Все рецепты грома пузана

The Warden & The Paunch — прохождение кампании Warhammer II. Часть 1

THE WARDEN & THE PAUNCH — ПРОХОЖДЕНИЕ КАМПАНИИ

Изучим подробнее DLC «The Warden & The Paunch» для «Total War: WARHAMMER II». А как это можно сделать? Пройдя кампанию. Для прохождения я выбрал лорда Эльтариона, фракция из Высших эльфов.

Это один из двух лордов, противостоянию которых посвящено дополнение. Эльтарион против Грома Пузана, Высшие эльфы против Зеленокожих. Доведем кампанию до эпического столкновения. Остаться должен один.

Фракция Эльтариона – всего лишь одна из нескольких фракций Высших эльфов, обитающих на Кольце Центра Вихря. Эльтарион там имеет поселение Тор Иврессе. Но сам с отрядом находится в Южных пустынных землях.

Здесь у Эльтариона есть лишь малое поселение Гронти Мингол, относящееся к провинции Южные Беспложные Земли (для краткости: ЮБЗ). Прочие города в ЮБЗ принадлежат Зеленокожим. Но не Грому Пузану. Он пока прячется где-то далеко, в тумане войны.

Начальная позиция Эльтариона следующая. Сам лорд с армией из 6 отрядов находится в ЮБЗ. Другая рамия под руководством эльфийки Лорны (5 отрядов) в Центре Вихря, в Тор Иврессе. Денег в казне 5000, ежеходный доход по умолчанию 635 монет.

Читайте также:  Куркума с медом для печени рецепт

Союзников нет, противники – три фракции Зеленокожих. Ломаные Топоры – это и есть Гром Пузан. Они пока где-то далеко и не считаются. Узлы-на-Башке прямо в провинции ЮБЗ. И Скала-Череп в провинции Иврессе на Кольце.

Расстановка сил понятна. Вперед к победе эльфизма!

Эльтарион

ПРОБА МЕЧА, КОГТЕЙ И ЗУБОВ

На первом же ходу имеется возможность провести два боя: в Иврессе и ЮБЗ. Разумеется, это необходимо провернуть. Во-первых, нечего терять время, нужно расширять державу, гнобить армии противников, пока они не обросли мясом. Во-вторых, обкатать в легком бою новые отряды, которые имеются со старта.

В-третьих, изучить новую возможность, появившуюся в DLC для фракции Эльтариона. Это опция захвата вражеского лорда в качестве пленника. Механизм этого дела следующий. Противник считается захваченным в плен, если его лайфбар доходит до нуля при наброшенной на него сети. Сеть набрасывается нажатием кнопки. Противник в сети секунд на 20 связан в движениях – именно тут-то и надо его добить.

Отсюда следует принципиальное замечание: набрасывать сеть имеет смысл уже на почти доведенного до смерти, его лайфбар (полоска жизни) должен еле теплиться, балансировать у нуля. Так что здесь от игрока требуется внимание, ожидание момента. Как на охоте.

Первым в бой пошел сам Эльтарион, атаковавший армию Узлов-на-Башке. Численностью армии равны, но нам интереснее состав армии Эльтариона.

  • Лорд
  • Воины веры Атель Тамары (элитные мечники)
  • Сильвериновая гвардия (элитные копейщики)
  • Лучники
  • Чародейский феникс (летающий монстр)
  • Боевые львы Крейса (фактически боевое зверье, типа боевых псов, только львы)

Тестирование в реальных боевых условиях показало, что лёвики, конечно, красивые, но их боевая ценность невелика. Они еще как-то могут гонять вражеских лучников. Но чуть увязнут в бою, как начинают нести большие потери.

Зато феникс – крутая птичка. Может использоваться в разном качестве. Во-первых, как летающая разведка. Во-вторых, летая, даже без приземления, он гоняет вражеских лучников, не давая им встать для стрельбы. В-третьих, может вести бомбардировку (до трех ударов за бой). В-четвертых, он еще и физически силен, может топтать отряд противника в качестве монстра.

Никаких особых происшествий на первом ходу. Оба сражения ожидаемо и без труда выигрываются. Главное теперь – не переходить границу, восполнять потери и нанимать новые отряды.

