Конкурсы для детей рецепт

Веселые конкурсы на день рождения для детей

Детский день рождения — очень важный праздник для детей. Они часто вспоминают самые удачные события всю свою жизнь. Как же организовать день рождения ребенку, чтобы он понравился имениннику и приглашенным гостям, а для взрослых не стал поводом сломать голову, придумывая сценарий и развлечения?

Для большинства родителей каждый день рождения ребенка — это радостный, но немного напряженный момент, когда речь идет о подготовке. К счастью, необязательно устраивать идеальное и дорогое мероприятие для маленького именинника и гостей, чтобы хорошо провести время.

В первую очередь надо решить, где будет проходить вечеринка, дома или в арендованном помещении — первый вариант дешевле, но второй позволяет избежать уборки и возможных повреждений.

Также надо определиться с количеством гостей на мероприятии. Если детей будет немного, то и нет необходимости в грандиозной подготовке. Достаточно составить меню и устроить несколько конкурсов (обязательно с призами).

Если же гостей планируется относительно много, то хорошо было бы организовать тематическое мероприятие, опираясь на предпочтения маленького именинника и его гостей.

Самые популярные тематики мероприятий — сказки и фильмы (Мстители, Monster High, мультфильмы Диснея, My Little Pony, lol и т. д.); в которых участвуют персонажи из сказок (единороги, пираты, принцессы и принцы), животные (котята, динозавры), а также детские игры и хобби (футбол, пожарная часть, лего).

Читайте также:  Рецепты современная народная медицина

Надо будет продумать о соответствующих тематике аксессуарах и украшениях, приглашениях, возможно, костюмах, сладкий стол.

Но, конечно, самое главное на детском празднике – это веселье, которое создается при помощи активных конкурсов и призов за участие в них, шоу, музыки.

Даже в совсем детских конкурсах интересно будет поучаствовать и взрослым. Каждый конкурс можно «подогнать» под нужный сценарий (тематику праздника) и сделать соответствующее оформление.

Весёлые конкурсы для детей

Шифровка

Игроки получают задание — слово, которое нужно расшифровать. Оно может быть абсолютно любым. Нужно придумать предложение так, чтобы каждое слово в нём начиналось на очередную букву этого слова-задания. Например, если задано слово «ШКОДА», то расшифровать его можно как «Шесть Коров Обнаружено Детективным Агенством». Побеждает автор самой остроумной расшифровки.

Кулинар

Игроки делятся на команды. Каждый участник команды по очереди пишет на листе бумаги название чего-либо съедобного, загибает лист и передает следующему. Если участников мало, можно повторить процедуру. После того, как участники записали ингредиенты, дается сигнал «Старт», листок раскрывают, и команда за 5 минут должна придумать название и рецепт блюда из предложенных ими же ингредиентов. Рецепты могут быть очень смешными. Например, «смешать майонез с квасом, добавить нарезанные яблоки, запечь всё под соусом из соленых огурцов» и т. д. Побеждает команда, предложившая самый оригинальный рецепт.

Найди своих

Перед началом конкурса подготавливают листочки с названиями животных. Каждое название должно присутствовать в двойном экземпляре. Затем все листочки складывают в мешок и перемешивают. Участники по очереди достают по одному листочку и, изображая мимикой, звуками, движениями указанное животное, пытаются найти свою пару: слон ищет слона, верблюд — верблюда, обезьяна — обезьяну и т. д. Нашедшие предоставляют свои листочки ведущему и получают от него приз.

Катя-Катенька-Катюша

Ведущий в разном порядке произносит слова «Катя», «Катенька» или «Катюша». При слове «Катя» все участники конкурса должны дотронуться до своего носа, при слове «Катенька» — положить руки себе на плечи, а при слове «Катюша» — поставить руки на пояс. Конкурс проводится в несколько туров. В каждый последующий тур переходят только те участники, которые правильно выполняют все действия в соответствии с заданием.

Солнце с плюсом

Один из участников стоит, закрыв глаза, не двигаясь и держа перед собой открытый фломастер. Другие подходят по очереди, держа лист бумаги перед собой. Передвигая лист, они пытаются таким образом нарисовать на нем солнце. Затем все полученные рисунки выкладываются в ряд и участники конкурса ставят «плюс» на понравившемся. Побеждает тот, чье солнце наберет больше «плюсов».

