Bon Appétit
Гастрономические открытки с изображением еды и напитков, в зависимости от сюжета, могут являться символом времени года или национальной гордости, изобилия или гостеприимства. В любом случае, открытки с едой всегда универсальны и подходят для отправки любому посткроссеру, и не важно, и в какой стране он живет и на каком языке говорит.
Любителям национального колорита отправьте открытку с самобытным чаепитием за самоваром или русские блинчики, сладкоежкам подойдут аппетитные пончики, любители искусства оценят художественную открытку с классическими натюрмортом, а маленький посткроссер придёт в восторг от вечерних посиделок зверушек в русской избе за чаем и баранками.
В посткроссинге нашлось место и для кофейной тематики. Безусловно, этот благородный напиток любят многие. Открытки с кофе несут в себе особую энергетику, бодрящий посыл, желают доброго утра или приятного вечера. В этом разделе представлены интересные варианты открыток с кофе в художественной интерпретации.
Адресат обязательно оценит Ваш выбор и получит массу приятных эмоций после получения такой почтовой карточки. Ее можно отправить как кофеману, так и кулинару, женщине или мужчине, человеку, занимающему руководящий пост, коллекционеру или простому обывателю. При взгляде на кофе или кофейные зерна поневоле поднимается настроение, верится в успешное будущее и реанимируются силы для больших достижений.
Ароматно-кофейные пожелания
Сделай паузу, скушай твикс, а лучше — выпей-ка кофейку.
Ароматно-кофейные пожелания и просто теплые, душевные слова тем и для тех, кто также любит кофе, как и я.
Кофе можно пить красиво и в меру, а можно заливать в себя чашками, так и не почувствовав реальный вкус этого восхитительного напитка. Стресс, недовольство, а может быть недосып всему виной?
Пусть эта небольшая история станет для вас подсказкой.
Однажды студенты-выпускники пришли навестить своего старого преподавателя-профессора. Слово за слово и вот речь зашла уже о жалобах на жизнь и стрессе на работе.
Профессор, чтобы подбодрить гостей, отправился на кухню и вернулся с кофейником и подносом чашек. Каких только чашек не было на подносе — и фарфоровые, и из стекла, и из пластика, и из хрусталя. Некоторые выглядели очень дорого, некоторые изысканно, а некоторые и вовсе просто.
Когда студенты разобрали чашки, профессор сказал одну интересную вещь: «Заметьте, все дорогие и красивые чашки заняты, а простые, дешевые и некрасивые так и остались стоять на подносе.»
И продолжил: «Источник ваших проблем и стресса в том, что вы любите только лучшее».
И действительно, внешний вид чашки, ее форма не добавляют вкуса кофе и не влияют на его качество. Это всего лишь дорогая емкость и чаще всего мы оцениваем лишь внешний вид предмета, даже не задумываясь о том, чем он может быть наполнен. Чаще всего именно под дорогой оберткой скрывается «невкусное» и «не полезное».
То, что действительно хотели студенты — это кофе, а не чашки. Но подсознательно все выбрали именно дорогие и красивые чашки, причем оценивающим взглядом оценили еще и чашки друг друга.
Жизнь — это кофе. Деньги, работа и социальный статус — это кружки и по сути инструменты для хранения жизни.
Концентрируясь только на чашке, мы теряем возможность наслаждаться кофе.
Наслаждайтесь кофе, а не чашками и начинайте свой день, сосредоточившись на хорошем.
Ароматно-кофейные пожелания
Сделай паузу, скушай твикс, а лучше — выпей-ка кофейку.
Ароматно-кофейные пожелания и просто теплые, душевные слова тем и для тех, кто также любит кофе, как и я.
Кофе можно пить красиво и в меру, а можно заливать в себя чашками, так и не почувствовав реальный вкус этого восхитительного напитка. Стресс, недовольство, а может быть недосып всему виной?
Пусть эта небольшая история станет для вас подсказкой.
Однажды студенты-выпускники пришли навестить своего старого преподавателя-профессора. Слово за слово и вот речь зашла уже о жалобах на жизнь и стрессе на работе.
Профессор, чтобы подбодрить гостей, отправился на кухню и вернулся с кофейником и подносом чашек. Каких только чашек не было на подносе — и фарфоровые, и из стекла, и из пластика, и из хрусталя. Некоторые выглядели очень дорого, некоторые изысканно, а некоторые и вовсе просто.
Когда студенты разобрали чашки, профессор сказал одну интересную вещь: «Заметьте, все дорогие и красивые чашки заняты, а простые, дешевые и некрасивые так и остались стоять на подносе.»
И продолжил: «Источник ваших проблем и стресса в том, что вы любите только лучшее».
И действительно, внешний вид чашки, ее форма не добавляют вкуса кофе и не влияют на его качество. Это всего лишь дорогая емкость и чаще всего мы оцениваем лишь внешний вид предмета, даже не задумываясь о том, чем он может быть наполнен. Чаще всего именно под дорогой оберткой скрывается «невкусное» и «не полезное».
То, что действительно хотели студенты — это кофе, а не чашки. Но подсознательно все выбрали именно дорогие и красивые чашки, причем оценивающим взглядом оценили еще и чашки друг друга.
Жизнь — это кофе. Деньги, работа и социальный статус — это кружки и по сути инструменты для хранения жизни.
Концентрируясь только на чашке, мы теряем возможность наслаждаться кофе.
Наслаждайтесь кофе, а не чашками и начинайте свой день, сосредоточившись на хорошем.