Рецепты крафта с редстоуном

Редстоун

Редстоун (Красная пыль) используется в рецептах многих механизмов, в качестве проводов, проводящих редстоун-сигнал для механизмов, а также как ингредиент зелий в зельеварении, красная пыль увеличивает время действия зелий, для удобства, к таким зельям в скобках добавлено примечание «усиленное». Добыть красную пыль можно под землей, с помощью кирки. Из одной красной руды выпадает 4-5 единиц, требуется железная кирка или выше. Также красную пыль продают деревенские жители за изумруды, она выпадает из ведьм при смерти. Красная пыль может быть «упакована» в блок красный пыли и распакована обратно. Красную руду, добытую с помощью кирки зачарованной на шелковое касание, можно выплавить в печи, чтобы получить красную пыль.

Вид ID Название
331 Красная пыль
  1. Добыча
  2. Использование
  3. Рецепты крафта
  4. Зельеварение

Как добыть красную пыль

4-5 единиц красной пыли добывается, если сломать красную руду, которая встречается на глубине от 1 до 17 блоков, добывается железной киркой или киркой прочнее. Для того, чтобы добыть наибольшее количество красной пыли, спуститесь на глубину 10 и копайте вперед, но будьте осторожны, на этой глубине встречается и лава.

Читайте также:  Каравай с яблоками рецепт

Редстоун

Редстоун Как сделать редстоун в Майнкрафт | Скриншот 1

Редстоун Как сделать редстоун в Майнкрафт | Скриншот 2

Редстоун Как сделать редстоун в Майнкрафт | Скриншот 3

Редстоун Как сделать редстоун в Майнкрафт | Скриншот 4

Редстоун выпадает при разрушении блока редстоуновой руды. Может выпасть 3-5 единиц из одного блока. Лучше сразу собирать редстоун в блоки, так гораздо компактнее его хранить и переносить. Редстоун незаменим для крафта различных механизмов и ловушек, проводящих схем. По проводам из редстоуна можно передать сигнал на 15 блоков.
Целый блок редстоуновой руды можно добыть киркой, зачарованной на Шелковое касание.
С версии 1.16 точка редстоуна выглядит как крест.

  • Синонимы: Красный камень / Redstone
  • Версии Майнкрафт: 1.16.4 / 1.16.3 / 1.16.2 / 1.16.1 / 1.16 / 1.15.2 / 1.15.1
  • ID: redstone

Как сделать редстоун

Здесь указано, как сделать редстоун в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.

Чтобы сделать редстоун в Майнкрафте потребуются: редстоуновый блок. Установите печку, кликните по ней правой кнопкой мыши, разместите ингредиенты согласно рисунка. Теперь можно готовить редстоун.

Красный камень/Redstone/Редстоун

Красный камень был добавлен в Minecraft Alpha версии 1.0.1_01. Сам по себе Редстоун является своего рода «электричеством» в Маинкрафте.
Красную пыль можно добыть только с помощью железной или алмазной кирки.
Редстоун встречается на уровнях от 1-го до 20-го.
После разрушения Красной руды (Жел. или Алм. Киркой) выпадает 4-5 красной пыли.
Красную пыль можно использовать в схемах.

Крафт из редстоуна и история предметов:

Блок красного камня/Redstone block.

Был добавлен в версии 1.5 (Redstone Update). Он является блоком постоянного редстоун сигнала.
Не отключается при подведении к нему постороннего сигнала. Его очень выгодно использовать для хранения больших объёмов красной пыли.

Красный факел/Redstone Torch.

Появился с версии Alpha 1.0.1. Он используется для постоянной активации редстоун провода, но его можно выключить, если провести посторонний источник сигнала.
Так же редстоун факел не способен растопить лёд. Из-за слишком слабого свечения.

Повторитель/Repeater.

Используется в большинстве случаев как усилитель сигнала, т.к. редстоун провод не может оправлять сигнал больше, чем на 15 блоков. Для того, что бы увеличить радиус — используют повторитель.

