Рецепт мамины бусы нлс 7

Гид по прохождению модификации NLC 7 — «Я — Меченый» — Основные НПС(Часть 1)

Описание

В игре есть много так называемых квестовых НПС, то есть тех, которые могут давать задания или как-то направлять ГГ по игре. Пятеро самых важных НПС бессмертны и теоретически с ними ничего не может случиться. Они дают самые важные сюжетные задания, без которых нельзя полностью пройти сюжет. Остальные НПС хоть и нужны каждый по-своему для игры, но при их отсутствии (смерти) сюжет не должен рушиться. Многие игроки ставят своей задачей не потерять ни одного квестового НПС за всю игру. Для них составлен список таких «важных» НПС на локациях с указанием их роли в игре. Доктор

Первый, кого встречаем на Кордоне. В ходе игры он может на время исчезать и его нигде не найти. Но в нужный момент появляется в любом случае. Заданий не даёт, но всё, что он сообщает ГГ, имеет значение.

Торговец на Кордоне. Даёт важное сюжетное задание в начале игры. Без него нет доступа к камере хранения на Кордоне. В ходе игры он может на время исчезать по определённому расписанию – каждые 6й, 7й день игры его нет на месте. Даёт также случайные (рандомные, необязательные) задания. В нужные игровые моменты даёт переходы на какие-то локации.

Ремонтирует оружие и броню. Даёт необязательное задание на поиск лекарств в Санатории (пригодятся Воробью). Заряжает ПДА. Продаёт ремкомплекты. Со временем цены на его услуги и цена ремкомплектов растут. Можно купить у него разгрузку. После выключения Выжигателя переселится в Иваньковский райцентр.

Читайте также:  Рецепт зебры самый хороший рецепт

Охранник Сидоровича. Предоставляет доступ к камере хранения, но только если Сидорович на месте. Когда его нет, сидит в домике на окраине Деревни новичков. Со Стасом можно сыграть в кости и выиграть водку или проиграть артефакт первого уровня. До трёх выигрышей в день.

Старший в Деревне новичков. Даёт несколько конкретных заданий. Также может выдавать случайные (рандомные, необязательные) задания. После взятия документов на Агропроме переселится на Склады, позже в Лиманск. Можно получить с него какой-то рецепт артпреобразования. Даёт 5000 для прохода в Кишку по делу Шустрого (их можно зажилить и в Кишку не ходить).

Помощник Волка. Может помочь в атаке на бандитов АТП, если это надо. Просит принести ружьё, даёт в награду положительный «Бенгальский огонь». Даёт пёсий хвост для выхода из Кишки по делу Шустрого. Можно получить с него какой-то рецепт артпреобразования. Позже переселится на Забытый хутор.

Даёт пару простых заданий. Даёт по заданиям контейнер на 8 артефактов. Можно получить у него какой-то рецепт артпреобразования. За водку рассказывает о шести НПС.

Пленник на АТП. Даёт задание найти куртку, рассказывает о бюрере в Санатории и артефакте «Пузырёк». Даёт по заданию дозиметр. Можно получить у него какой-то рецепт артпреобразования. Гуляет по Зоне. Может забрести на Свалку и в Бар, позже в Припять.

Главный вояка под мостом. Торгует боеприпасами и аптечками. Пропускает за ЖД вначале за 3 бутылки, потом если наладить с ним отношения за 1. Позже после одного из заданий будет пропускать бесплатно. Начинает торговать с ГГ, если принести ему 10 бутылок водки. Можно получить у него какой-то рецепт артпреобразования. Можно купить у него за водку разгрузку.

Появляется после первого возвращения ГГ со Свалки. Даёт (не за даром) ружьё Ореха. Рассказывает о базе «Чистого неба». Можно получить у него переход с Кордона на Болота. Потом уходит в Лиманск.