Покажи пословицу

Дети делятся на команды. Игроки одной команды показывают маленькую сценку без слов, в которой зашифрована какая-то известная пословица, а игроки второй команды пытаются эту пословицу отгадать. Игра проходит на время. Если команда за 5 минут не смогла дать правильный ответ, то право «показать пословицу» переходит к другой команде.

Один из участников конкурса запускает бумажный самолетик, а другой шариком, скомканным из бумаги, пытается его сбить. Если самолет не сбит, то «летчик» запускает его снова, а право сбивать самолет переходит к следующему участнику. Если самолет сбит, то игрок переходит в ряды ПВО. Побеждает летчик-ас, который преодолеет больше атак ПВО.

Я знаю больше

Игроки делятся на команды. Ведущий называет какую-то определенную тему. Например, «виды спорта», «цветы», «хлебобулочные изделия», «женские имена» или другую. А команды в течение пяти минут пытаются вспомнить и записать как можно больше слов, относящихся к указанной теме. Побеждает та команда, которая смогла придумать большее количество подходящих слов.

Водоносики

Этот конкурс лучше проводить на природе. Игроки делятся на команды. В начале эстафетной линии для каждой команды ставится ведро с водой, а в конце — пустое ведро. Задача игроков — в ладонях перенести воду из одного ведра в другое. Побеждает та команда, которая за определенное время перенесет больший объем воды.

Новоселье

Игроки делятся на равные команды. Перед каждой командой висит лист ватмана со схематично нарисованным домом и окнами. Задача каждого участника — подбегать по очереди к своему листу, рисовать в одном из окон человечка, а затем возвращаться обратно. Побеждает та команда, которая заселит свой дом полностью первой.

Детские конкурсы

Мультгерой

В этом конкурсе главное — быстрая реакция каждого из участников. Кто первый поднимает руку, тот и отвечает. Ведущий называет героя мультфильма, а кто-то из участников должен назвать мультфильм, в котором есть этот герой. Один правильный ответ — один балл. В конце конкурса кто больше соберёт баллов — тот получит приз. Герои могут быть как современных мультфильмов, так и старых, например, Кот Леопольд, Астерикс, Симка, Вупсень и Пупсень, Артемон и так далее.

Мультфильмы из букв

Ребята делятся на 2-3 команды. Для каждой команды необходимо заготовить одинаковое количество букв, из которых можно сложить названия мультиков, чтобы не было слишком трудно, можно взять три мультика, например: «Лунтик», «Фиксики», «Маша и Медведь», а значит каждая команда должна получить такой набор букв: лунтикфиксикимашаимедведь. Буквы можно вырезать или нарисовать на отдельных листочках. Команда, в которой окажутся самые догадливые и быстрые ребята, станет победителем.

Найди нужный цвет

Дети становятся в круг. Ведущий загадывает какой-либо цвет, а затем произносит его название вслух. Дети должны сразу же найти возле себя предмет названного цвета. Если кому-то это не удается, то он выбывает из игры. А ведущий загадывает новый цвет. Игрок, который останется последним, получает приз.

Котята и поросята

Детей делят на две команды: первая команда — «поросята», вторая — «котята». Всем игрокам завязывают глаза, а затем их перемешивают между собой. С помощью хрюканья и мяукания дети снова должны разобраться по командам.

Танцульки

Ведущий включает музыку, под которую дети будут танцевать, но эта музыка будет постоянно меняться, а значит и танцы должны тоже меняться. Можно ставить как детские песенки, так и просто музыку без слов. Тот ребенок, который не запутается и весело станцует, получает приз.

Поймай хвостик

Все дети выстраиваются змейкой, каждый игрок берется за пояс стоящего впереди. Задача первого игрока поймать последнего, а задача последнего — увернуться. Со стороны зрелище довольно интересное. А самим игрокам очень интересно и весело.

Стройся, раз, два

Ребята делятся на 2 команды с одинаковым количеством человек. Ведущий даёт команды, а ребята строятся соответственно, например, Стройся кругом! Стройся треугольником! Стройся фигурой сердца! Стройся квадратом! Стройся полукругом! Стройся двумя прямыми линиями! И так далее. Команда, которая будет быстрее и ловчее справляться с построением, получит приз.

Машинки

Игрокам вручаются длинные нитки, на концах которых прикреплены машинки. Задача каждого игрока заключается в том, что он должен быстро смотать свой клубок. Сматывать клубки игроки будут под веселую музыку. Чья машинка пришла первой, тот и выиграл.

