- Близ при дверях, у последних времен.
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- Кто такой «Михаил Мах геронта»?
- Сообщений 1 страница 4 из 4
- Поделиться12019-07-31 11:29:55
- Поделиться22019-07-31 12:06:54
- Поделиться32019-07-31 12:53:49
- Поделиться42019-10-27 16:20:44
- Кто такой «Михаил Мах геронта»?
- Прощаю, благословляю, лгу
- Список лжесвященников
Близ при дверях, у последних времен.
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Кто такой «Михаил Мах геронта»?
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12019-07-31 11:29:55
- Автор: проходимец
- Старожил, знаток чаев
- Зарегистрирован : 2017-08-05
- Сообщений: 1582
- Уважение: [+785/-4]
- Провел на форуме:
14 дней 13 часов
Несколько слов о несостоявшемся пророке Михаиле Махове
Oct. 23rd, 2015 at 2:57 PM
По моему мнению довольно интересный текст про человека,
судьбоносный текст даже можно сказать:
Михаил Махов – человек загадочной судьбы. С ранней юности его тянуло
к общественной деятельности, так как руками ничего полезного он сделать не мог.
Махов работал на комбинате «Большевик» слесарем и активно участвовал
в деятельности комсомольской организации. А как же! Но уже в 1980 году перешел
на работу в отдел внутренних дел в отделение охраны. Постукивал!
Одновременно учился в Ивановском государственном университете на филологическом факультете,
но не доучился, его отчислили с третьего курса за тупость и неуспеваемость.
Он до сих пор пишет с ошибками. Но, тем не менее, он сделал блистательную карьеру.
О служении и деятельности запрещенного клирика Иваново-Вознесенской епархии прот. Михаила(Махова)
21 Июля 2009 года
Из СПРАВКИ о служении и деятельности запрещенного клирика Иваново-Вознесенской епархии
протоиерея Михаила Махова (по материалам личного дела Иваново-Вознесенского Епархиального управления)
Махов Михаил Александрович. Духовного образования не имеет.
Родился 10 октября 1956 года в городе Родники Ивановской области.
До 1974 года обучался в средней школе.
Освобожден от прохождения срочной воинской службы по ст. 92.
В 1974 году поступил на работу на комбинат «Большевик» учеником слесаря.
В 1975 – 1977 годах работал в Москве на заводе им. С.Орджоникидзе.
В 1977 году женился на Любови Михайловне Ситишевой.
Обвенчан с ней в 1992 году.
В личном деле имеется афиша Родниковского районного социально-культурного объединения,
на которой читаем следующее: «Этико-оздоровительный сеанс на основе йоги и сеанс телепатической связи
с представителем высшего разума проводят в программе «Космическая энергия» член Международного братства магов
(Русское отделение), экстрасенс».
Подпись: «Отец Михаил и сын Евгений Маховы».
В личном деле протоиерея Михаила Махова нет никаких сведений о прохождении им чина отречения
от своих прежних верований, взглядов и занятий и несении какой-либо епитимии.
Поделиться22019-07-31 12:06:54
- Автор: togiya
- Администратор
- Зарегистрирован : 2016-07-14
- Сообщений: 7623
- Уважение: [+5714/-5]
- Провел на форуме:
1 месяц 10 дней - Активен 5 минут
Несколько слов о несостоявшемся пророке Михаиле Махове
так это его что ли тот канал «Михаил Мах (Душевный)» на Youtube ?
Поделиться32019-07-31 12:53:49
- Автор: проходимец
- Старожил, знаток чаев
- Зарегистрирован : 2017-08-05
- Сообщений: 1582
- Уважение: [+785/-4]
- Провел на форуме:
14 дней 13 часов
так это его что ли тот канал
Поделиться42019-10-27 16:20:44
- Автор: togiya
- Администратор
- Зарегистрирован : 2016-07-14
- Сообщений: 7623
- Уважение: [+5714/-5]
- Провел на форуме:
1 месяц 10 дней - Активен 5 минут
Общецерковный суд Русской Православной Церкви по делу № 02-03-2010
в соответствии с частью 2 пункта 2 статьи 28 Положения о церковном суде
Русской Православной Церкви и на основании резолюции Святейшего Патриарха
Московского и всея Руси Кирилла от 09.06.2010 года, рассмотрев апелляционное
заявление запрещенного клирика Иваново-Вознесенской епархии протоиерея Михаила
Сергеевича Махова на решение епархиального суда Иваново-Вознесенской епархии
от 27.04.2010 г. о его извержении из сана, а также материалы дела,
заслушав участников дела,
1. Констатировать несостоятельность утверждений протоиерея Михаила Махова о том,
что его светская деятельность не наносила ущерб его пастырской деятельности
и была благословлена Священноначалием, поскольку, за некоторыми исключениями,
он осуществлял свою светскую деятельность без благословения или даже вопреки указаниям
правящего архиерея. Признать, что указанная деятельность протоиерея Михаила Махова
подпадает под действие правила Святых Апостол 6-го и частично правил IV Вселенского Собора 3-го
и VII Вселенского Собора 10-го.
