Industrial Craft
Industrial Craft — это весьма и весьма обширный мод для MineCraft который привносит в игру множество интересных предметов и возможностей, что делает игровой процесс еще более увлекательным.
Благодаря Industrial Craft вы забудите о рутинном и долгом майнинге и ощутите всю прелесть энергетики на собственном опыте, создавая различные механизмы и разрабатывая собственные системы энергоснабжения множества новых приборов требующих подзарядки.
Зачем нужна кирка или топор, когда есть сверхновый алмазный бур и пила? Вы с легкостью сможете разрушать множество блоков затрачивая еще меньше времени и усилий, и еще долше сможете оставаться в шахтах в поисках железа редстоуна или алмазов.
Ключевая особенность от других модов заключается в том, что Industrial Craft добавляет сразу три новых руды, — это медь, олово и уран. Они активно используются в крафте новых предметов и инструментов, а уран является незаменимой частью атомных реакторов. Казалось бы, чего в этом такого особенного? Все просто, — теперь вы станете находить еще больше полезных ископаемых в своих шахтах, что сделает процесс более интересным по сравнению с майнингом в оригинальном MineCraft’е.
Если вам нравится эпоха современных технологий — этот мод именно для вас. И если вдруг вам покажется всего этого мало, вы сможете запросто внедрить множество дополнений, которые можно найти на официальном форуме Industrial Craft’а.
Но ее стоит забывать, что в силу особенностей мода вам скорее всего придется создать новый мир, поскольку если вы внедрите данный мод в уже созданный, — вам придется открывать новые земли, поскольку именно в них вы сможете отыскать новые руды. Это пожалуй самый главный минус Industrial Craft’а.
Что делать и с чего начать? Советы.
Самое главное, что вам предстоит сделать в начале и как можно быстрее, — это создать дробилки.
Они помогут вам получать еще больше нужного сырья по средствам дробления необработанных руд.
Просто забрасываете необработанную руду в дробилки и получаете за каждую единицу сразу две шт. соответствующего сырья. В последующем остается его переплавить в печке, — тем самым вы получаете в два раза больше руды по сравнению с простым способом ее получения.
Для большинства приборов требуется энергия. Ее можно получить создавая генераторы, как простые, так и геотермальные, водяные мельницы, ветряки, солнечные панели или же атомные реакторы.
На первых этапах вам подойдут простые генераторы, — они мобильны, просты в использовании и для выработки энергии используют любые горючие материалы, будь это древесина, уголь или топливо.
Древесный уголь в этом деле будет самым незаменимым, поскольку его намного проще получить, чем простой — найденный в шахтах. Сажаете как можно больше берез, срезаете их, высаживаете новые, а затем забрасываете древесину в печки. В итоге вы получаете самый ходовой ресурс, который позволит вам всегда поддерживать напряжение в сетях с минимальными затратами сил и времени.
Как действовать дальше — уже решать вам. Практика показала, что солнечные панели весьма практичны и помогут вам без затрат ресурсов вырабатывать массу энергии в дневное время. Вам остается просто напросто свести всю вырабатываемую энергию к энергохранителям, которые помогут не только накапливать ее в дневное время, но и распределять между вашими приборами и сетями.
Существует дополнение к IC, которое позволяет делать сразу несколько видов более продвинутых панелей, так что, решайте, — что вам ближе и что интереснее.
Энергетика в Industrial Craft пожалуй самое увлекательное дело. А с выходом Industrial Craft 2 она стала намного интереснее. Сами посудите — обилие проводов, накопителей, множество новых инструментов. Вам всегда будет чем заняться.
Немного об инструментах
В начале я упоминал о бурах и пилах, так вот, — их тоже рекомендуется сделать как можно быстрее вместе с парой бэт-пэков.
Они не ломаются, для их работы нужна энергия, а с бэт-пэками вы сможете их заряжать прямо на лету.
В итоге за меньшее время вы сможете собрать еще больше нужных вам ресурсов, тем более когда скрафтите алмазный бур.
Пила действует по тому же принципу, что и бур, но быстрее всего разрушает все деревянные блоки.
Срезать ей деревья одно удовольствие, делается это легко и очень быстро. Напал моб? — Пара взмахов и его уже нет. Зомби, пауки, криперы и скелеты вас больше никогда не остановят.
Как только вы внедрите передовые технологии, вам станет доступен крафт шахтерского лазера.
Он имеет множество режимов стрельбы, и подойдет как для прокладывания тоннелей, так и для удаления большого количества блоков.
Шахтерским его назвали не спроста, — после выстрела вы сможете собрать все разрушенные блоки.
Так же он отлично подходит для атаки мобов на расстоянии, так что, криперы врядли к вам приблизятся, если вы будете держать его в руках и на готове.