Появляется раненным у вагончика после взятия задания спасти Шустрого. Даёт простое задание за рецепт артпреобразования. Позже нужен по заданию Волка найти рацию. Гуляет по Зоне. Может забрести на Свалку и в Бар.

Один из охотников. Охраняет переход Кордон – Кишка. Не выпустит из Кишки, если не предоставить ему нужное количество монстрячьих частей. Меняет их на дробь. Чем дальше по игре, тем меньше даёт дроби.

Сталкер, который ходит рядом с генератором. За полную канистру бензина выдает 2 тысячи рублей + презент(Раз в сутки). Заряжает аккумуляторы за 700 рублей

Нейтральный гопник. Угрожает Юрику. Чтобы того выкупить, нужен артефакт первого уровня. Просит найти ему ружьё. Может дать за него альтернативный переход Свалка – Тёмная долина и схрон в Долине с «Вывертом» и «Ночной звездой» (рандомные по свойствам – как повезёт). Получив ружьё переселяется в Кишку. Там просит шкуры плоти за сомнительную наводку на схрон

Стоит на свалке техники, ищет подмогу для борьбы с гопниками (никто не отзовётся). За помощь может дать «Грави» с полностью положительными свойствами. Так же в Баре за помощь Бесу дадут «Выверт» с полностью положительными свойствами. После разборки с бандитами уходит в Тёмную долину. Позже может пригодиться в решении вопроса с «Чёрной меткой» (укажет на Ворона), может также дать дешифратор для дверей, когда нужно будет включать Выжигатель (рандомно). Может выдать рецепт артпреобразования.

Главный в Ангаре. За помощь расскажет о Кроте на Агропроме. После разборок с бандитами переселяется в Тёмную долину. Позже на Радаре может дать дешифратор для дверей, когда нужно будет включать Выжигатель (рандомно). Может выдать рецепт артпреобразования.

Стоит на переходе со Свалки в Бар. Просит огнемёт в качестве пропуска в Бар. Пропускает и без него, если решить вопрос по документам с Агропрома. Даёт ряд заданий на монстрячьи части, за которые выдаёт рецепты артпреобразований и артефакты (после трёх таких заданий даст «Мамины бусы»). Может дать на прокат огнемёт. Даёт также необязательные (рандомные) задания. После выключения Выжигателя уходит со Свалки в Тёмную долину. Говорит, как можно попасть в х-10.

Раненный возле недостроя. Если не успеть его спасти, может помереть от рук бандита. Указывает на Небова по заданию найти ружьё Ореху. Может дать «Вспышку». Потом переселяется в Тёмную долину. Пока он ранен можно взять его АКСу в хорошем состоянии.

Новичок, которого грабит группа Ореха. Если не выкупить его, то с большой вероятностью будет убит. Сидит у перехода на Кордон. Просит принести ему особый автомат. Даст рецепт артпреобразования. Просит руку бюрера (на самом деле будет рад и когтю химеры или руке контролёра). В награду рассказывает, где найти «изумрудный» артефакт (нужен для входа в х-16). Потом обычно уходит на Кордон.

Меняет патроны одного типа на патроны другого, но только в дневное время. Берёт и артефакты. Курс грабительский.

Проповедник непонятно какой веры. Нужен только дезертиру-Саньку отпеть друга на Болотах.

Охранник в штабе Воронина. За допуск к Воронину просит принести «изумрудный» артефакт. Даёт «Душу». Получив «Изумруд», уходит на южный блокпост «Долга», где легко может помереть. У него нужно успеть выменять изумрудный артефакт на чек, пока он не помер (артефакт нужен для входа в х-16).

Какая-то тёмная личность. Намекает, что знает Меченого и Стрелка, но не говорит ничего конкретного. Упомянает о Рябом (дело с раненным на Складах).

Пьянчуга в баре. Может дать какие-то разовые задания. Может сказать один из способов избавления от «Чёрной метки».