2. Признать, что ряд высказываний протоиерея Михаила Махова в сети Интернет подпадают
под действие правила Святых Апостол 55-го.
3. Констатировать, что протоиерей Михаил Махов обращался в светские органы правосудия
с жалобой на Иваново-Вознесенскую епархию в связи с его увольнением от должности настоятеля.
Признать, что данный поступок подпадает под действие правил II Вселенского Собора 6-го;
IV Вселенского Собора 9-го; Карфагенского Собора 15-го, а также является нарушением
церковно-правовой нормы, установленной пунктом 9-м главы I-ой Устава Русской Православной Церкви.
В связи с изложенным:
3. Признать правомерность решения епархиального церковного суда Иваново-Вознесенской епархии
об извержении из сана протоиерея Михаил Махова, оставить это решение в силе и направить его
на утверждение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла.
Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл своей резолюцией утвердил решения,
принятые на заседании Общецерковного суда 17 ноября 2010 года.
Таким образом, Михаил Махов из священника стал мирянином, хотя до сих пор именует себя протоиереем,
регулярно печатает в своем ЖЖ наставленья и проповеди и обличает священноначалие Ивановской Епархии.
Кто такой «Михаил Мах геронта»?
Решение Общецерковного суда по делу № 02-03-2010
Общецерковный суд Русской Православной Церкви, в составе председателя митрополита Екатеринодарского и Кубанского Исидора, судей архиепископа Владимирского и Суздальского Евлогия и архиепископа Полоцкого и Глубокского Феодосия, секретаря епископа Дмитровского Александра,
заседая в Москве, в кафедральном соборном Храме Христа Спасителя, 17 ноября 2010 года с 14.00 по 15.45,
в соответствии с частью 2 пункта 2 статьи 28 Положения о церковном суде Русской Православной Церкви и на основании резолюции Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла от 09.06.2010 года,
рассмотрев апелляционное заявление запрещенного клирика Иваново-Вознесенской епархии протоиерея Михаила Сергеевича Махова на решение епархиального суда Иваново-Вознесенской епархии от 27.04.2010 г. о его извержении из сана, а также материалы дела,
заслушав участников дела,
1. Констатировать несостоятельность утверждений протоиерея Михаила Махова о том, что его светская деятельность не наносила ущерб его пастырской деятельности и была благословлена Священноначалием, поскольку, за некоторыми исключениями, он осуществлял свою светскую деятельность без благословения или даже вопреки указаниям правящего архиерея. Признать, что указанная деятельность протоиерея Михаила Махова подпадает под действие правила Святых Апостол 6-го и частично правил IV Вселенского Собора 3-го и VII Вселенского Собора 10-го.
2. Признать, что ряд высказываний протоиерея Михаила Махова в сети Интернет подпадают под действие правила Святых Апостол 55-го.
3. Констатировать, что протоиерей Михаил Махов обращался в светские органы правосудия с жалобой на Иваново-Вознесенскую епархию в связи с его увольнением от должности настоятеля. Признать, что данный поступок подпадает под действие правил II Вселенского Собора 6-го; IV Вселенского Собора 9-го; Карфагенского Собора 15-го, а также является нарушением церковно-правовой нормы, установленной пунктом 9-м главы I-ой Устава Русской Православной Церкви.
В связи с изложенным:
3. Признать правомерность решения епархиального церковного суда Иваново-Вознесенской епархии об извержении из сана протоиерея Михаил Махова, оставить это решение в силе и направить его на утверждение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла.
Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА — УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство».
Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; «Центр по работе с проблемой насилия «Насилию.нет»»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; Челябинское региональное диабетическое общественное движение «ВМЕСТЕ»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан».
Прощаю, благословляю, лгу
Не всякий, носящий потертую рясу, клобук и перебирающий четки, является священником Русской православной церкви. Вам могут встретиться ряженые, самозванцы, раскольники и другой народ, по виду неотличимый от православных священников, но душу ему лучше не открывать и кошелек перед ним тоже. Отец Федор, параноидально охотящийся за 12 стульями у Ильфа и Петрова, конечно, советский поклеп на образ священника. Пока он комично влачился за мнимым золотом, настоящих священников расстреливали в Бутово и ссылали на Енисей. Но лжеотцы Федоры, увы, стали возможны сегодня. И Церковь первая об этом предупреждает.
На сайте Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ открылся новый раздел «Борьба со злоупотреблениями в сети Интернет». Его цель — защита верующих от таких злоупотреблений.
Там, в частности, размещена информация о лицах, которые выдают себя во Всемирной паутине за священнослужителей, но не являются ими.
— В социальных медиа приобретает актуальность проблема деятельности лжесвященников. Некоторые лица выдают себя в интернете за священнослужителей, при этом они никогда ими не являлись, либо были запрещены в служении или отлучены от Церкви, — написал в своем Telegram-канале глава Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда. — Лжесвященники ведут блоги и каналы на церковную тематику в социальных сетях, дают пастырские советы и принимают пожертвования, тем самым вводя в заблуждение верующих.
