ко Руны = Крафт кольцо
6 RAR джевелов = Крафт джевел или 1 маг.джевел + 3 Хел Руны + Элексир = Крафт джевел

3 RAR талисманов + RAR колецо + RAR амулет + RAR джевел = Крафт талисман (можно использовать любые размеры талисманов, однако, размер последнего талисмана, положенного в куб определит размер талисмана в конечном результате)

3 RAR Брони (или 3 RAR оружие или 3 RAR Щитов) + RAR колецо + RAR амулет + RAR джевел = Крафт Броня (или Крафт оружие или Крафт Щит в зависимости от того что варили в кубе).

Добавление Гнезд (сокетов) к любому виду изделий:
броня, оружие, ботинки, перчатки, кольца, амулеты, щиты, шлемы, пояса и талисманы. От качества драг. Камня зависит в каком излелии нужно сделать гнезда, чем выше класс изделия, тем лучшего качетсва камень.

Простые, магические вещи + Драг. Камень Безупречного качества (количество камней зависит от количества гнезд, которые вы хотите сделать, для 6 гнезд соответсвенно нужно 6 Драг. Каменей Безупречного качества) + маг.джевел (количество джевелов зависит от количества гнезд, которые вы хотите сделать, для 6 гнезд соответсвенно нужно 6 маг.джевелов) = вещь с гнездами.

рецепты на DiabloII гроздья гнева

:: Рецепты для «Хорадрического куба» ::
Нижеприведенные формулы действуют только в «Гроздьях гнева»
В текстовом виде

:: Для любого арсенала ::
Любая вещь + Белый ключ + Нормальный нагрудник = Нормальная вещь

Исключение составляют: кольца и амулеты. Они всегда преобразуются в магические при использовании этой формулы
Нормальная вещь + Синий ключ + Магический нагрудник = Магическая вещь

Некоторые нормальные вещи не становятся магическими. Если все же это необходимо, то можно использовать формулу
для получения высококачественной нормальной вещи
Магическая вещь + Желтый ключ + Редкий нагрудник = Редкая вещь

Также распространяется на талисманы, золотые книги навыка и драгоценные камни
Редкая вещь + Золотой ключ + Уникальный нагрудник = Уникальная вещь
Редкая вещь + Зеленый ключ + Сетов нагрудник = Вещь из набора

Редкие вещи преобразуются в уникальные или наборные только при соответствии их неидентифицированного названия
Нормальная вещь + Сердце(сердца) Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)
Магическая вещь + Сердце(сердца) Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)
Редкая вещь + Сердце(сердца) Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)
Уникальная вещь + Сердце(сердца) Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)
Наборная вещь + Сердце(сердца) Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)
Крепкая вещь + Сердце(сердца) Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)

Исключение: персональные кольца и амулеты. Остальные вещи открывают гнезда в зависимости от их класса и качества.
Максимальное количество гнезд: кольца и амулеты (1); сапоги, перчатки и пояса (2); шлемы (3); щиты (4); доспехи (4);
оружие: одноручное (5), двуручное (8)

Эфирная вещь + Руна Чам + Наковальня + Молот кузнеца = Неуничтожимая вещь
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Наковальня + Молот кузнеца =

= Крепкая вещь: +1(+2) ко всем навыкам; все сопротивления +10(+40); 30%(50%) повышение шанса найти
магический предмет; + случайные параметры
Распространяется только на следующие редкие вещи: перчатки, пояса, доспехи, сапоги и шлемы
Некачественная нормальная вещь + Молот кузнеца = Нормальная вещь
Нормальная вещь + Наковальня + Молот кузнеца = Превосходная нормальная вещь

Некачественные признаки: низкокачественный, треснувший и грубый. Превосходные вещи после улучшения приобретают
более высокие параметры
Магическая вещь + Редкий камень = Магическая вещь + свойства редкого камня
Редкая вещь + Редкий камень = Редкая вещь + свойства редкого камня

Тип улучшаемой вещи должен совпадать с типом вещи, указанным в параметрах редкого камня

:: Для оружия ::
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных сапфира =