Рецепт мамины бусы нлс 7

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Имя: Георгий | Сообщений: 1543 | Уважений: 0 | Был в зоне: 14 апреля 2021, 07:55 | Город: Россия |

Преобразования из АМК

Рецепт лежит на столике в Х-18, радом с бумагами которые забираем при первом визите в Х-18.

Информация в ПДА:
Спешу сообщить, Николай Валентинович, что отдел «Б» выдал нам неожиданный результат своих исследований! Они обнаружили, что если в аномалию «Холодец» поместить четыре артефакта разного типа: «Медузу», «Каплю», «Кровь камня» и «Колючку», то в результате трансмутации, проходящей в течение четырёх часов и двадцати одной минуты, генерируется абсолютно новый артефакт с удивительными качествами! Этот модификат, которому присвоено рабочее название «Симбион», блокирует 50% пси-излучения! Опыты проводились на заключённых, которые подвергались ментальной атаке нашего пленного Арчибальда.
Делая поправку на то, что этот контролёр у нас в неволе давно, и без подпитки остаточной энергией Выброса он несколько ослабел, всё же считаю, что показатель пси-блокировки отличный! Рапорт для Центра составлен, жду Ваших комментариев и разрешения на отправку данных.

Начальник отдела «Б», профессор Снегирёв.

1. Слезы Электры — «Данные от Сахарова (1)»
От Сахарова, за ногу Снорка.

Информация в ПДА:
Артефакт «Капля» помещается в аномалию «Электра». Полученный модификат «Слёзы «Электры»» выводит из человеческого организма радиацию (дозы до 10мЗв/час переносятся без последствий), а также немного снимает усталость. Отрицательного воздействия на человеческий организм не зафиксировано.

2. Слезы Огня — «Данные от Сахарова (2)»
От Сахарова, за выключение установки в Х-16.

Информация в ПДА:
Модификат «Слёзы «Электры»» помещается в аномалию «Жарка». Полученный мезомодификат «Слёзы огня» довольно хорошо выводит из организма человека, носящего этот артефакт на поясе, радиацию (предельная доза 30±2мЗв/час). Отрицательного воздействия не зафиксировано.

3. Слезы Химеры — «Данные от Сахарова (3)»
От Сахарова, за комбенизон Призрака.

Информация в ПДА:
Мезомодификат «Слёзы огня» помещается в аномалию «Холодец». Этот гипермодификат кроме того, что очень хорошо выводит из организма радиацию, также полезен тем, что блокирует почти половину пси-излучения. Отрицательные характеристики «Слёз химеры» — ухудшение самочувствия человека и плохое заживление ран.

1. Бабкины бусы — «Данные от Долга»
Рецепт получаем от Долговца за возврат потерянного Абакана.

Информация в ПДА:
Для обязательного ознакомления. Бойцы! Наши товарищи, учёные, предоставили информацию о возможности изменить артефакт «Мамины бусы» с последующим получением у него новых характеристик. Данный артефакт подвержен изменению только в аномалии «Электра», в которую необходимо поместить артефакт на пять часов. После этого он с большой долей вероятности получает новые характеристики. Привожу цитату из документа учёных: «Полученный модификат повышает показатель выносливости и генерирует темпоральное поле, довольно значимо замедляющее скорость попадающих в него пуль, тем самым защищая человека от критических ранений. Немного радиоактивен и уменьшает стойкость к электрошоку.»

2. Бусы Прабабки — «Данные от Сидоровича»
Рецепт дает Сидорович, за «Зачистку местности от мутантов»

Информация в ПДА:
. Артов у Ваньки было три всего. «Капля», «Морской ёж» да эти его «Бабкины бусы». «Капля» с «Морским ежом» у него сзади на поясе болтались, а вот «Бабкины бусы» угодили в «Холодец». Думал, что песец пришёл артефакту, а оказалось — арт целёхонек, да только светится чудно. Ну, я пока до свободовцев добрался, затестил его. Другой он стал. Я его про себя «Прабабкиными бусами» обозвал. Кровотечение останавливает на счёт раз. Этот, как его, тонус поднимает, от пуль спас неплохо, когда я на военного зомби наткнулся. Только лучиться стал сильнее, чем «Бабкины бусы». Продам его, наверное, учёным да снарягу себе новую возьму.

