топливо для МК-17
#1 Blek
- Пол: Мужчина
Здравствуйте люди добрые, знаю что тема страшный баян, но всё же .
Подарил мне друг мотор Мк-17. Вот думаю его завести. Не надо говорить «Положи его на полку, достань из кармана деньги, и пойди купи нормальную калилку». Я авиамоделизмом не увлекаюсь (пока). Вот и думаю втянуться с помощью МК-17. Вся проблема в топливе, эфира щас не купишь , попытав гугл, нашёл упоминание о применении вместо эфира, штуки для пуска дизеля на морозе(толи в ней эфир, толи это разбодяженный присадками эвир). Вообьщем вопрос: Работает ли двигатель МК-17 на топливе из «штуки для пуска дизеля на морозе» ? Из чего ещё можно достать эфир ?
Вот нашёл рецепт топлива для дизельных (компрессионных) движков:
Для работы двигателя можно применить три смеси:
1-я смесь: керосин — 4 части, бензин (1-й сорт)—3 части, масло МК — 3 части;
2-я смесь: автобензин (2-й сорт)—6 частей; автол — 4 части;
3-я смесь: керосин — 4 части, эфир — 3 части, масло МК — 3 части.
Прокомментируйте работоспособность этих смесей.
П.С. Всем откликнувшимся большой СПАСИБО.
#2 Anike
- Пол: Мужчина
- Город: Город-герой Ленинград
Вообьщем вопрос: Работает ли двигатель МК-17 на топливе из «штуки для пуска дизеля на морозе» ?
#3 Blek
- Пол: Мужчина
#4 Blek
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал Blek: 12 авг. 2009 — 16:24
#5 Blek
- Пол: Мужчина
#6 RomanCL
#7 Zzhukov
УРА! , буду мешать и пробовать.
#8 Blek
- Пол: Мужчина
Ну че. Получилось,а то я такой же как и ты только движ у меня другой. )))))))) Тоже на этой заводилке пытался запустить,но пока без результатов. На 96м бензине с машинным маслом не заводился,но стрелял,на заводилке с 96м один раз пукнул,но уверенней и все. )))))))))))))))))
#9 ЭКСПЕРЕМЕНТАТОР
Активный участник форума
- Пол: Мужчина
- Город: санкт-петербург
#10 Blek
- Пол: Мужчина
Топлива с высокой скоростью сгорания создают большое количество газов. Следовательно, чем больше их будет в одном и том же рабочем объеме, тем большего давления можно достичь. Для получения наибольшего количества энергии (от сгорания топлива) следует пользоваться топливными смесями, для сгорания которых требуется незначительное количество кислорода. Кроме того, следует учитывать требование к топливной смеси – во время рабочего процесса она должна охлаждать двигатель. Этим требованиям отвечает прежде всего метиловый спирт.
В процессе многолетней практики работы с двигателями установилась определенная рецептура топлив, рекомендованных для обкатки, зачетных полетов, полетов на установление рекордов. Ниже приводятся рецепты топлив, предложенные В. и М. Васильченко. Для компрессионных двигателей чаще всего применяются составы (рецепты № 1,6,7,8,9):
№1
Масло минеральное МК-8 — 33.3%
Эфир этиловый — 33.3%
Керосин технический — 33.4%
№6
Масло касторовое — 17.5%
Эфир этиловый — 20%
Керосин технический — 60.5%
Амилнитрит — 2%
№7
Масло касторовое — 25%
Эфир этиловый — 32.5%
Масло соляровое — 40%
Амилнитрит — 2.5%
№8
Масло касторовое — 28.5%
Эфир этиловый — 41%
Керосин технический — 28.5%
Амилнитрит — 2%
№9
Масло касторовое — 25%
Эфир этиловый — 48%
Керосин технический — 25%
Амилнитрит — 2%
Максимальную мощность можно снять с двигателя, применяя следующие составы топливной смеси (рецепты № 10, 11, 12, 13):
№10
Масло касторовое — 8%
Масло минеральное МК-8 — 8%
Эфир этиловый — 36%
Масло соляровое — 45%
Амилнитрит — 3%
№11
Масло касторовое — 10%
Масло минеральное МК-8 — 10%
Эфир этиловый — 27%
Масло соляровое — 50%
Амилнитрит — 3%
№12
Масло касторовое — 14%
Эфир этиловый — 16%
Масло соляровое — 66%
Амилнитрит — 4%
№13
Масло касторовое — 16%
Эфир этиловый — 50%
Масло соляровое — 30%
Амилнитрит — 4%
Надо будет попробовать
#11 ВладимирTVN
Активный участник форума
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
Люди добрые, подскажите пожалуйста, как снять с вала двигателя МК-17, остроносую гайку, которая зажимает винт ?
#12 Blek
- Пол: Мужчина
#13 alexmaverick
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
Уже давно всё снял, щас ишю кому бы 1.9шт МК-17 продать
Решил «подарок» друга продать?