Боевой лев Крейса

«СИЖУ ЗА РЕШЕТКОЙ В ТЕМНИЦЕ СЫРОЙ…»

Наиболее важным результатам обоих сражений стал захват двух пленников – лордов армий Узлов-на-Башке и Скала-Череп. Правда, захватывать их можно было только последовательно, поскольку в темнице имеется лишь одно вакантное место.

Первым попался Удар Один палец из Узлов-на-Башке (его имя нам еще пригодится в дальнейшем). Смотрим, что можно сделать. Казнить – пока не интересно. Промыть мозги – подойдет.

Промывка мозгов отпускает пленника на волю. Возвращает его в родную фракцию. Однако с этого момента он, сам того не подозревая, становится нашим агентом. Его местоположение всегда видно, даже в тумане войны. Так что можно будет отслеживать перемещение и состав армии противника. Для войны на просторах ЮБЗ полезное действие.

Другому пленнику, чье имя не сохранили ни история, ни нацарапанные на стенах темницы слова, повезло меньше. Его просто казнили. Во-первых, интересно срубить башку первому противнику. Во-вторых, в провинции Иврессе мы обойдемся и без шпионажа.

После расправы с пленниками нам доступны два улучшения Атель Тамары. Если говорить прагматичным языком, это отдельный игровой экран, на котором имеются две ветви улучшений – Наблюдатели Иврессе и Безмолвные Стражи. Первая ветвь дает гражданские бонусы, вторая военные. Всё просто.

Карта Центра Вихря, ход 6

ЗАВЕРШЕНИЕ ПЕРВОЙ ГЛАВЫ

Задание первой главы не отличается сложность. Нужно всего-навсего оккупировать, разграбить, разорить или разрушить 4 поселения (любопытно: количество вариантов совпадает с количеством городов). Я без спешки расправился с 4 поселениями уже на 5-м ходу.

На 1-м выиграны два сражения, рассеяны зачатки двух армий. На 2-м Лорна (напоминаю, находится в Центре Вихря, провинция Иврессе) берет штурмом городишко Тралиния. Хотя численность армий равна (по 9 отрядов с каждой стороны), Лорна отделалась потерей пятой части бойцов.

Эльтарион на 2-м ходу с 9-ю же отрядами осаждает Галбараз, столицу провинции ЮБЗ. Поскольку город столичный, он располагает стенами и с ходу без осадного снаряжения его не взять. На помощь приходит противник, располагающий 11 отрядами внутри. Считая себя сильнее, он идет на вылазку, в которой успешно гибнет. Галбараз взят тем же 2-м ходом.

Останавливаться нельзя. Остановиться, значит, дать противнику время на сбор армий. Вперед, только вперед. 3-й ход. Наступление продолжается и в ЮБЗ, и в Иврессе. Лорна идет на Элессаэли, Эльтарион на Аргул Мигдал.

И опять важно: не переходим до конца хода границу. То есть восполняем потери и нанимаем новые отряды. Казна, конечно, уже трещит, но пока выдерживает (экономическая справка ниже).

На 3-м же ходу старый знакомый Удар Один палец напал на Эльтариона. Спасибо, хоть предупредил заранее, как и полагается агенту. За что был разбит, взят в плен и подвергнут вторичной промывке мозгов. Для закрепления эффекта, так сказать.

Марш обеих армий в направлении врага продолжается и на 4-м ходу. На 5-м обе достигают цели. Эльтарион берет Аргул Мигдал, а Лорна Элессаэли. Лорне пришлось тяжелее: против ее 12 потрепанных отрядов противник выставил 15 полных. Потери были велики – треть армии, но когда это нас останавливало?

Цели первой главы достигнуты.

Карта юго-востока, 6 ход

Состоялся полноценный анонс дополнения The Warden & the Paunch

Разработчики Total War: WARHAMMER II опубликовали трейлер и исчерпывающую информацию о грядущем дополнении, а также сообщили дату релиза дополнения — 21 мая 2020 года. Предлагаем ознакомиться с деталями предпоследнего DLC.

ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ

The Warden & the Paunch — новый комплект лордов для Total War: WARHAMMER II. Он добавляет в игру двух легендарных лордов-соперников и их фракции из мира Warhammer Fantasy Battles, которые можно использовать как в кампаниях «Центр вихря» и «Империи смертных», так и в отдельных битвах. У каждого из них свои задачи, игровая механика, отряды и стиль игры.