3. Бусы Бабки Бюрера — «Разговор с Дезертиром»
От Фаната за помощь в разборке с Наемниками.

Информация в ПДА:
. Так в этом файле говорилось, что если взять какой-то ме. мезо чего-то там. под названием «Бусы прабабки» — дебильное название, сразу запомнилось, только не спрашивай что это, даже не представляю — и положить в «Карусель», то через десять, по-моему, минут получится другой артефакт!

4. Бусы Прабабки Бюрера — «Информация из записки»
Находим на нижнем уровне Лабиринта в большом зале, около столика.

Информация в ПДА:
Я сумел получить этот рецепт! Знать бы рашьше, что он так прост! Сколько хороших артефактов было потрачено в пустую. Однако, я наврятли уже сумею им воспользоваться — выбраться отсюда мне уже не судьба. Если кто найдет записку — пользуйтесь на здоровье. Артефакт «Бусы Бабки Бюрера» бросается в аномалию «Жарка». Через пять минут с вероятностью в 75% получается абсолют, который я назвал «Бусы Пробабки Бюрера». Сталкер Сепатор

1. Дикобраз — «Запись в ПДА психа»
Псих на болоте на Армейских складах.

Информация в ПДА:
Запись 1: «. меня они взяли на выходе из деревни. пятерых я успел. мы ведь даже пеленг выдать не успели, группа быстрого реагирования так и сидит в ожидании. Андрею Семёновичу на мох глазах отстрелили ногу чуть ниже колена, суки! Вели долго, я нёс раненого Андрея Семёновича.

2. Электрический Дикобраз — «Данные от Скряги»
В Солянке Рецепт получить, пока не удалось, но можно купить у Информатора в Баре.

Информация в ПДА:
Не для распространения! Только членам «Свободы»! Топ сикрет, йопт! Витёк Румяный сумел накреативить новый арт! Для исходника нужен «Дикобраз», его потом надо бросить в «Электру», через пять часов из неё вылупится этот артефакт. Румяный назвал его «Электрическим дикобразом», но это, в принципе, глубоко равнобедренно. Главное, что арт радиацию держит некисло и выносливости прибавляет.

3. Сопливый дикобраз — «Данные от раненого»
Рецепт получаем в Темной долине, от раненного, в здании рядом с бензоколонкой.

Информация в ПДА:
Для получения «Сопливого дикобраза» необходимо в аномалию «Холодец» поместить на два часа артефакт «Электрический дикобраз». Хотелось бы отметить, что этот гипермодификат имеет редкий показатель по блокировке радиации – человек получает только 45 процентов от того количества рентген, которого он получил бы, не одев на пояс этот гипермодификат.

4. Каменный дикобраз — «Запись на флешке психа»
Псих на болоте на Армейских складах.

Информация в ПДА:
Запись 1: «. при этом мы видели весь процесс от начала и до конца, несмотря на то, что монолитовцы окружили «Трамплин» плотным кольцом, пытаясь закрыть от возможного наблюдения процесс трансмутации и сам артефакт. Но Артём был на довольно выгодной позиции и ему удалось в бинокль рассмотреть брошенный в аномалию артефакт. Им оказался «Сопливый дикобраз» (название странное, но оно оригинальное, данное сталкером-создателем, мы эти данные проверили). Через девять часов, уже ночью артефакт выбросило аномалией обратно. Теперь нам предстоит забрать его у монолитовцев.