Так же, чаще всего, повторитель используют для создания задержки в сигнале. Задержку можно регулировать, если кликать по повторителю ПКМ.
Каждый клик по повторителю устанавливает задержку в 0.1 секунду. Всего можно установить в 4 позиции, от 0.1 до 0.4 секунд.
Для более длинной задержки сигнала можно использовать два, три и более повторителей. Для создания задержки в одну секунду, требуется 3 повторителя.
Для этого надо установить повторители друг за другом. Два репитера (повторителя) надо установить на задержку в 0.4 секунды, а один репитер на задержку в 0.2 секунды.
Создание задержки в одну секунду:

У редстоун повторителя есть ещё одна особенность. Он может блокировать сигнал другого повторителя.
Для того, чтобы заблокировать повторитель — требуется подвести к боковой стороне репитера другой активированный репитер.
При этом у заблокированного репитера появится линия из коренной породы поперёк.
Так же, у блокировки есть свои особенности. Они представлены на картинке.

Компаратор/Comparator.

Официально появился в версии 1.5 (Redstone Update)
Компаратор — это специальный блок для создания сложных схем из редстоуна. Компаратор позволяет сравнивать сигналы, проверять заполненность сундуков, хопперов, выбрасывателей и тд.
Для сравнения сигналов у компаратора есть два входа. Один сзади, другой сбоку.

Есть два режима сравнения сигналов.
Первый режим: Факел на компараторе не горит. Следовательно режим установлен по умолчанию. Значит компоратор высчитывает сигнал сзади с сигналом сбоку. При этом пропускает сигнал сзади только если (сигнал сзади ? сигнала сбоку). Если сигнал сбоку силнее, чем сзади, то на выходе будет ноль.
Второй режим: Факел на компараторе горит. Следовательно компаратор вычитает сигнал сбоку из сигнала сзади. И тогда на выходе он выдаёт с силой разности сигналов. [Сзади — A ; Сбоку — B] (A — B)

Редстоун в зельевареньи.

Редстоун играет большую роль в зельевареньи, он используется для увеличения длительности зелья.
Так же, он является одним из основных ингридиентов для «Непримечательного зелья».
Если редстоун добавить в зелье второго уровня, то красная пыль ослабит это зелье.

Все зелья, которые можно усилить путём добавления редстоуна:

1. Непримечательное зелье
2. Зелье огнестойкостие — Не восприимчив к огню и лаве.
3. Зелье регенерации — Восстанавление 2 сердец за 2.4 секунды
4. Зелье силы — Добавление 130% урона к атаке, с оружия или с руки.
5. Зелье ускорения — Увеличение скорости передвижения игрока. Так же увеличивает скорость бега и длину прыжка игрока на 20%
6. Зелье ночного зрения — Даёт «кошачие зрение», т.е вы очень хорошо видите ночью.
7. Зелье невидимости — Даёт возможность стать игроку невидимым для окружающих. Зелье не действует на: блоки, предметы, оружие, броню (кроме конской).
8. Зелье прыгучести — Даёт возможность игроку прыгать выше на пол блока блока.
9. Зелье отравления — Отравляет игрока в течение 2-х минут, отнимая за секунду пол сердца, но не убивает до конца, оставляя пол сердаца.
10. Зелье замедления — Замедляет движения игрока в течение 4-х минут.
11. Зелье слабости — Уменьшает весь урон игрока в ближнем бою в два раза на 4-ре минуты.

Использование редстоуна в Minecraft. Руководство для начинающих. o_0

Редстоун — удивительный ресурс в мире Minecraft, который позволяет вам создавать различные устройства. Создайте скрытую дверь, чтобы защитить свой замок, или создайте функционирующий калькулятор, который поможет вам с домашним заданием. Хотя некоторые из этих устройств невероятно сложно построить, я объясню вам базовую механику использования редстоуна.

Где найти редстоун?

Редстоун блоки находятся в нижних слоях, возле лавовых озер. Используйте железную или алмазную кирку, чтобы добывать его, другими инструментами это сделать невозможно.

Каждый рудный блок редстоуна, даст вам четыре или пять единиц пыли редстоуна. Если вы не так хороши в добыче, вы можете получить редстоун, убивая ведьм, торгуя с жителями деревень или обыскивая сундуки, найденные в мире игры. В каждом храме джунглей также есть 15 единиц редстоуна.

Как работает Редстоун?

Редстоун используется во множестве рецептов, но с его помощью можно создавать хитрые устроства. Когда вы кладете редстоун на землю, он создает линию, которая может передавать энергию.

Пыль редстоуна может поворачивать на 90 градусов.

И подниматься по одному блоку.

