Рецепт капюшон лорда балауров

Рецепт капюшон лорда балауров

Зона А: Священное кладбище.

Рекомендуемый класс:
— Стрелок/Убийца/Снайпер.
— Обнаружение замаскированных монстров не столь необходимо, но все же это более безопасный метод прохождения.

Описание карты:
— Рычаг 1 открывает дверь в сокровищницу зоны В.
— Убейте ключника, чтобы получить один из ключей (красный/синий). Откройте дверь, цвет которой соответствует цвету полученного ключа.
— Откройте дверь в зоне В, использовав рычаг 4. Теперь члены группы в зоне В смогут продвигаться дальше.
— Вы можете зайти в сокровищницу, если члены группы в зоне С использовали рычаг 3.
— Члены группы зоны В и С откроют вам дверь к финальным боссам, использовав рычаг 5.

Цель:
— Как можно быстрее добраться до рычага 4 и использовать его.

Зона В: Кладбище мудрецов.

Рекомендуемый набор:
— Танкующий + целитель + ДД.
— Большое количество элитных монстров, будьте внимательны.

Описание карты:
— В зоне два рычага: от двери в сокровищницу зоны С и от двери, преграждающей путь членов группы в зоне С к финальным боссам.
— Вы можете зайти в сокровищницу, если член группы в зоне А использовал рычаг 1.
— Убейте ключника, чтобы получить один из ключей (красный/синий). Откройте дверь, цвет которой соответствует цвету полученного ключа.
— Используйте воздушный поток, чтобы добраться до рычага 6 и до пушки. Используйте рычаг 6, чтобы члены группы в зоне С могли продвигаться дальше. Используйте пушку, чтобы взорвать дверь, преграждающую дальнейший путь.
— Вы можете продолжить свой путь, если член группы в зоне А использовал рычаг 4.
— Члены группы зоны В и С встречаются и убивают последнего ключника.

Цель:
— Затратить как можно меньше времени на убийство элитных монстров.
— Как можно быстрее добраться до рычага 6 и использовать его.

Разбейте груду камней, чтобы активировать воздушный поток.

Используйте пушку, чтобы расчистить дальнейший путь.

Зона С: Кладбище поверженных.

Рекомендуемый набор:
— Целитель + ДД.
— Элитные и обычные монстры не должны составить проблем.

Описание карты:
— Используйте рычаг 3, чтобы открыть дверь в сокровищницу в зоне А.
— Вы можете зайти в сокровищницу, если член группы в зоне В использовал рычаг 2.
— Убейте ключника, чтобы получить один из ключей (красный/синий). Откройте дверь, цвет которой соответствует цвету полученного ключа.
— Используйте пушку, чтобы взорвать дверь, преграждающую дальнейший путь.
— Если упадете в пропасть — окажетесь в начале своей зоны. Будьте предельно осторожны, перепрыгивая с платформы на платформу.
— Вы можете продолжить свой путь, если член группы в зоне В использовал рычаг 6.
— Члены группы зоны В и С встречаются и убивают последнего ключника.

Цель:
— Затратить как можно меньше времени на убийство элитных монстров.
— Стараться не падать в пропасть, чтобы не тратить лишнее время на возвращение.

P.S самый напряженный момент в зоне С. На одной из плит есть сундук с сокровищами.
Видео на прохождение зоны С. http://www.youtube.com/watch?v=CgFFO-2Ldkk

В+С: Буровая шахта.

Рекомендуемый набор:
— Танкующий + 2 Целителя + 2 ДД.
— Много элитных монстров. Есть риск спровоцировать их всех.

Описание карты:
— Место встречи членов группы из зон В и С.
— Здесь находятся промежуточные боссы
— Если вы атакуете боссов, ближайшие раскопщики нападут на вас. Будьте осторожны!
— Получив ключ с одного из боссов, вы можете использовать буровую установку. С помощью нее вы сможете разрушить дверь, преграждающую вам путь к финальным боссам.
— Откройте дверь в зоне А, использовав рычаг 5. Теперь член группы в зоне А сможет продвигаться дальше.

Цель:
— Затратить как можно меньше времени на убийство боссов.
— Избежать агрессии большого числа монстров в зоне.