Так же стоит помнить, что для переноски всех приборов вам потребуется специальный ключ, который крафтится из бронзы. Он в одно касание убирает все приборы, после чего вы можете их поднять и поставить в другое место. Если вы попытаетесь разрушить их другими инструментами — от них ничего не останется и вы тем самым потратите много ценных ресурсов затраченных на их создание.
Поскольку железо будет задействовано в крафте всех основных приборов, вам его всегда будет не хватать. Поэтому имеет смысл лопаты, топоры, кирки и тяпки вместе с броней делать именно из бронзы. По характеристикам они не уступают железным, но зато помогут вам сэкономить железную руду так необходимую в крафте иных предметов и приборов.
В заключении хочу сказать, что в Industrial Craft2 было исправлено множество багов, которые были в первой части.
Вышла вторая часть не случайно, ее автор существенно поднял свой уровень кодинга за время разработки первого IC, поэтому у него получилось оптимизировать многие вещи, сделав все лучше и круче.
Конечно некоторые рецепты изменились, но изменились не существенно, поэтому если до IC2 вы активно шпилили в первый Industrial Craft — вы адаптируетесь к новой версии быстро и без особых проблем.
Ну и конечно же, в самом конце хорошая новость, — уже поддерживается мультиплеер, уже можно поставить мод на 1.8.1 версию MineCraft’а, так что, — вам имеет смысл заглянуть на наш форум в раздел Industrial Craft — там вы найдете пошаговую инструкцию по его установке.
Update!
И вот уже вышло много новых версий Industrial Craft 2 с того времени, как был написан этот обзор. Вышел и MineCraft 1.2 — где существенно были расширены границы мира и добавлено множество интересных новшеств. И, пожалуй, главной интересующий вопрос, — что же нового в IC2?
Рассказывать о всех изменениях можно бесконечно долго, поэтому я расскажу вам о самом интересном и главном, что поможет выжить в суровом мире МайнКрафта, опередить друзей в развитии, да и просто внедрить самые передовые технологии в своих постройках.
Итак, если вы хотите быстро прогрессировать и получать много энергии (EU), — вам стоит обзавестись множеством геотермалок. В новых версиях Industrial Craft 2 они были немного изменены, и теперь на смену ведрам пришли капсулы, которые стакаются и которыми легко можно набирать не только воду, но лаву. Нашли озеро лавы, сбегали в незер и вот уже вы заправляете свою зверюгу самым адским топливом в МайнКрафте, которая будет греть вас и обеспечивать энергией весьма и весьма продолжительное время.
Зачем одна, когда можно поставить сразу 7? И вот уже заполнить ЭХО (10.000.000 EU) для вас не проблема!
Допустим мы сделали геотермалки, решили проблему с энергией и что же дальше? Для тех, кому этого покажется мало, может заняться атомной энергетикой.
В последних версиях Industrial Craft 2 атомная энергетика была реформирована, теперь атомный реактор может состоять не только из основного главного модуля, но и из 6 дополнительных отсеков. Они помогут вам расширить его возможности, и тем самым помочь генерировать от 10 до +1000 EU/t. Уран стал более востребован, и его отныне можно не только перерабатывать в чистую энергию, но и обогащать.
Если вам интересна эта тема, прочитайте нашу заметку об атомной энергетике из нее вы узнаете — как собирается реактор, какие есть особенности, но и самое главное — есть рабочая стабильная сборка, которая поможет вам генерировать ровно 120 EU/t и никогда не приведет к перегреву и взрыву реактора.
Наверняка у вас возник вопрос, куда же девать столько энергии? Все просто друзья, если вы поставите генератор материи, — энергия будет исчезать в момент, но зато получив материю вы сможете крафтить множество интересных ресурсов, а так же у вас появиться возможность крафта квантовой брони, которая не сравнима по своей мощи и возможностям ни с алмазной, ни даже с нано-бронёй.
Гайд Industrial Craft 2
Автор: Гость romaha_7 , 27 мая, 2014 в Гайды по модам
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
О нас
Проект ComputerCraft.ru основан в 2014 году. Особенностью наших игровых серверов является обязательное наличие компьютерных и технических модов и аддонов. Когда мод ComputerCraft устарел и больше не отвечал техническим требованиям, ему на замену пришел современный и высокотехнологичный мод OpenComputers. Черепашек заменили роботы из мода Opencomputers.
ComputerCraft.ru — это площадка для игры в Minecraft и общения на форуме, стабильные серверы и возможность в легкой и игровой форме обучиться программированию на языке Lua и реализовать все свои самые смелые инженерные идеи и решения и поделиться ими с другими игроками. За все время существования проекта сменилось 10 игровых серверов, которые посетили более 9000 игроков. На сайте собрано множество интересных программ и библиотек, статей, гайдов, веселых историй и горячих обсуждений, выдвинуто множество идей автоматизации и способов программирования.
У нас играют и пишут программы как новички так и опытные программисты. А самые продвинутые участники нашего коллектива даже разрабатывают собственные авторские моды и аддоны, ресурспаки, репозитории, мощнейшие библиотеки и операционные системы.