Все наоборот

Все дети делятся на две команды. Среди них выбирают водящего. Водящий должен показывать различные упражнения, а дети должны выполнять их наоборот. Если водящий поднял руку, то дети опускают руки, если водящий сделал наклон вправо, то дети должны наклониться влево и так далее. Тот, кто собьется, займет место водящего.

Расставь по алфавиту

Дети делятся на две команды с одинаковым количеством человек. В каждой команде выбирают капитанов, которые по команде «старт» приступают расставлять ребят своей команды по алфавиту, например, Анна, Боря, Витя, Оля, Сергей, Таня, Яша и так далее. Команда, чей капитан справится с заданием быстрее и, главное — правильно, победит.

Сценарий мероприятия «Кулинарный поединок»

Виктория
Сценарий мероприятия «Кулинарный поединок»

Место проведения: КГКУ Детский дом 6,

Дата проведения: 24.01.2020

Место проведения: 1700

Сценарий конкурса «Кулинарный поединок».

Ведущий: Шипицин Сергей, воспитанник 2 группы

Ход сценария.

Заставка на экране, звучат фанфары, а после музыка из сериала «Кухня»

Ведущий: здравствуйте дорогие ребята, воспитатели, гости и друзья! Мы рады приветствовать всех на нашем необычном, незабываемом и уже традиционном конкурсе кулинарного мастерства. Я шеф-повар данного поединка-меня зовут Сергей, не Гордон Рамзи, конечно, но есть к чему стремиться.Есть такое стихотворение:

Хороший повар — как художник,

С палитрой фруктов, крема, роз

Творит роскошество пирожных,

Знаток рецептов, вкусов, доз.

Известный философ Гиппократ сказал: «Наша пища должна быть лечебным средством, а наше лечебное средство должно быть нашей пищей». Правильное питание – это не просто питание, а залог нашего здоровья, красоты и жизни, и настоящее искусство. Так ли это? Вы согласны со мной?

Ведущий: раз это конкурс, то должны быть и команды? Правильно? (да)Тогда знакомимся: первый стол команда клуба приемных родителей детского дома 4 «От сердца к сердцу!», второй стол команда клуба приемных родителей детского дома 6 «Мы вместе!», третий стол и команда проекта «Один плюс один» и четвертый стол команда детского дома 6 «Подсолнухи».А теперь все команды дружно поприветствовали наше компетентное жюри:

1. Ширдыкова Анастасия Константиновна — координатор РО Общественный Народный Фронт в Хабаровском крае.

2. Шереметьев Михаил Сергеевич, руководитель проекта «Эко патруль» в Хабаровском крае.

3. Ивачёв Феликс, иллюзионист.

4. Николаев Николай Николаевич, президент Хабаровского отделения всероссийского мотоклуба «Ночные Волки».

5. Наталья Петровна Жукова, администрация Железнодорожного района (может не придет)

6. Мартын Евгения Олеговна, менеджер компании «Чистая планета».

Бефстроганов, плов, гусь, цыплята, гуляш,

Индейка, котлеты, картошка, беляш,

Капуста, рагу, шампиньоны, фасоль,

Омлет, фаршированный перец, хлеб, соль.

Рассольник, пюре, борщ, окрошка, уха,

Клубника, язык отварной, требуха,

Печёнка, блины, огурцы, кабачок,

Редиска, кисель, запеканка, чаёк.

Зелёное масло, солянка, бульон,

Тефтели, сардины, торт «Наполеон»,

Глазунья, ветчина, раки, студень и краб,

Паштет, виноград, соус, каша, кебаб.

Курочка-гриль, горошек и сыр,

Гамбургер, селёдочка, квас и пломбир,

Сэндвич, орешки, кальмары, шашлык,

Кофе, креветки, арбуз и балык!

Не случайно мы начали наше приветствие с этого гастрономического стихотворения. Мы хотели разыграть ваш аппетит. Потому что наш первый конкурс называется «Продуктовая корзина». Сейчас по сигналу, каждый участник из команд подходит к столу и не глядя, все продукты у нас спрятаны, выбирает продукты для своих блюд, остальные участники должны быстро придумать что же они будут готовить из представленной продуктовой корзины. На старт, внимание, марш.

1 конкурс: Продуктовая корзина.