Смотри очередность скриншотов:
Один из именных монстров зоны, Роме (метка 1), при атаке зовет на помощь окружающих раскопщиков.
Дождитесь пока босс отойдет подальше от крупных скоплений раскопщиков, чтобы избежать подобной ситуации.
Убейте крупного босса и завладейте ключом.
Владелец ключа сможет использовать передвижную буровую установку.

Финальная зона: Обитель вечности.

Обитель вечности — место встречи всех членов группы
Финальные боссы: жрец, следопыт, маг — героического ранга, одна точка. Со всех падают именные вещи.

Описание:
— Несмотря на то, что все три босса имеют ранг «герой», их можно контролировать.
— Рекомендуется убивать в порядке Маг —> Следопыт —> Жрец.

Ящик сокровищ святилища.

Пристанище лорда балауров. Или как говорится в народе «прист».

Ну для начала, чтобы попасть в этот данж необходимо взять 2 истока нашей фракции, так что осада обязательна! Иначе никакого вам приста, знаков каруна, крыльев каруна и Паго, далее наркотики, спид и смерть, да ладн я шучу ))0 Ну вы меня поняли.

Итак вот она наша красавица с:

И так начнем сначала.
Первая стадия.

Первая стадия не несет в себе почти никакой смысловой нагрузки, в том плане, что пройти ее может даже рандом алик, имеющий хотя бы минимальные навыки кооперации и средний уровень внимательности. Тут всего один босс ( Повелитель Пламени Каллинди) и несколько моментов, которые нужно запомнить:
1. Каллинди очень любит рефлект, он его ярый фанбой, поэтому не брезгает его навешивать на себя каждые 80 секунд. Каст рефлекта есть и называется он «Иллюзия победы», так же наносит дамаг

4к всем окружающим. Баф рефлекта не снимается СМами.
2. Каллинди плюется огненными кругами, в которых стоять категорически запрещено, даже мрезным дамам и господам. Каст круга есть, называется «Клеймо массового пламени», так же наносит дамаг

4к всем находящимся в близи того месте, куда кастуется круг.
3. Поскольку Каллинди все таки хозяин пламени, огня он, гад, не жалеет. Во время каждого рефлекта он накидывает на пол 100500 огоньков, по которым желательно не бегать. Хотя если вы имеет мрез сет – вам на них будет строго пофиг, так что бегайте на здоровье.
4. Ну и главное напоследок. Когда Каллинди вешает на себя рефлект, в 2х разных концах комнаты появляются сурканы балауров. Их необходимо разбить как можно скорее, ибо пока они живы – рефлект не спадет. Некоторые люди, фармящие длс (Dragon Lord’s Sanctuary ака пристанище лордов балауров), запариваются с постановкой Каллинди в определенной точки, для того, чтобы хватало разбить только 1 суркану, но лично мы очень ленивые, да и недостатком дпса не страдаем, так что бьем обе – так веселее :3 Еще один важный момент – сурканы находятся на некотором расстоянии от земли и достать их мелишными атаками не возможно, поэтому глады и сины на некоторое время превращаются в арчеров и показывают свой божественный дпс из лука на сурканах. Рекомендую четко определить места дамаг дилеров на момент разбития суркан (кто, в какую сторону идет). Это облегчит работу хилам, да и сурканы будут выноситься быстрее.
5. На 25% Каллинди понимает, что ему пришел пушистый зверек и бафается страшной какой, которую, к счастью может снять см.
Маленькие рекомендации по 1ой стадии (из серии имхо):
Во время рефлекта, если танков в альянсе 2, то рекомендую не скупится на зсы и купола на мейн танка, ибо не дай бог случись что, минус 4к дп на одном из темпларов точно не сыграет нам на руку. Так же на рефлекте хилы могут поделить сферы влияния, договорившись кого из дд и кто будет подхиливать, чтобы не носится овощами за одними и теми же дд, в то время как другие клеят ласты. Ну и главный залог успеха – отсутствие не контролируемого, наркоманского флуда в вт/тс/скайпе и четкая, оперативная реакция на команды али лидера, а именно на команду рефлект, потому как даже одна авта может сделать вас Филипом Киркоровым.

Читайте также:  Торт с белковой прослойкой рецепт
Оцените статью