Модификаты на основе Души — «Сообщение от Повара»
Капля Души, Огненная Душа, Кристальная Душа, Кристальная душа Бенгала
От Лукаша, за бронник — Лечебный Берилл

Информация в ПДА:
. Но когда увидел, что пламя движется по стене, допёр уже, да поздно было – свой HK G36 сорвать с гвоздя успел, а вот сумку с найденной два дня назад «Душой» – нет. Расстроился сильно, выпил. А через четыре часа из огня вываливается моя » Душа»! Только светится прикольно так, как лампа. Ну, я её хвать и в контейнер. Наутро проснулся, смотрю: пацаны на «Жарке» кабанчика румянят. Тут я сразу вспомнил про «Душу». Предупредил Макса да попёр к яйцеголовым. Добирался весело, ну да это другая история. Дошёл, дал эту «Душу» на замеры. Сахар после них лысину долго чесал. «У артефакта помимо улучшения здоровья человека, — говорит, — появилась способность снижать дозу радиации». Ещё этот арт (я его «Каплей души» назвал, прикольно звучит) усталость прибавляет. Сахар меня долго уламывал продать его, но я не повёлся. У меня уже к тому времени план зародился — кинуть ещё раз в «Жарку» этот арт и посмотреть, что будет, а потом опять принести на замеры Сахару. Тот снова долго череп чесал, но согласился. Я взял свою «Каплю души» и двинул к тоннелю. Там этой «Жарки» — жопой жри. Бросил, жду. Через шесть часов он начал проявляться, но из аномалии никак не выскакивал. Еле-еле его достал, опалился, чуть такой же лысый, как Сахар, не стал. Принёс на замер и оказался прав! Этот арт (я его назвал «Огненной душой») в два раза лучше стал защищать от радиации! Не, всё же зря я в институт не поступал. Глядишь, был бы профессором, академиком там. В общем, пошёл я в третий раз к «Жарке», как, мля, Старик к синему морю. По пути пару зомбей свалил, один оказался бывшим Михой Камеруном, я потом за его упокой выпил. Вот ведь судьба, сука такая, ведь месяц назад я с ним пил, а сегодня пулю в голову. пусть земля ему. Кинул я «Огненную душу» в «Жарку» и начал снова ждать. Только долго очень – аж через 10 часов выскочила (хорошо хоть в этот раз в аномалию соваться не пришлось). Я вздремнуть умудрился за это время. Светится так радостно. Я подобрал арт и двинул к яйцеголовым. Там уже целая бригада на стрёме, меня кофиём с коньяком поят, сами с артефактом возятся. Я ему под светское настроение с кофе и Хеннеси название придумал – «Кристальная душа». Яйцеголовые ахают там, восторгаются, говорят, что этот гип. гипердиф. короче, «Кристальная душа» и здоровье улучшает, и какой-то там небывалый показатель по защите от радиации получила. Я наутро опять к «Жарке» спокойно добрался, бросил в аномалию свою ненаглядную «Кристальную душу». Ждал долго. Смотрю — выпрыгнул арт. Я ничего не понял – свечение нихрена не изменилось. Ну, думаю, хрен с тобой, не хочешь — не надо. Пошёл обратно, гляжу – в переходе «Электра» блуждающая прёт. Пройти – никак. Сидел я, сидел, потом думаю: «Кину-ка я в «Электру» свой арт»! Получилось как в «Жарке» – исчез он там и всего через час выпрыгивает обратно. Свет идёт совершенно другой! Я дождался, когда «Электра» мигрирует дальше, и пошёл своей дорогой. Принёс «Кристальную душу» на Янтарь, дал Сахару.

1. Шкура — «Бумаги с блокпоста»
Блокпост на Кордоне. Рецепт находится на тумбочке в казарме.