Ведущий: пока большая часть команды готовится к кулинарным шедеврам, на сцену приглашаем по одному представителю, самому ленивому из команды для участия во 2 конкурсе (участники поднимаются на сцену). Вот наши ленивые герои, кто видимо ленится готовить, но кушать любит, это так? (отвечают да) Так вот для вас наш второй конкурс-«Кислая мина». Сейчас каждый из вас получит большой кусочек лимона-ваша задача скушать его и как можно лучше скрыть, что вам очень кисло, у кого лучше получится, жюри оценит, получить больше всех баллов, готовы? Тогда поехали (по одному пусть едят, чтобы жюри смогли оценить).

2 конкурс: Кислая мина

Ведущий: справились думаю на отлично наши кислые мины, надеюсь сейчас вы будете активнее принимать участие в готовке основных блюд. А сейчас слово передаю Михаилу Сергеевичу из ЭКО патруля для интересного задания.

М. С. проводил игру за призы сам

Ведущий: Спасибо Михаил Сергеевич за познавательный конкурс для всех, а мы продолжаем покорять просторы кулинарии. Для следующего конкурса я приглашаю еще по одному участнику от каждой команды, кто не принимал участие в предыдущих. Для этого конкурса приглашаем самых интеллектуальных и эрудированных участников. (народ выходит) Конкурс называется «Кулинарный гуру», где я буду по очереди каждому задавать вопросы, а вы должны отвечать. Естественно, вопросы касаются каких-то блюд, которые присутствовали во всеми любимых детских сказках. Жюри фиксирует правильные результаты себе. Поехали!

3 конкурс: Кулинарный гуру

1. Что несла бабушке красная шапочка? (пирожки и горшочек масла)

2. Где спрятался седьмой козленок? (в печке)

3. Что больше всего любил Карлсон? (варенье и печенье)

4. Где баба взяла муку на колобка? (по амбару помела, по сусекам поскребла)

5. Из чего фея сделала карету Золушке? (тыквы)

6. Назовите вкусные имена друзей незнайки (Пончик и Сиропчик)

7. Как погиб царь в Коньке –Горбунке? (сварился в молоке)

8. Сколько чашек и с чем выпили букашки из сказки «Муху – цокотуха»? (по 3 чашки с молоком и крендельком)

9. На чем было написано письмо старой лапландки? (на рыбе)

10. Как звали графа – мальчика из «Чипполино»? (Вишенка)

Отлично, с первой частью конкурса вы справились, а теперь вторая часть, вкусные загадки. Принцип тот же самый-отгадываете, получаете баллы, если не можете отгадать, первый кто поднимет руку может это сделать, из зала никто не подсказывает, не выкрикивает, играют только эти ребята.

1. Я пузырюсь и пыхчу,

Жить в квашне я не хочу,

Надоела мне квашня,

Посадите в печь меня. (Тесто)

2. Мирошка сидит на ложке,

Свесивши ножки. (Лапша)

3. Кто напиток этот знает,

Тот названье отгадает.

Я зову его шипучка,

И зову — вода-колючка. (Газировка)

4. Есть и есть его не лень

Было нам с сестрёнкой Ниной.

А на следующий день

Заболели мы ангиной. (Мороженое)

5. В воде родится, да воды боится. (Соль)

7. Что на сковородку наливают

Да вчетверо сгибают? (Блин)

8. Бел, как снег, в чести у всех.

Как в рот попал — там и пропал. (Сахар)

9. Украшенье и приправа.

С ней салат куда вкуснее,

И вкусней и зеленее.

Эту как зовут подружку?

Ну, конечно же,. (Петрушка)

10. Эта штучка сладка,

Растёт она на грядке

Собрать её работа

Вовсе не простая —

Корзинка всё пустая.

Штучки ротик уплетает

Про корзинку забывает.

Зовут её — (клубничка)

11. Она пышна и кудрява,

Украшенье и приправа.

С ней салат куда вкуснее,

И вкусней и зеленее.

Эту как зовут подружку?

Ну, конечно же,. (Петрушка)

12. Мы нашли его на грядке,

Он играет с нами в прятки.

Прячется от нас хитрец.

Кто? -…. (Зелёный огурец)

13. Эта барышня богата.

От рассвета до заката

Наряжается в одежки,

Хочет краше быть матрешки. (Капуста)

14. Желтый, красный или белый.

Надо быть, конечно, смелым,

Чтобы с ним в друзьях остаться.

Он любитель покусаться.

Чтобы злюку удержать,

Его надо подержать

Лишь чуток в воде холодной,

И тогда уже свободно

Можно дело с ним иметь.

Можно резать и тереть.