Вы должны подключить источник питания к линии, чтобы активировать её. Энергия может быть передана на расстояние до 15 блоков.

Энергия, передаваемая редстоун блоком, будет передаваться на соседние блоки.

Некоторые источники питания также подают питание на другие блоки. Как вы можете видеть ниже, блоки вокруг того, к которому прикреплен рычаг, также получают энергию.

Если бы одна из ламп была, скажем, поршнем, он бы активировался, потому что он получает энергию.

Базовые источники энергии

Вам не обязательно делать редстоун блок для создания мощного устройства. Вы можете, создать рычаг, прикрепить его непосредственно к поршню и включить его. Редстоун обычно используют, когда вам нужно соединить несколько небольших устройств вместе, чтобы создать более сложное устройство. Вот несколько источников энергии, которые вы будете использовать чаще всего при экспериментах с редстоун.

Редстоун факел: Он создаётся из палки и одного куска редстоуна. Он обеспечивает поступление энергии.

Кнопка: Кнопки хороши, когда вы хотите активировать свое устройство всего на несколько секунд.

Рычаг: Поместите рычаг в линию из редстоуна, если вы хотите иметь возможность включать и выключать её.

Нажимная плита: Нажимные плиты могут использоваться для запуска любых устройств. Попробуйте как она работает с дверью, чтобы вы могли легко войти в свой дом.

Блок из редстоуна: создайте один блок из девяти единиц редстоун пыли. Блок из красного камня приведет в движение блоки вокруг себя.

Блоки не совместимые с редстоуном

Практически каждый блок в Minecraft позволит вам наносить на его поверхность редстоун линии. Однако есть некоторые исключения:

Если вы строите хитроумное устройство и не можете понять, почему ваша энергия не там, где должна быть, убедитесь, что все блоки, которые вы используете, совместимы с редстоуном.

Советы и приемы

Вот несколько советов и хитростей, которые помогут вам построить великолепную редстоун линию.

Если вам нужно расширить диапазон передачи энергии, вы можете использовать ретранслятор редстоуна.

Он позволит передать энергию еще на 15 блоков за ретранслятором.

Иногда вам нужна энергия на верхнем этаже. Создание стека блоков с факелами из редстоуна позволяет передавать энергию прямо вверх. Активация рычага внизу приведет к тому, что все факелы включатся или выключатся.

Используйте датчик дневного света для создания автоматического освещения

Хотите, чтобы свет в вашем доме включался, когда наступит ночь? Все, что вам нужно, это датчик дневного света, немного красного камня, факел и лампа.

Факел включен по умолчанию, поэтому, когда он получает питание от другого источника, он выключается. Когда наступит ночь, питание факела прекратится, и полярность изменится — он снова включится, и загорится лампа.

Экспериментируйте и проявите фантазию в создании устройств.

Схемы из красного камня

Содержание

Схемы из красного камня (от англ. Redstone Circuits) — аналог электрических цепей реального мира. Позволяют управлять механизмами, реагировать на изменения переключателей и выполнять любые [1] логические преобразования. В этой статье описаны свойства красного камня и основные принципы создания схем.

Система обозначений [ править | править код ]

Схематичные изображения в данной статье сделаны при помощи симуляторов красного камня MCRedstoneSim и Circuit Simulator. Основные обозначения:

— пустая земля
— один блок на земле
— два блока, блок на блоке (под блоками земля)
— красный провод (на земле)
— красный факел (на земле)
— красный провод (на блоке)
— красный факел (на блоке)
— красный провод под блоком
— красный факел под блоком
— красный факел над проводом
— мост: провод на блоке над проводом
— рычаг на земле или сбоку блока
— кнопка сбоку блока
— нажимная пластина на земле

Вступление [ править | править код ]

Красный камень — материал, добываемый железной, алмазной или незеритовой киркой из красной руды в количестве 4-5 единиц на блок (если кирка не зачарована на Удачу). Если вы ещё не знакомы со схемами из красного камня, рекомендуется испытывать на практике приводимые здесь факты — так вы лучше сможете понять основные принципы. В этом случае вам понадобится ровная площадка, некоторое количество полных непрозрачных блоков, красная пыль, красные блоки, красные факелы, красные повторители и красные компараторы.

Эта статья может использоваться как руководство по изучению красного камня для новичков, так и в качестве справки для уже умеющих с ним работать — выберите то, что нужно вам.