Информация в ПДА:
. Говорит, что берёшь какую-то «Плёнку», бросаешь в «Трамплин» и оба! Через пяток часов готова эта хрень. Много чего ещё говорил, сам какой-то облезлый, весь в шрамах. Упырь, короче. В общем, мы его в тачанку и на третий КПП отправили, там с ним разберутся. Ну ладно, Вован, бывай, мне тут скоро на построение. Ты это, Юльке передай, что я её люблю там, помню и всё такое. Короче, будь!

2. Чешуя — «Данные от Воронина»
За принесенный гранатомет.

Информация в ПДА:
Господа, рад сообщить Вам, что нами обнаружен новый образец трансмутации! Модификат «Шкура» подвергается воздействию аномалии «Карусель» в течение 5 часов.

3. Панцирь — «Данные с Янтаря»
Рецепт дает Сидорович, когда приносите Чемодан военных с Блокпоста.

Информация в ПДА:
Товарищ майор, пришёл отчет из Центра по предоставленному нами для изучения гипермодификату «Панцирь». Судя по полученным данным, «Панцирь» (перерождённый в аномалии «Холодец» мезомодификат «Чешуя») у носящего его человека снижает кровотечение, увеличивает показатель здоровья, улучшает стойкость к огнестрельным ранениям, нейтрализует большую часть химически агрессивных сред при их контакте с кожей человека и уменьшает кровотечение. Единственным отрицательным качеством является небольшой радиационный фон. Время трансмутации невелико — всего два с половиной часа. Центр изъявил желание получить как можно больше объектов для изучения и новые данные о всех возможных модификатах, разрешив нам дознания категории 5. В связи с этим прошу Вашего разрешения для проведения над пойманными сталкерами пыток данной категории.

4. Скальп Контролера — «Запись с КПК Монолитовца»
Снимается с Монолитовца, в закутке вверху карты Радара.

Информация в ПДА:
Да пребудет Он в Вечности, да изменит Он Мир! Наставник Виктор возвестил об очередной удаче своих естествоиспытателей! Наставник, как и все мы, уверен, что Он вновь преподнёс нам, последователям Его, дар в укрепление веры нашей! После боестолкновения с отрядом военных, которые охраняли учёных, лидер фаланги Остах с телами и трофеями принёс «Панцирь». Вместе с телами заблудших он был принесен в жертву Пламени Его, но Следящие, брат Аким и брат Лехо, обнаружили выпавший через шесть часов из «Жарки» «Панцирь». Он необычно светился, что утвердило Следящих в знаке Его.

Модификаты на основе Пустышки — «Данные из Х-16»
Огненная Пустышка — Яркая Пустышка — Лунная пустышка – Пудинг
Лежит на полу в комнате, где Контролер в последней клетке слева.

Информация в ПДА:
Отчёт №14/7 по проекту «Обманщик» Директору исследовательского отдела «К-32» Профессору Сазонову Николаю Дмитриевичу
Уважаемый Николай Дмитриевич, мы завершили серию опытов над артефактом «Пустышка». Во время опытов 7 (семь) артефактов «Пустышка» подверглись деструкции, 5 (пять) артефактов «Пустышка» подверглись деградации, 1 (один) артефакт «Пустышка» в серии трансмутаций показал положительные результаты.
Артефакт «Пустышка» при помещении в аномалию «Электра» по истечении 3 часов, 1 минуты, 43 секунд получает следующие характеристики: увеличивает стойкость к огню, несколько увеличивает выносливость, усиливает восприимчивость к электрошоку. Рабочее название модификата – «Огненная пустышка».
При последующем помещении модификата «Огненная пустышка» в аномалию «Электра» по истечении 6 часов, 3 минут, 12 секунд артефакт получает следующие характеристики: сильно увеличивает стойкость к огню, увеличивает выносливость, усиливает восприимчивость носителя к электрошоку. Рабочее название мезомодификата – «Яркая пустышка».
При последующем помещении мезомодификата «Яркая пустышка» в аномалию «Электра» по истечении 8 часов, 4 минут ровно артефакт получает следующие характеристики: сильно увеличивает стойкость к огню, сильно увеличивает выносливость, сильно повышает восприимчивость к электрошоку. Рабочее название гипермодификата – «Лунная пустышка».
На этом опыты по трансмутации артефакта «Пустышка» были продолжены в той же аномалии. В отличие от проектов «Лом», «Сестра», «Невидимка» и «Повелитель мух» этот опыт увенчался успехом!
При помещении гипермодификата «Лунная пустышка» в аномалию «Электра» не произошло отторжения артефакта. По истечении 12 часов, 3 минут, 56 секунд артефакт получил свойства класса абсолют, а именно: значительно увеличивает стойкость к огню, несколько увеличивает выносливость, значительно увеличивает стойкость к электрошоку. Рабочее название абсолюта – «Пудинг».
Дальнейшее помещение полученного абсолюта в аномалию «Электра» ни к чему не привело — аномалия отторгает артефакт.
Считаю, что наша группа пришла к блестящему результату исследований по трансмутации артефакта «Пустышка». Таким образом, считаю, что проект «Обманщик» успешно завершён. Полные записи наблюдений перенесены на сервер.
Начальник исследовательской группы «7», В. А. Авакян.