Назови — ка, милый друг,

Этот овощ. Это -. (Лук)

Ведущий: отлично, и с 3м конкурсом справились наши команды. Надеемся остальная часть команды также весело готовит свои блюда, ведь времени остается очень и очень мало. Сейчас давайте немного отдохнем и поиграем со всеми с залом. Я буду читать старую детскую сказку, а вы должны отвечать да или нет. Готовы? Отлично.

Сорока – белобока, задумала кашу варить,

Чтобы деток накормить.

И вот что взяла:

Парное молоко? – да!

Куриное яйцо? – нет!

Крупа манная? – да!

Капуста кочанная? – нет!

Солёный огурец? – нет!

Мясной холодец? – нет!

Сахар да соль? – да!

Белая фасоль? – нет!

Масло топленное? – да!

Рыбка соленная? – нет!

Лавровый лист? – нет!

Китайский рис? – да!

Чернослив да изюм? – да!

Шоколадный лукум? – нет!

Перец болгарский? – нет!

Соус татарский? – нет!

Клубничное варенье? – да!

Бисквитное печенье? – нет!

— Да славненькая кашка получилась!

Надеемся наша каша понравилась деткам сороки, а мы идем дальше и следующий конкурс «Звезда кухни». Приглашаем по три представителя. Сейчас вы отправляетесь за кулисы и готовитесь с реквизитом к своему выступлению. Будет играть определенная мелодия, в которой есть еда, а вы должны отлично обыграть то, что поется в песне, я повторюсь, не станцевать-а обыграть, какая это будет песня, вы сейчас узнаете, вытянув бумажки. Поняли задние? Ну прекрасно, идите готовьтесь.

А сейчас для всех наших участников будет сюрприз, на сцену приглашается Ивачёв Феликс.

Номер от иллюзиониста

Ведущий: ну что ж, давайте начнем наш 4 конкурс «Звезда кухни» и пригласим на сцену первую команду.

4 конкурс: Звезда кухни

Ведущий: отлично справились со своими заданиями, а теперь пришло время для главного – презентации готовых блюд и начиная с 1 команды давайте смотреть что же вы придумали.

5 конкурс: Презентация блюд

Ведущий: Наше жюри подводит итоги, готовит грамоты, а мы пока с вами отвлечемся и поиграем с залом, то есть с вами. Итак, за правильные ответы получите сладкий приз (выбери штук 10-12 сам)

Я пузырюсь и пыхчу,

Жить в квашне я не хочу,

Надоела мне квашня,

Посадите в печь меня.

Это плитка, но не в ванной,

Не конфета, хоть и сладко,

Тут без всякого обмана,

Завернули эту плитку

В серебристую простынку.

Скушать плитку каждый рад.

В печь несут — жидко, горячо;

из печи несут — густо-холодно.

Наступает час обеда:

Мой-ка руки, непоседа!

Из мяса, овощей и круп

Сварила мама вкусный…

Лук, капуста и картошка,

Разных овощей немножко.

Ты в кастрюле их ищи.

Это суп с названьем.

Эту сладкую сосульку

Эта сладкая сосулька

Тает лишь под языком.

Сверху — яркая бумажка.

Сладкоежки любят это.

Что за лакомство?

В воде родится, воды боится.

Меня одну не едят,

А без меня мало едят.

На поле родился,

На заводе варился,

На столе растворился.

Бел, как снег, в чести у всех.

В рот попал — там и пропал.

Белый сладкий камень

В чашке нашей тает,

Чай, компот одобряет.

Хлеба мягкого кусок,

Сверху колбаса, чеснок.

Сам он просится к нам в рот,

Маленькое, сдобное, колесо съедобное.

Я один тебя не съем, разделю ребятам всем.

На шпагате кольца к чаю

В магазине покупаю.

На солнышке я таю,

Во рту я исчезаю.

Очень любят дети

Холодок в пакете.

Дай лизнуть тебя разок!

Пчелки летом потрудились,

Чтоб зимой мы угостились.

Открывай пошире рот,

Ешь душистый, сладкий.

Что добавляют в бородинский хлеб?

Комковато, ноздревато и губато, и горбато,

И твердо, и мягко, и кругло, и ломко.

И черно, и бело, и всем людям мило.

Отгадать легко и быстро:

Мягкий, пышный и душистый.

Он и черный, и белый,

А бывает подгорелый.

Это хлеб, но он не наш,

Из крупы ее сварили,

Эй, ну где же ложка наша!

Так вкусна на завтрак.