Эльтарион Мрачный Лик командует воинами Иврессе (высшие эльфы), а Гром Пузан возглавляет племя Ломаных Топоров (зеленокожие). Иврессе и Ломаные Топоры не участвуют в гонке за Вихрем. Судьба предначертала им стать вечными заклятыми врагами. Они обречены со временем сойтись в решающей схватке, в которой будет только один победитель.

Много лет назад Эльтарион стал Стражем Тор Иврессе и с тех пор неустанно выискивает признаки подготовки нападения зеленокожих. В далеком прошлом он ходил за моря и сражался с друхии Наггаронда. В его отсутствие Тор Иврессе едва не пал под натиском зеленой волны, когда легендарный Вааагх Грома Пузана прокатился по Ултуану. Одолев Грома и разогнав его орды, Эльтарион поклялся, что больше ни один гнусный орк или гоблин не ступит на землю его родины.

Но Гром так не считает. Его обширное брюхо урчит от желания поквитаться с врагом, а тяга к мести сравнится разве что с колоссальной прожорливостью вождя. Как-то раз гоблины собрались у булькающего котла. Выуживая и поедая все новые куски повкуснее, Гром начал обдумывать свои замыслы. Он решил, что соберет всех, от вожаков до простых ребят, доведет до их лихорадочного исступления, а потом объявит Вааагх, равных которому не видел свет. На этот раз Тор Иврессе падет, а его горделивый Страж преклонит колени перед могучим Пузаном!

Высшие эльфы — Эльтарион Мрачный Лик (Иврессе)

Уникальная механика фракции:

Атель Тамара

В глухом уголке Иврессе, на склоне одной горы, есть крепость Атель Тамара — главный штаб Эльтариона. Гром разрушил ее во время прошлого похода Вааагх, но Эльтарион подумывает восстановить ее для укрепления обороны Тор Иврессе.

В кампании за Эльтариона цитадель Атель Тамара представлена в виде новой панели, на которой можно восстанавливать постройки, получая уникальные преимущества. Вдобавок Эльтарион может использовать совершенно новую способность «Клетка Стража» против вражеских героев и лордов в боях. Попав под действие этой способности, они будут захвачены в плен и доставлены в тюрьму Атель Тамары для допроса…

В Атель Тамаре есть несколько восстанавливаемых построек, разделенных на две уникальные цепочки. Каждая из них не только усиливает оборону Тор Иврессе, но и дает что-то свое.

  • Цепочка «Безмолвные стражи» укрепляет оборону Тор Иврессе, позволяя нанимать и улучшать отборные отряды мглоходцев, а также набирать больше уникальных элитных отрядов, которые доступны Эльтариону.
  • Цепочка «Наблюдатели Иврессе» позволяет допрашивать пленных героев и лордов, усиливать туман Иврессе и увеличивать влияние Эльтариона.
  • Допрашивая, ломая и переубеждая пленников, Эльтарион может получать полезные сведения и другие выгоды.

Туман Иврессе

Тор Иврессе будет все сильнее окутываться зачарованным туманом, который усиливает все войска Эльтариона и мешает попавшим в него врагам.

  • Он дает армиям уникальную способность «Окутывающий туман», которая влияет на боеспособность ваших войск при сражениях в тумане.
  • По мере усиления тумана улучшения Атель Тамары будут давать дополнительные эффекты.
  • Если планомерно повышать силу тумана Иврессе, он окутает весь Ултуан защитным покровом.

Оборона Иврессе

Эльтарион будет постепенно укреплять оборону Тор Иврессе, усиливая защиту родного края для противодействия вторжению.

  • В начале кампании город Тор Иврессе наполовину разрушен. За счет улучшений его надо сперва восстановить, а затем укрепить. Состояние города сказывается на всех битвах в Тор Иврессе. Чем оно лучше, тем сильнее действия и оборонительные способности Эльтариона.
  • С уровнем обороны Иврессе растет и охват тумана Иврессе, который покрывает новые области Ултуана, усиливает войска Эльтариона и ослабляет пришлых чужаков.

Обряд: Заклятье Ладриэль
В кампании Эльтариона чары «Призыв Иши» заменены на «Заклятье Ладриэль», которое усиливает туман Иврессе.