! Совет:
что бы рецепт, не провалился «в текстуры», постарайтесь пройти всю Х-16 от автосейва без промежуточных сохранней/загрузок, а когда будите валить Контролера, обойдитесь без гранат.

1. Стальной колобок — «Награда за Ружье»
Рецепт дает охотник в награду за Фамильное ружье.

Информация в ПДА:
Запись 1: Нашёл мёртвого сталкера. Вернее то, что от него осталось рядом с «Трамплином». У него в рюкзаке «Колобок» лежал, да какой-то странный – светится, зараза. Я мозгами пораскинул, решил бросить свой «Колобок» в «Трамплин» да посмотреть, что будет. Жалко, конечно, выпивки много можно было получить за него, но. хрен с ним, попробую.

2. Титановый колобок — «Запись на ПДА Наемника»
Снимается с ПДА наемника по имени Ара, на Армейских Складах.

Информация в ПДА:
. Говорит, что это изменённый в «Карусели» «Стальной колобок». Мол, пять часов там поваляется и становится другим. Говорит, что от пуль бережёт неплохо, опять же неплохо спасает от разрыва и огня, но мля, радиоактивен. Название ему придумал прикольное – «Титановый колобок»! Надо будет проверить, правду этот фраер говорил или нет. Ещё бы «Стальной колобок» найти.

3. Алмазный колобок — «Данные от Круглова»
За успешное сопровождение Круглова

Информация в ПДА:
Данный гипермодификат, получаемый методом трансмутации в аномалии «Холодец» мезомодификата «Титановый колобок», придаёт коже носящего его человека стойкость к разрыву, уменьшает воздействие огня и химически агрессивной среды и своим полем «отводит» часть пуль. Минусом этого довольно полезного гипермодификата является то, что он испускает радиационное излучение.

4. Младший Брат Гиганта — «Данные от Командира Заслона»
В Солянке Рецепт получить, пока не удалось, но можно купить у Информатора в Баре.

Информация в ПДА:
Запись 1: «Еле ушли из Тёмной долины. Юрку Буяна потеряли – парня воронкой порвало, не заметили в перестрелке, как его туда бюрер затолкал пси-ударами. пусть земля ему будет пухом. Плохо. Группа неполная без него – меньше шансов донести до Бара бумажечку эту занятную. Видать, бюреры в катакомбы какого-то бедолагу учёного на обед затащили. Он в своём КПК написал, что обнаружил возможность менять артефакты в новые. модификаты, что ли. так, вроде, написано. В общем, получается какой-то артефакт класса абсолют, названный им «Младший брат Гиганта», и делается он в «Жарке» из «Алмазного колобка».

Оцените статью