Рецепт большого тотема смеха

Ингредиенты

Ингредиенты — это игровые ресурсы, которые были добавлены в обновлении «Вечнозелёный лес». Они необходимы для приготовления тотемов в Хижине Зекоры.

Содержание

Способы приготовления

Для приготовления одного тотема требуется определённая комбинация из 3 различных ингредиентов. Сами ингредиенты растут в Вечнозелёном лесу. Также ингредиенты можно купить в Хижине Зекоры за камни . В Хижине может храниться только до 5 единиц каждого из ингредиентов.

Виды ингредиентов

На данный момент существует 6 различных ингредиентов

  • Чёрный ирис — растёт недалеко от Замка Королевских Сестёр.
  • Чеснок — растёт недалеко от Пещеры с Деревом Гармонии.
  • Весёлый плющ — растёт недалеко от Пещеры с Деревом Гармонии.
  • Пурпурные грибы — растут недалеко от Хижины Зекори.
  • Красная орхидея — растёт в Северо-Западной части леса.
  • Древесная смола — растёт недалеко от Замка Королевских Сестёр.

Рецепты тотемов

Рецепты создания тотемов (существует 20 видов тотемов):

Обычный тотем Смеха = пурпурные грибы + весёлый плющ + красная орхидея

Большой тотем Смеха = пурпурные грибы + весёлый плющ + чеснок

Великий тотем Смеха = пурпурные грибы + чёрный ирис + древесная смола

Обычный тотем Доброты = пурпурные грибы + весёлый плющ + древесная смола

Большой тотем Доброты = пурпурные грибы + чеснок + древесная смола

Великий тотем Доброты = пурпурные грибы + чеснок + чёрный ирис

Обычный тотем Верности = красная орхидея + весёлый плющ + древесная смола

Большой тотем Верности = красная орхидея + весёлый плющ + чёрный ирис

Великий тотем Верности = красная орхидея + чеснок + чёрный ирис

Обычный тотем Щедрости = пурпурные грибы + чеснок + красная орхидея

Большой тотем Щедрости = пурпурные грибы + весёлый плющ + чёрный ирис

Великий тотем Щедрости = весёлый плющ + чеснок + древесная смола

Обычный тотем Магии = чёрный ирис + пурпурные грибы + красная орхидея

Большой тотем Магии = чеснок + красная орхидея + древесная смола

Великий тотем Магии = весёлый плющ + чёрный ирис + древесная смола

Обычный тотем Честности = пурпурные грибы + красная орхидея + древесная смола

Большой тотем Честности = весёлый плющ + чеснок + красная орхидея

Великий тотем Честности = чёрный ирис + красная орхидея + древесная смола

Обычный тотем Дружбы = весёлый плющ + чеснок + чёрный ирис

Большой тотем Дружбы = чеснок + чёрный ирис + древесная смола

Интересные факты

В старых версиях игры изготовление тотемов приходилось ждать часами (от 8 до 12 часов), теперь же после одного из последних обновлений время ожидания изготовления тотемов сократилось до минут (от 2 до 10 минут).

Полный гайд по моду Totemic

Vova8352

Новичок

Типи интересен как декоративный блок и только, а вот кругу можно забрать музыкальные инструменты, о которых тоже позже.
Но давайте поговорим о Типи. Он в высоту 6 блоков, а ширину 3. Его можно использовать как кровать, на этом его реальные применения заканчиваются.

Vova8352

Новичок

Полный гайд по моду Totemic. Часть 2.​

Наконец мы поговорим о этих «загадочных» ритуалах. Но сначала надо поговорить о мелодии. Для каждого ритуала в Totemic нужна мелодия, высвобождаемая каким либо инструментом. Но у каждого инструмента есть такая вещь, как порог мелодии. Имена эта штука не позволяет одним-двумя инструментами выполнять все ритуалы. Так что это — порог мелодии? Это то количество мелодии, который может принять в себя Тотем (он выступает сердцем ритуала). К тому же, чем проще инструмент, тем меньше мелодии он производит и быстрее доходит до порога. Можно понять, что какой то инструмент дошел до порога по белым частицам, исходящим от основания тотема. Этот инструмент можно больше не использовать для проведения этого ритуала.

Но давайте поговорим об инструментах. Начнем с базового, с Флейты:

Как я раньше и сказал, это улучшенная версия флейты, которая создается с помощью ритуала (опять попозже), и она идентична своему прародители по формированию ритуала (снова попозже) , но она производит больше мелодии и позволяет привлекать жителей и животных (тут это не баг), но работает это ужасно. Также она дольше доходит до порога. Использовать Наполненную флейту вместе с обычной не очень удачная идея.

Следующим на очереди из инструментов идет Барабан:

В отличии от флейты, он является блоком, который нужно поставить для игры. Советую сделать таких штуки 2, хотя 1 тоже будет достаточно.

То, что ещё можно создать при данном этапе, это Звенящее платье

Vova8352

Новичок

Этот инструмент уникален, т.к. его можно использовать в «двойном режиме»: взяв трещетку в правую руку, можно положить какой-нибудь другой инструмент в левую руку и играть на обоих инструментах одновременно.

А теперь поговорим о лучшем музыкальном инструменте, который есть в Totemic — о Свистке из кости орла

Это самый лучший инструмент, который производит самое большое количество музыки и дольше всех «идёт» до порога. Создайте его как можно быстрее.