Новые отряды и персонажи:

Эльтарион (Легендарный лорд)

Эльтарион Мрачный Лик — бескомпромиссный защитник Тор Иврессе. Принципиальный до мозга костей, он сражается верхом на могучем грифоне Крыло Бури.

Эльтарион вооружен копьем и мечом, а также владеет высшей магией. Это позволяет ему гибко подстраиваться под ситуацию на поле боя и действовать по обстоятельствам. Его оборонительные способности позволяют отрядам прекрасно держать строй.

Верховный маг (Лорд)

Верховные маги высших эльфов — одни из величайших практикующих волшебников в землях смертных. С появлением верховного мага высшие эльфы получают доступ ко всем 8 основным Ветрам Магии и Школе Высшей магии. Возможность такого выбора идеально подходит игрокам, которые делают ставку на магию.

Егеря
Высшие эльфы набирают егерей среди жителей удаленных уголков Ултуана, призывая их на службу в час нужды.

Сильвериновая гвардия
Отряд тяжелых копейщиков высших эльфов.Сильвериновая гвардия охраняет путевой камень Тор Иврессе — легендарно мощный артефакт.

Боевые львы Крейса
Эти грозные звери из рода кошачьих — смертоносные хищники с мощными мышцами и острым изворотливым умом. Ростом боевой лев не уступает эльфийскому скакуну, но значительно превосходит его в силе. Он способен ломать кости увесистым ударом лапы и прокусывать шлемы своей клыкастой пастью.

Львиная колесница Крейса
Многие из телохранителей Короля-феникса мчатся в бой на львиных колесницах. В каждую колесницу из белого дерева запряжена пара рычащих боевых львов, дикую силу которых не сразу разглядишь за кошачьей грацией и изящно заплетенными гривами.

Чародейский феникс
Чародейский феникс — в равной мере величественное и опасное создание, по размаху крыльев не уступающее могучим боевым орлам высших эльфов. Покрытый пламенеющими перьями, способными отразить острейшие стрелы, он являет собой воплощение разрушительного и очищающего Ветра Акши.

Уникальные отряды кампании: мглоходцы Эльтариона

Небесные ястребы
Быстрые и бойкие, небесные ястребы никогда не устают от сражений и готовы драться до самой смерти, если придется.

Стражи Астарила
Обучавшиеся вместе с самим Стражем во времена его юности, эти стражи ныне стали его самыми верными слугами.

Охрана шпиля Тор Иврессе
Почетная охрана башни Стража — это главные защитники Тор Иврессе и воинский костяк, вокруг которого сплачиваются армии.

Воины веры Атель Тамары
Когда-то воином веры был и покойный отец Эльтариона. Эти воины чувствуют вину за его смерть и бросаются в бой, чтобы вернуть себе доброе имя.

Рыцари Тор Гавала
Из-за сложных условий обучения в туманах родного края рыцари Тор Гавала по праву считаются одними из самых умелых летунов во всем Ултуане.

Новые знаменитые отряды

Когти Тор Каледы (лучники — легкая броня)
Когти Тор Каледы — элитный отряд лучников на службе у принца Каледора.

Прайд Рахагры (боевые львы Крейса)
Прайд Рахагры назван в честь знаменитого прародителя Белых львов.

Знамение Асуриана (чародейский феникс)

Чародейские фениксы считаются спутниками Асуриана Творца, в равной мере предвещая горе и символизируя надежду. Они появляются у асуров, когда Ветра Магии с завыванием носятся по миру смертных в дни страшных бурь. На далеком и погруженном в туман Ултуане высшие эльфы узнают о приближении таких магических штормов по внезапному появлению чародейских фениксов в небесах над своим островом. Подобное знамение воспринимается двояко: как символ скорых разрушений и одновременно надежды на перерождение.

Зеленокожие — Гром Пузан (Ломаные Топоры)

Уникальная механика и возможности:

Котел Грома

Гром страшно прожорлив, что сразу заметно по его жирной туше. В ходе кампании за Грома вы будете находить различные ингредиенты, которые разбросаны по миру и нужны для создания различных блюд. Сочетая разные ингредиенты в своем котле, Гром и его парни могут закатывать пиры и получать особые силы.