В опубликованный список вошли 10 человек, в том числе и лишенный сана и отлученный от Церкви бывший схиигумен Сергий (Николай Романов).
Кроме лжесвященников в интернете немало не связанных с церковью сайтов, готовых собирать пожертвования с доверчивых граждан.
— В период эпидемии и режима самоизоляции многие верующие пользуются возможностью дистанционного заказа треб, жертвуя средства на храмы и монастыри, что имеет огромное значение для материального обеспечения их деятельности, выплаты зарплаты священникам и церковным служащим — сказано в специальном заявлении Синодального отдела. — На этом фоне проблема мошенничества в Сети стала особенно актуальной. В последние годы в сети Интернет становится все больше и больше онлайн-сервисов, а также мобильных приложений, предлагающих заказ треб в храмах, а также собирающих пожертвования от имени Русской православной церкви. И на многие из этих ресурсов верующие люди регулярно жалуются.
— Хорошо известно, что услуги такого рода оказываются за комиссионное вознаграждение, размер которого скрыт от жертвователя и может достигать 20 и более процентов от переводимой суммы, — говорится в заявлении. — Это означает, что значительная часть средств жертвователя уходит на содержание посреднической организации, которая оказывает подобную услугу.
Такими организациями обычно являются различные индивидуальные предприниматели, фонды и даже некоторые СМИ. В заявлении напоминается, что в Русской православной церкви сбор средств верующих производится только с письменного благословения священноначалия.
А общецерковные сборы проводятся, как правило, Синодальным отделом по церковной благотворительности и социальному служению.
Публикуя список собирающих пожертвования ресурсов, не имеющих отношения к Русской православной церкви, отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ предупреждает верующих, что Русская православная церковь не может нести никакой ответственности за то, что все поданные верующими записки и пожертвования дойдут до храмов, которые указаны в качестве адресатов.- Нам также не удалось обнаружить никакой публичной финансовой отчетности данных организаций, — уточняется в заявлении.
Отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ призывает верующих людей, желающих подать записку о поминовении или сделать пожертвование, поддержав таким образом Церковь, а не анонимного предпринимателя, пользоваться официальными сайтами приходов, храмов и монастырей Русской православной церкви.
В этом случае средства поступят адресату напрямую, без посредников, добросовестность которых неочевидна.
Большинство храмов Русской православной церкви с адресами сайтов занесены на официальную карту храмов.
В случае возникновения сомнений в принадлежности Церкви того или иного сайта, страницы в социальной сети или сервиса следует обращаться за уточнениями в Отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и средствами массовой информации.
Списки лжесвященников и интернет-ресурсов, занимающихся сбором средств на церковные требы и не имеющих официального отношения к Русской православной церкви, будут дополняться.
Список лжесвященников
1. Баканин Владимир Васильевич
Называет себя «иеросхимонахом Димитрием», самочинно вел и ведет деятельность на территории Шуйской и Московской епархий, также замечен в Белоруссии. По официальному заявлению Шуйской епархии, занимается мошеннической деятельностью.
2. Липин Александр Павлович
Бывший диакон Вологодской епархии, лишен сана в 2004 году. Примкнул к расколу секачевцев (Серафимо-Геннадиевская ветвь РКЦ ИПХ). Ныне называет себя «протоиереем РПЦЗ».
3. Махов Михаил Сергеевич
Бывший протоиерей Ивановской епархии, лишен сана в 2010 году. Тем не менее продолжает позиционировать себя как священник.
4. Кирсанов Сергей Владимирович
Называет себя клириком и монахом, говорит также, что «возглавляет монастырь», публикует фотографии себя в схиме. Был отчислен из ПСТГУ, рукоположен не был.
5. Шляхов Петр Степанович
Называет себя «иеромонахом Антонием». По его словам, был пострижен в монашество и рукоположен в священный сан бывшим епископом Чукотским Диомидом в 2007 г. Был запрещен в служении в 2008 году.
6. Агеев Эдуард Анатольевич
Называет себя «епископом Сергием». По его словам, был рукоположен в священный сан бывшим епископом Чукотским Диомидом в 2008 г. Впоследствии Агеев создал раскольническую структуру, где позиционирует себя в качестве епископа.
7. Кучеров Сергей Иванович
Называет себя «иеромонахом Михаилом». «Рукоположен» Эдуардом Агеевым, называющим себя «епископом Сергием».
8. Филиппов Вениамин Евгеньевич
Называл себя ранее «иеромонахом Евстратием», сейчас называет себя «схиархимандритом Даниилом». Бывший священник Тульской епархии, лишен сана в 2009 году. Примкнул к расколу бывшего епископа Диомида, позднее стал называть себя «непоминающим».
9. Головин Владимир Валентинович
Был лишен сана в 2019 году. Вопреки запрету священноначалия продолжает заниматься проповедью в интернете.
10. Романов Николай Васильевич
Бывший схиигумен Екатеринбургской епархии. В 2020 году был лишен сана и отлучен от Церкви. Тем не менее продолжает совершать богослужения и позиционирует себя как священнослужитель.