Теперь когда все доступные инструменты мы рассмотрели (да, Трубы из Незерумбрии?), можно перейти и к самим ритуалам.
Их можно посмотреть в Тотемпедии, в разделе Ритуалы.
Так что нам нужно для того, чтобы начать ритуал, нам нужно вырезать основание тотема, а после выбрать ритуал. Так как его выбрать? В конце описания нужного ритуала показаны инструменты и количество музыки, нужные для его проведения, а также небольшая надпись.

Также можно посмотреть, кокой ритуал у основания активен (нафига? и так сверху показано). И если нужно очистить основание тотема от инструмента/ритуала, то просто нажмите ЛКМ по основанию, и всё сбросится ( не издевайтесь так над друзьями! хотя пару раз можно)

Так, о том как проводить ритуалы я рассказал, теперь об их эффектах. Постараюсь кратко, но на некоторых задержусь (как их сделать, написано в книжке).

War Dance/Танец войны — Дает Силу 2 и Скорость 2 на 3 минуты
Symphony of the Depths/Симфония глубин ( у нас в переводе Симфония мертвых, кто это переводил? Я его руки в **** *******) — Дает дыхание под водой на 3 минуты

Rite of Spring/Ритуал весны — После его активации все животные поблизости будут размножаться, а все ближайшие посаженые саженцы превратятся в Саженцы красного кедра. Немного далее будет написано о кедре

Zaphkiel Waltz/Вальс Запкиэля — На время ритуала все растения поблизости начнут расти быстрее, а цыплята из брошены Яиц будут вылупляться с большим шансом.

Buffalo Dance/Танец бизона — Превращает коров поблизости в бизонов. Немного далее будет написано о бизонах.

Rain Dance Ceremony/Танец дождя — Вызывает дождь

Drought Ceremony/Ритуал засухи — Убирает дождь.

Serenade for Syrinx/Сиренада Сиринкса — Превращает Флейту в зачарованную флейту. Флейту можно держать в инвентаре или кинуть рядом с ритуалом.

Eagle Dance/Танец орла — Превращает попугаев в орлов. (Орлы умеют летать, так что постройте им клетку, чтоб не улетели.) Немного далее будет написано о орлах.

Steve’s Lullaby/Колыбельная Стива — Превращает Зомби жителей в жителей, а Свинозомби в Свиней. Написано, что он небольшое число превращает за раз, но это точно больше 7 за раз. Для очищения нужно их сперва ослабить зельем слабости.

Totentanz/Звон смерти/Заупокойный вой — Призывает Байкока, боса из Totemic. Немного далее будет написано о Байкоке.

Sun Dance/Танец солнца — Опасный ритуал, который во время его проведение бьёт вас. Написано, что он вас оставить с пол хп и автоматически выключится, но что -то может пойти не так. Дает Регенерацию 4 на 15 секунд и Поглощение на 5 минут (добавляет ещё 20 hp!) Как сам Автор пишет, ритуал ещё не закончен, но он работает (и автор и ритуал).

Danse Macabre/Пляска смерти/Танец ужаса — Ритуал, который из гнилой плоти делает зомби. Нужно бросить гнилую плоть недалеко от ритуала и она начнет превращаться в усиленного зомби. Так же есть шанс, что появится зомби житель. (Это отличный способ фарма Воли из BM и создание жителей, особенно с Колыбельной Стива).

Фух, с ритуалами покончено, теперь я расскажу, что осталось. Но это будет в следующей части.

Зебринская книга зелий


Обновление (игры от Gameloft) вышло около недели назад, и как все уже знают принесло такую полезную штуку как алхимию — труднодобываемые осколки элементов теперь просто можно сварить. Только вот чтобы получить именно то что нужно требуется рецепт, полный список которых я и представляю вам на обозрение.

Тотем Смеха

Тотем Честности

Тотем Щедрости

Тотем Доброты

Тотем Верности

Тотем Магии

Большой тотем Смеха

Большой тотем Честности

Большой тотем Щедрости

Большой тотем Доброты

Большой тотем Верности

Большой тотем Магии

Великий тотем Смеха

Великий тотем Честности

Великий тотем Щедрости

Великий тотем Доброты

Великий тотем Верности

Великий тотем Магии

Тотем Дружбы

Большой тотем Дружбы

В дополнение — немного статистики.

Тотемы первого уровня — варятся в течение пары часов, выдают небольшое количество осколков своего элемента (около пяти). Преимущество — быстрый крафт и не дорогая стоимость в гемах после открытия тотема.

Тотемы второго уровня — варятся примерно четыре — пять часов, выдают около десятка осколков своего элемента, но на их выработку тратят больше времени чем тотемы первого. Преимущество — довольно большое количество элементов за не слишком долгое время перезарядки.

Тотемы третьего уровня — варятся возле семи часов, могут выдать до пары десятков осколков, вырабатывают их почти полдня. При варке требуют самых труднодоступных ингридиентов, имеют высокую стоимость в гемах после открытия. Преимущество — самая большая выработка в осколках.

Тотемы дружбы — производят как минимум один осколок каждого типа, но в целом по одному типу не слишком много. Большой тотем дружбы производит их гораздо больше, но больше не каждого типа а всех — тоесть одного типа может все равно оказаться только один. Преимущество — создает элементы сразу всех типов, занимая при этом место только одного тотема.

Время варки может увеличиваться, если в инвентаре уже имеется тотем того же типа что и тот что пытаемся создать. Если для первых уровней длительность возрастает при наличии одного готового аж до восьми часов, то для третьего уровня возраст аниме достигает двух дней, и более.

Надеюсь этот список кому нибудь очень пригодится, брохуф /)

Читайте также:  Мясной салат домашний простой рецепт
Оцените статью