  • Чтобы открыть как можно больше ингредиентов, исследуйте игровой мир и общайтесь с троллем-ведьмой, торгующей съестными припасами.
  • Сочетайте ингредиенты и готовьте блюда, каждое из которых дает уникальные усиления Грому и его армии.
  • Некоторые блюда могут привлекать особые отряды в войско Грома.
  • Готовка и поедание определенного количества блюд навсегда усилит самого Грома.

Черножуб

Во время легендарного похода Вааагх, который затеял Гром, его самый доверенный шаман Штарик Черножуб портил путеводные камни эльфов и впитывал их силу, чем едва не уничтожил Ултуан и остальной мир. Действуя по велению Судьбы, Эльтарион настиг Черножуба и снес ему голову с плеч. Но шаман успел впитать столько силы, что обманул даже смерть и до сих пор служит своему повелителю, пусть и в несколько усеченном виде.

  • Хотя главным советником Грома считается Ниблет, Черножуб будет время от времени наставлять вождя, подкидывая тому задания и постепенно подводя Грома к решительному и неизбежному столкновению с Эльтарионом.
  • Вдобавок голова Черножуба станет особым предметом при прохождении кампании Грома. Ее можно отдать шаману, чтобы тот мог призывать бродячего идола на поле боя.

Новые отряды и персонажи:

Гром Пузан (Легендарный лорд)

Гром — самопровозглашенный король гоблинов. Он таскает с собой могучий Топор Грома, а в бою мчит на прочной Колеснице Грома. Возле него постоянно трется ночной гоблин Ниблет — верный помощник и знаменосец Грома.

Гром укрепляет дисциплину дружественных войск, которые находятся возле него. Если Гром вступает в бой, дисциплина крепчает.

Гром ВСЕГДА ездит на своей колеснице.

Огромный речной тролль-ведьма (Герой)
Огромные речные тролли-ведьмы — мерзкие и жестокие создания. Они намного больше и опаснее других троллей. Эти чародейки знают магию смерти и способны творить ворожбу на основе Ветров Магии, плавая в черных водах своих омутов.

Качай-кати-тележки сопляков
Типичная качай-кати-тележка сопляков — это деревянная боевая платформа на колесах. Как и колесницу, такую тележку гонят навстречу врагам, врезаясь в их ряды. Но если тележку тянут животные, она движется сама по себе за счет создаваемого импульса: сопляки неистово давят на рычаги механизма, передавая усилие на ремни, а затем на колеса.

Качай-кати-тележки сопляков (закрылки)
Закрылки представляют собой грубо сделанные крылышки по краям качай-кати-тележки. Экипаж может поднимать и опускать их. Это позволяет тележке совершать короткие прыжки подобно скачущей лягушке.

Качай-кати-тележки сопляков (шипастые катки)
Такие качай-кати-тележки оснащены катками, усеянными острыми шипами.

Речные тролли
Речной тролль чем-то напоминает дно реки: он покрыт илом, слизью, гниющей растительностью, скелетами рыб и прочим вонючим мусором, о происхождении которого страшно даже гадать. Однако речное дно вряд ли воняет столь же сильно, как и речной тролль, к запаху грязных пятен которого добавляются собственные мерзкие ароматы существа.

Каменные тролли
Каменные тролли живут обособленно от сородичей, предпочитая селиться в пещерах и гористых регионах мира. Из-за жизни в скалистой местности они потребляют много камней, которые естественным путем подавляют магию, поэтому каменные тролли более устойчивы к заклинаниям.

Бродячий идол
Бродячие идолы — это мощные магические конструкты, способные сокрушать закованных в латы рыцарей, ломать городские стены и разносить все, что окажется на пути их тяжелых кулаков.

Новые знаменитые отряды
Споровая телега-кузовок «Хыдыщка» (качай-кати-тележка сопляков)
Самые отмороженные сопляки крепят к носам своих тележек очень большие споры, которые взрываются при столкновении тележки с препятствием.

Болотники (речные тролли)
Болотники приходятся родней речным троллям. Они вселяют ужас и умеют отравлять атакованных врагов.

Бальшой Мужык (бродячий идол)
Бальшой Мужык — это самый крупный, сильный, злобный и умелый из всех когда-либо сотворенных бродячих идолов.

Оцените статью