То, о чем загадка здесь,

Хорошо с чайком поесть,

С виду – маленький батон

И с начинкой сладкой он.

Может и вариться,

в птицу Может превратиться.

А в ней — ни сучочка.

Что на сковороду наливают

Да вчетверо сгибают

Спрыгнул он со сковородки,

Подрумяненный в середке.

Знать, готов еще один

С пылу с жару тонкий.

Всем нам пригодится.

Из водицы белой

Все, что хочешь,делай:

Масло в кашу нашу,

Творожок на пирожок,

Кушай, Ванюшка, дружок!

Да гостям налей,

И коту не пожалей!

Ответ: (Молоко или кефир)

Жидко, а не вода,

Пьем продукт из молока.

В кусочке сдобного теста

Нашлось для начинки место,

Внутри него не бывает пусто –

Есть мясо или капуста.

Он бывает с толокном,

Рисом, мясом и пшеном,

С вишней сладкою бывает.

В печь сперва его сажают.

А как выйдет он оттуда,

То кладут его на блюдо.

Ну, теперь зови ребят! —

По кусочку все съедят

И кто это в нем –

Не лягушки, а зеленые,

Не а морской воде, а соленые?

Ответ: (Соленые огурчики)

Оно трясется на столе,

Сладок, нежен и воздушен.

Он порою всем вам нужен.

Ни одно ведь торжество

Не проходит без него.

В день веселых именин

Выпекают хлеб один,

И поют все: «Выбирай,

Не окрошка и не супчик.

Свекла в нем, морковь, огурчик.

Подают нам на обед

С постным маслом.

Сварит бабушка из ягод

Что-то вкусненькое на год.

Ах, какое объеденье —

Сделан он из молока,

Но тверды его бока.

В нем так много разных дыр.

Догадайтесь, кто такая?

Сливки взбили утром рано,

Чтоб была у нас.

Что за белые крупинки?

Не зерно и не снежинки.

Скисло молоко — и в срок

Ведущий: А теперь настал самый волнительный и ответственный момент – награждение лучших из лучших! Слово предоставляем нашему жюри.

Награждение, слово жюри

Ведущий: И помните, Кулинария – прекрасное и самое совершенное искусство. Оно включает все наши пять чувств и добавляет к ним шестое – потребность отдать все лучшее, что есть в нас. Готовьте с любовью!

Детский кулинарный дизайн. Каша рисовая «Птичка». Представляю еще одну работу, которую мы подготовили на семейный конкурс «Искусство на тарелке»: Меня зовут Ксения. Я учусь в 1 классе и.

Детский кулинарный дизайн: пирог «Крокодил» В начале апреля ребята из нашего первого класса приняли участие в конкурсе «Искусство на тарелке». Совместно с родителями они подготовили.

Фотоотчёт «Конкурсная программа для девочек» Кулинарный поединок среди учениц школы-интерната Есть много праздников в стране, Но женский день отдан Весне! В этот прекрасный праздник мы решили пригласить наших девочек на «Кулинарный.

Сценарий мероприятия «Крещение» Зал оформлен в виде русской горницы: стол, лавки, божница, печь, сундук. Входят Хозяин и Хозяйка – воспитатели в народных костюмах. Хозяйка.

Сценарий мероприятия «Суд природы над человеком» Непосредственная образовательная деятельность по экологии в старшей группе для слушателей ИПК и ПРОКБГУ Программные задачи: • формировать.

Познавательная игра для подготовительной группы «Кулинарный поединок» Цель: развитие познавательной активности; формирование потребности и умений и навыков правильного питания как составной части здорового.

Сценарий мероприятия к Дню дошкольного работника Концерт к Дню дошкольного работника Ведущий: Добрый день друзья! Мы рады видеть Вас! Сегодня день не моряка, не столяра, не плотника Сегодня.

Сценарий мероприятия «Посвящение в 5 классы» Посвящение в пятиклассники 2018г. 1 Ведущий: Здравствуйте, девчонки! Здравствуйте, мальчишки! Мы рады приветствовать вас На празднике у.

Сценарий общешкольного мероприятия «Сабантуй» Сценарий общешкольного мероприятия «Сабантуй» Цель: Воспитание человеческих ценностей, патриотизма — любви к Родине, природе, людям, детям,.

Сценарий мероприятия к Дню Победы Цель: Воспитание у детей нравственно-патриотических чувств, любви к Родине, уважении к ее историческому прошлому. Оборудование: Оформление.

Оцените статью