P.S. Кстати. Мне 20 лет назад приносила соседка и из больницы ЭФИР, правда слегка просроченный. Она работает там же и по сей день, Могу спросить если нада.
#14 Blek
- Пол: Мужчина
P.S. Кстати. Мне 20 лет назад приносила соседка и из больницы ЭФИР, правда слегка просроченный. Она работает там же и по сей день, Могу спросить если нада.
Ну я купил ещё один движок, но интересы поменялись, и теперь хотелось бы вернуть часть денег. А эфир почтой пересылать я бы не рисковал
#15 mazutter
- Пол: Мужчина
- Город: Новочебоксарск
У меня 13-летний сын начал увлекаться моторчиками, собственно поэтому я зарегился на этом форуме. Не знаю, что из его увлечения выйдет.
Пока достался МК-17 времен СССР, почти новый, но видимо изначально бракованный. Разобрал я его . долго плевался на конструкцию, там же через половину моточаса всё разболтается. Итак, контрпоршень сильно пропускает, его геометрия видимо неправильная, т. к. движок работает (но об этом позже) только когда поршень почти упирается в контрпоршень. Открутишь полоборота — стабильно глохнет, ни одной вспышки не дает.
Я это чудо завел, попутно матерясь, минут за 15-20, на стандартной смеси эфир-керосин-касторка в равных пропорциях. Дал чуток поработать. Далее решил, что лабораторный эфир у меня не для того, чтобы палить в моторе (дорогой химикат), касторка тоже дорогая. Решил, что для экспериментов сына надо сделать более доступное, дешевое, и если получится — с лучшими свойствами топливо.
Эфир можно достать из баллонов «быстрого старта» для автомобиля зимой — продаются в автомагазинах. Причем советую всего две марки: STEP-UP или Hi-Gear. В баллоне 80% эфира, остальное летучий моментально испаряющийся газ (пропан-бутан). Сливаем жидкость в бутылку и получаем хороший технический эфир.
Рецепт горючего такой:
Эфир из STEP-UP — 50%
Дизельное топливо летнее «евро» (с высоким цетановым числом) — 30%
Любое минеральное моторное масло — 20%
Применение дизельного топлива вместо керосина заметно повышает мощность, снижает расход, на слух снижает детонацию. И ГЛАВНОЕ — позволяет отказаться от дорогой и коррозионно активной касторки. Купите в автомагазине самое дешевое моторное масло. Хоть «Автол» литровую канистру за 50-60 р., хоть Лукойл двухтактное мотоциклетное за 70 р. Для МК-17 всё равно.
На таком топливе сын уверенно научился запускать этот раздолбаный мотор (на столе), откатал час, после моего основательного ремонта — еще часа полтора. Говорит, что пока занятие ему не надоело.
P. S. Применение дорогих полностью синтетических двухтактных масел в приведенной мной смеси ИМХО имеет смысл для более дорогих и совершенно исправных моторов. И то не факт, что масло в 10 раз дороже продлит ресурс простого моторчика хоть на 10%.
P. P. S. Желающие купить более дешевый «быстрый старт», может быть российский, имейте в виду, что в нем легкого бензина больше чем эфира, что очень плохо. Я пробовал. Запустить мотор можно только добавляя нитроприсадки в такую смесь, запустить очень трудно, работает неустойчиво с детонацией. Бензин — не родное топливо для «дизеля».
Топливо для компрессионки
Тема раздела ДВС — калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты — ДВС; Каким чудом можно реанемировать мотор т.е где можно преобрести топливо дли Ритма и МК 12 в.
Опции темы
Топливо для компрессионки
Каким чудом можно реанемировать мотор т.е где можно преобрести топливо дли Ритма и МК 12 в
Эфир — в аптеке, больнице. Касторка — там же. Керосин — на АЗС.
эфира в аптеке не дадут(1 список никак..) . А по сему- в автомагазин,купите жижу под названием «быстрый старт» (желательно Московского пр-ва),затем в хозтовары- купить керосин после разыскать касторку . вылить в пол-литровую бутылку 150 мл кераса,затем прицепить тонкую трубочку к аэрозоли из автомагазина и аккуратненько выпустить ее черезкеросин так чтобы объем увеличился до 300 мл. Добавить касторки 150 мл(а можно и МС-20) переболтать.Все, вспоминайте детство.
попробывал быстрым стартом с керасом и кастаркой 2 часа его мучал ни как доже рука заболела с делал стартер с дрели даже не хлопает а когда мучил его подогрел ритму головку факелом он доже 3 секунды потарахтел 2 раза и все может добавить в смесь чего
попробывал быстрым стартом с керасом и кастаркой 2 часа его мучал ни как доже рука заболела с делал стартер с дрели даже не хлопает а когда мучил его подогрел ритму головку факелом он доже 3 секунды потарахтел 2 раза и все может добавить в смесь чего
У нас в аптеках есть только касторка а с эфором даже в больнецах облом петрович
Ни разу не видел.