В этой статье приведены логические обоснования некоторых схем. Если хотите, можете их пропустить.

Физические свойства [ править | править код ]

Красная пыль при установке в игровом мире представлена в виде красного провода — нетвёрдого блока, который можно ставить только на верх других блоков, причем они должны быть полными и непрозрачными. Красный провод разрушается от одного удара или попадания жидкости, его можно подобрать и снова установить. Два рядом находящихся участка красного провода объединяются в цепь. Цепи можно как угодно разветвлять и соединять.

Два участка красной пыли, расположенных на соседних блоках, которые различаются по высоте на 1, объединятся в непрерывный участок провода. Но, если поставить между ними полный блок, объединения не произойдет. Неполные блоки (например, таблички и плиты) не мешают соединению. Грядка тоже не мешает соединению, а вот затоптанная земля — мешает. Есть два особых случая: стекло, в отличие от остальных полных блоков, не препятствует объединению и прохождению сигнала, в то время как светящийся камень визуально разделяет провод, но сигнал все равно может пройти.

Красный факел по физическим свойствам практически идентичен обычному — он может быть установлен сверху или сбоку любого полного непрозрачного блока. Единственное отличие заключается в яркости излучаемого света — 7 против 14.

Красный повторитель, в отличие от проводов и факелов, твёрдый блок.

Провода не излучают свет (только меняют текстуру), а свет факелов и повторителей недостаточен для препятствия спауну враждебных мобов, поэтому будьте осторожны и следите за освещением.

Механизмы [ править | править код ]

Для управления схемами без добавления/убирания блоков используются переключатели:

  • Рычаг. Ставится на блок сверху или сбоку, а с 12w24a (1.3.1) может быть закреплён и на нижней стороне. Имеет два положения — включен и выключен, — между которыми переключается щелчком игрока. После установки выключен.
  • Кнопка. Устанавливается сбоку блока, а с версии 14w04a (1.8) может быть установлена на нижнюю и верхнюю сторону блока. Существует в девяти вариантах — каменном и в восьми — деревянных. Каменная активируется только щелчком игрока, деревянные могут быть включены ещё и стрелой. При активации каменная кнопка включается на 1 секунду, деревянная — на 1.6 секунды.
  • Нажимная пластина. Только напольная. Включается при нажатии. Деревянная включается, если на неё наступить или бросить предмет, каменная — только если наступить. С 12w23a (1.3.1) деревянная пластина реагирует на стрелы.
  • Утяжелённая нажимная пластина. Существует в железном и золотом вариантах. Подобна обычной, но реагирует только на предметы, и выдает сигнал, зависящий от количества предметов на ней.
  • Нажимные рельсы. Рельсы с нажимной пластиной. Работает как нажимная пластина, но реагирует на проезжающие вагонетки (при большой скорости вагонетки или низкой производительности может и не среагировать).
  • Натяжной датчик. Нужно установить два датчика друг напротив друга и соединить нитью. Если игрок, моб, предмет, сфера опыта, стрела или сущности падающих блоков (песок, ТНТ…) касается нити, или же нить удаляют без использования ножниц, оба крюка подают сигнал. Если обрезать нить ножницами, датчик не среагирует
  • Датчик дневного света. Регистрирует силу света от солнца и подает пропорциональный сигнал. Можно переключить в «ночной» режим, тогда он будет регистрировать темноту
  • Сундук-ловушка. Подает сигнал, если кто-то его открывает. Сила сигнала зависит от количества игроков, смотрящих в сундук.
  • Мишень (англ. Target) — это блок, обеспечивающий временный сигнал красного камня при попадании в него какого-либо снаряда. Чем ближе попадёт снаряд к центру тем сильнее будет сигнал.

Красный камень позволяет управлять различными блоками в игровом мире — это «устройства вывода». По реакции их можно разделить на 2 группы:

  • Двери, люк, ворота, поршни, электрические и активирующие рельсы, лампа и загрузочная воронка при подведении активного провода меняют своё состояния и сохраняют его, пока сигнал не будет убран.
  • Раздатчик, выбрасыватель, музыкальный блок, ТНТ и командный блокоднократно включаются, если рядом есть активный провод. Чтобы активировать блок повторно (не относится к ТНТ, разумеется), нужно убрать сигнал и подать его снова.
Оцените статью
Ингредиенты Рецепты крафта Результат