Регистрируйтесь прямо сейчас и присоединяйтесь к нашему дружному коллективу фанатов игры Minecraft , компьютерных и инженерных модов!
Тема: Industrial Craft 2 Experimental
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Industrial Craft 2 Experimental
Часть 1
Первое, что надо найти из этого это руды
Генерируется жилами до 3 блоков, но обычно по одному, изредка — по два. При разрушении из неё выпадает блок урановой руды, служащий источником урана. Для добычи урана необходима, как минимум, железная кирка.
Его производят гевеи
На этом дереве можно найти потёки каучука
Чтобы получить его, возьмите краник и щелкните ПКМ по подтёку — каучук упадёт на землю
Основное его использование- получение резины
Они используются для создании проводов из металлических пластин.
Для крафта проводов положите пластину и кусачки в сетку крафта.
Устанавливать нужно в доступном солнечным лучам месте. Над панелями не должно быть не каких блоков кроме снега (не блока), труб из мода BuildCraft, любых кабелей и стекла. За один световой день солнечная панель может генерировать до 13050 еЭ с напряжением в 1 еЭ/ф.
Более подробно его рассмотрим с следующей части.
Производит материю, на каждую единицу которой требуется 1 000 000 еЭ.
Утильсырьё значительно повышает скорость и снижает стоимость производства материи в 6 раз. Утильсырьё потребляется в процессе создания материи. Для обработки единицы утильсырья тратится 5 000 еЭ, взамен утильсырьё добавляет 3% к производству материи. 3% от 1 000 000 еЭ — это 30 000 еЭ, то есть одна единица утильсырья экономит 25 000 еЭ. Для создания единицы материи с максимальной эффективностью требуется 34 единицы утильсырья. Несмотря на то, что утильсырьё удешевляет производство материи, без электроэнергии её получить не удастся. Также можно положить в слот и коробку утильсырья,которая тоже будет ускорителем. Производитель материи будет тратить на обработку коробки 45 000 еЭ и ускорять производство на 27%.
В нём генерируется жидкость миливедрах (mB), т.е. 1/1000 ведра. Необходтмо поставить генератор материи рядом с репликатором и вставить в него улучшение «Выталкиватель жидкости».
Подача сигнала красной пыли к производителю материи остановит его работу.
Служит для получения шаблонов для репликатора. Сканирование длится 3300 тактов (чуть меньше трёх минут). Рядом обязательно должен стоять шаблонохранитель, или же внутри сканера должен быть кристалл памяти. Полученные шаблоны можно сохранить в него, или сразу в шаблонохранитель, если слот для кристалла памяти пуст.
ВНИМАНИЕ: предмет после сканирования исчезает.
Сканировать можно почти любой предмет
Хранитель шаблонов сохраняет структуру предметов просканированных в сканере. Если рядом с хранителем шаблонов стоит репликатор, то там будут доступны шаблоны всех предметов сохраненных в хранителе. Если хранитель шаблонов стоит у вас отдельно от сканер предметов, то перенести туда данные можно с помощью кристального диска памяти. Также вы можете записать уже сохраненные данные на диск. Для работы не требует энергии.
1.. Ячейка под кристальный диск памяти (можно как записать на него так и сохранить данные).
2. Изображение сохраненного предмета.
3. Имя предмета.
4. Количество жидкой материи необходимой для создания данного предмета.
5. количество энергии необходимое для создания предмета.
6. Сохранить на диск.
7. Сохранить из диска.
1. Ячейка под капсулы с материей.
2. Пустые капсулы.
3. Емкость в которой отображается количество материи.
4. Выбор предмета который вы хотите создать.
5. Результат.
6. Остановить процесс.
7. Создание 1 единицы предмета.
8. Постоянно создавать этот предмет.
9. Место для апгрейдов.
1.Наноброня
Для создания нано брони используется энергетический кристалл и углепластик. Главное отличие от простой брони в том что она не ломается, а потребляет энергию. Заряжать нано броню можно только в МФСУ или МФЭ.
2.Квантовая броня
Может защитить абсолютно от всех вредных воздействий окружающей среды, например от катушки Теслы, утопление, огня и лавы, взрыва ядерной бомбы, нано сабли и различных ядов. Поэтому если у вас есть полный комплект такой брони и он полностью заряжен, то вы становитесь почти бессмертным, урон вы станете получать только если броня разрядится. Для зарядки одного элемента квантовой брони необходима 10 000 000 еЭ, для зарядки всего комплекта нужно 40 000 000 еЭ. Зарядить квантовую броню можно только в МФСУ.
Для крафта необходимо 10 укреплённых иридиевых пластин или 40 иридия.Для создания 1 иридия нужно 120 Mb материи, для производства 1 mb материи необходимо 1 000 000 еЭ