Вот солярка- да, есть.
Мы с ребятами на «быстром старте» почти всю прошлую зиму отлетали. Ничего, только показалось — компрессию посильнее поджимать надо и жидкость эта пропаном пованивает. И всё же на настоящем эфире запускается лучше.
попробывал быстрым стартом с керасом и кастаркой 2 часа его мучал ни как доже рука заболела с делал стартер с дрели даже не хлопает а когда мучил его подогрел ритму головку факелом он доже 3 секунды потарахтел 2 раза и все может добавить в смесь чего
попробывал быстрым стартом с керасом и кастаркой 2 часа его мучал ни как доже рука заболела с делал стартер с дрели даже не хлопает а когда мучил его подогрел ритму головку факелом он доже 3 секунды потарахтел 2 раза и все может добавить в смесь чего
У нас в аптеках есть только касторка а с эфором даже в больнецах облом петрович
Извините, но это примерно где может быть.
Керосин не с колонки , конечно, а в 5-и литровых пластиковых канистрах внутри АЗС видел.
Собсвенно в чем проблема ? Компоненты (минимальный состав )известны уже 100 лет , эфир, керосин, касторка . Кто ж знает где в Иркутске это можно найти , если нет готового топлива . Я бы Вам прислал дизельного топлива , но это сильно проблематично .
С уважением !
Последний раз редактировалось Санек301; 19.04.2010 в 02:40 .
Извините, но это примерно где может быть.
Керосин не с колонки , конечно, а в 5-и литровых пластиковых канистрах внутри АЗС видел.
Собсвенно в чем проблема ? Компоненты (минимальный состав )известны уже 100 лет , эфир, керосин, касторка . Кто ж знает где в Иркутске это можно найти , если нет готового топлива . Я бы Вам прислал дизельного топлива , но это сильно проблематично .
С уважением !
Вот именно что и днем с огнем проблема разыскать даже готовое топливо приходиться переписывать ваши рецепты спосибо за них и пробовать сегодня гоняли мк12в он тоже похлопал подемил молехо и сдулся думаю что быстрые старт это не вариант надо изыскивать что-то более горючее
Наконец появился рецепт эрзац — топлива для тех, кто использует компрессионные двигатели для полета своих моделей самолетов. Все оказалось очень просто — эфир добывается из жидкости для быстрого старта автомобилей! Баллончики приобретаются в автомагазинах.
Для добычи эфира нужно перевернуть вверх дном баллон, выпустить газ, аккуратно проколоть и слить драгоценную жидкость. Перед вскрытием баллончик лучше немного охладить.
Остальные ингредиенты для приготовления топлива, не трудно найти в хозяйственном магазине (керосин) и в аптеке (касторовое масло). Далее следуем на страничку с рецептами.»
быстрый старт брал в автомагазинах «ХАЙГИР» или «СМТ» . два года уже на КМД летаю. пойдёт конечно. согласен что на эфире лучше- касторка сразу смешиваетсь в компанентах, а вот на «быстром старте» похуже смешивается!
На быстром старте запускам МК12 и МК17,Смешивал в равных пропорциях.Резал банку и сливал — заранее выпустив кверху дном все лишнее.Может керосин фиговый попался вот и не запускается моторчик.
Лучший быстрый старт это из города Дзержинска Нижнегородской области, марок 7 испробывал , а импортные вообще одно мучение
по совету бывалых нашел быстрый старт московского производства и керосин купил осетленый а какой должен быть? может и в правду керосин не очень-то работает !
а спирт ее вообще не раствориет.
Керосин покупал в супермаркете,там где краски и растворители.(правда попадается редко)пластиковая бутылка 0,5.Можно попробовать в топливо этого самого быстрого-старта побольше лить,там все-таки не чистый эфир,вдруг поможет.
Использовал «быстрый старт» с составом диэтилового эфира и нефтяной фракции, запах почти как у настоящего эфира. Попался ещё один быстрый старт, в составе написан эфир, но не указан какой, указаны ещё какие то присадки, не очень пахнет эфиром, больше похож на парфюмерную продукцию. Если не знаете как пахнет настоящий эфир, представьте кабинет стоматолога
Так вот, первый «быстрый старт» развели, но керосина (осветительного) добавили поменьше, касторки 30 %- она кстати полимеризовалась, была старая, топливо давало осадок. Пришлось добавить 10 мл ацетона на всю смесь топлива- касторка прекоасно растворилась. КМД заводится с большей компрессией, чем с «настоящим топливом», МАРЗ заводится отказывается, даёт вспышки, хотя на стандартной горючке заводится.
Ещё коллеги доставали бутиловый эфир с Химреактивснаба кажется. Говорят двигатели заводятся, сам не пробовал.