= Крепкая вещь: добавляет 300-400 урона холодом; + случайные параметры
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных рубина =

= Крепкая вещь: добавляет 600(800) урона огнем; + случайные параметры
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных топаза =

= Крепкая вещь: добавляет 1-1100 урона молнией; + случайные параметры
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных изумруда =

= Крепкая вещь: добавляет 1000-1500 урона ядом; + случайные параметры

Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных алмаза =

= Крепкая вещь: добавляет 255 урона огнем; добавляет 1-511 урона молнией; добавляет 293-299 урона ядом;
добавляет 63-200 урона холодом; + случайные параметры
В свойствах персонального оружия добавляются параметры навыков, соответствующих персонажу
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп +

+ Керамический горшок = Крепкая вещь: урон +100%(125%); 40% повышение скорости атаки;
+200%(300%) улучшенный урон; + случайные параметры
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных черепа + Шпат +

+ 3 Руны Охм = Крепкая вещь: урон +100%(150%); 40% повышение скорости атаки;
+200%(300%) улучшенный урон; неуничтожимо; + случайные параметры

:: Для доспехов ::
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Шкура волка = Крепкая вещь:

защита +100%(150%); +200%(300%) повышение защиты; + случайные параметры
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Руна Зод = Крепкая вещь:

защита +100%(150%); +200%(300%) повышение защиты; все сопротивления +30(50);
30% очень быстрое восстановление после удара; + случайные параметры

:: Для колец и амулетов ::
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп +

+ Совершенный сапфир + Руда = Крепкая вещь: 4%(7%) мана, воруемая при попадании;
+ случайные параметры

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп +

+ Совершенный рубин + Цитрин = Крепкая вещь: 4%(7%) здоровье, воруемое при попадании;
+ случайные параметры
Только для редких колец
3 Уникальные вещи + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных черепа +

+ Руна Зод = Крепкая вещь: 6%(10%) мана, воруемая при попадании; 6%(10%) здоровье, воруемое при
попадании; +1(+2) ко всем навыкам; + случайные параметры
Уникальная вещь + Руна Сур + Руна Зод + гриб = Крепкая вещь: +2 ко всем навыкам; +2(+3) к уровню

навыков Некроманта; повышение максимума маны 25%(50%); 50% очень быстрое наложение заклинаний;
+ случайные параметры
Уникальная вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + скала = Крепкая вещь:

+1 ко всем навыкам; все сопротивления +10(40); + случайные параметры

:: Для персонального арсенала ::
[Только Амазонки]
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп =

= Крепкая вещь: +125%(150%) к урону; очень быстрая скорость атаки; 40% повышение скорости атаки;
+2 к уровню навыков Амазонки; +2 к навыкам копья и дротика [Только Амазонки]; + случайные параметры
Только для оружия класса копья и дротика
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный изумруд =

= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Амазонки; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Персональные признаки: в параметрах оружия (класс лука/копья/дротика) обязательное условие [Только Амазонки]
[Только Асассины]

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный рубин =

= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Асассина; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Персональные признаки: в параметрах оружия (класс когтя) обязательное условие [Только Асассины]
[Только Некроманты]
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный череп =

= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Некроманта; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Персональные признаки: в параметрах щита обязательное условие [Только Некроманты]
[Только Варвары]
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный аметист =

= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Варвара; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Персональные признаки: в параметрах шлема обязательное условие [Только Варвары]
[Только Паладины]
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный алмаз =

= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Паладина; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Персональные признаки: в параметрах щита обязательное условие [Только Паладины]
[Только Волшебницы]
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный сапфир =

= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Волшебницы; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Магическая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный сапфир + гриб =

= Крепкая вещь: повышение максимума маны на 20%(50%); очень быстрое наложение заклинаний 0%(30%);
+1(+3) параметры [Только Волшебницы]; + случайные параметры
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных сапфира + гриб =

= Крепкая вещь: +3 к уровню навыков Волшебницы; + неуничтожимо; + случайные параметры

Персональные признаки: в параметрах оружия (класс посохов) обязательное условие [Только Волшебницы]
[Только Друиды]
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный топаз =

= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Друида; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Персональные признаки: в параметрах шлема обязательное условие [Только Друиды]

:: Для драгоценных камней ::
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Элд + Руна Пул = Крепкая вещь: +200% урон

Нежити; +200% урон Демонам; +200 к уровню атаки против Нежити; +200 к уровню атаки против Демонов;
+ случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Мал = Крепкая вещь: монстры не могут лечиться;

магический урон снижается на 7; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Гул = Крепкая вещь: 20% бонус к уровню атаки;

+5% к максимальной защите от Яда; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Вех = Крепкая вещь: 7% мана, воруемая при попадании;

+5% к максимальной защите от Огня; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Ло = Крепкая вещь: 20% смертельный удар;

+5% к максимальной защите от Молнии; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Сур = Крепкая вещь: попадание ослепляет цель;

повышение максимума маны 5%; +50 к мане; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Бер = Крепкая вещь: 20% шанс дробящего удара;

урон снижается на 8%; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Джах = Крепкая вещь: замедление цели на 20%;

повышение максимума здоровья 5%; +50 к здоровью; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Чам = Крепкая вещь: замораживание цели;

нельзя заморозить; + случайные параметры

:: Для талисманов ::
Редкая вещь + 1/2/3 Керамических горшков + Янтарь + Тальк + Гипс + Кальцит =

= Крепкая вещь: добавляет 5-30 / 15-70 / 50-150 урона огнем; добавляет 1-50 / 10-120 / 30-250 урона молнией;
добавляет 5-15 / 15-40 / 40-100 урона холодом; добавляет урон ядом; + случайные параметры
Изменение параметров действует только при использовании малого/большого/великого талисманов
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Элд + Руна Пул = Крепкая вещь: +200% урон

Нежити; +200% урон Демонам; +200 к уровню атаки против Нежити; +200 к уровню атаки против Демонов;
+ случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Мал = Крепкая вещь: монстры не могут лечиться;

магический урон снижается на 7; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Гул = Крепкая вещь: 20% бонус к уровню атаки;

+5% к максимальной защите от Яда; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Вех = Крепкая вещь: 7% мана, воруемая при попадании;

+5% к максимальной защите от Огня; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Ло = Крепкая вещь: 20% смертельный удар;

+5% к максимальной защите от Молнии; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Сур = Крепкая вещь: попадание ослепляет цель;

повышение максимума маны 5%; +50 к мане; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Бер = Крепкая вещь: 20% шанс дробящего удара;

урон снижается на 8%; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Джах = Крепкая вещь: замедление цели на 20%;

повышение максимума здоровья 5%; +50 к здоровью; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Чам = Крепкая вещь: замораживание цели;

нельзя заморозить; +5% к максимальной защите от Холода; + случайные параметры
Распространяется только на великие талисманы

:: Для рун ::
Любая Руна + греческая Руна Альфа + Горшок ртути = Руна(а): параметры оружие, кольца и перчатки
Любая Руна + греческая Руна Эхо + Горшок ртути = Руна(е): параметры доспехи и обувь
Любая Руна + греческая Руна Индиа + Горшок ртути = Руна(и): параметры шлемы и амулеты
Любая Руна + греческая Руна Омега + Горшок ртути = Руна(о): параметры щиты и пояса
Любая Руна + греческая Универсальная руна + Горшок ртути = Руна(у): параметры весь арсенал

:: Особенные ::
Ухо + гриб + Совершенный череп = Большой талисман: 25% повышение шанса найти магический

предмет; 200% дополнительное золото от монстров; + случайные параметры
Ухо можно получить в качестве трофея убитого вами персонажа

Золотая книга навыка + скарабей = Золотая книга навыка: + случайные параметры

Навык, который дает книга, не изменяется; только параметры
Золотая книга навыка + свиток навыка= Золотая книга навыка: увеличение навыка на 1;

+ случайные параметры
Необходимо чтобы навыки книги и свитка совпадали. Максимальное увеличение навыка — 20 уровень

Читайте также:  Рецепт масло мука сахар творог
Оцените статью