- Крафтинг предметов в Dota2
- Как Вы знаете, с недавним обновлением в DOTA2 появилась возможность ковки (крафтинга) предметов. Эта статья поможет Вам разобраться в этом.
- Как ковать
- Привязка
- Список рецептов
- Полиморфные рецепты
- Прибавляющие рецепты
- Рецепты инструментов
- Рецепт
- Рецепт
- Dota 2 Auto Chess Комбинации Рецепты предметов Таблица
- Dota 2 Auto Chess Комбинации Рецепты предметов Руководство
- Крафтинг: Что? Как? Зачем?
- Получение Common/Uncommon/Rare/Mythical
- Получение предмета случайного качества
- Получение исключительно редкого предмета
- Другие рецепты
Крафтинг предметов в Dota2
Как Вы знаете, с недавним обновлением в DOTA2 появилась возможность ковки (крафтинга) предметов. Эта статья поможет Вам разобраться в этом.
Ковка — это система, присутствующая в игре, которая позволяет игрокам создавать определенные предметы, используя другие предметы. Для ковки требуются определенные рецепты и предметы, для каждого рецепта которого предметы могут отличаться.
Рецепты можно получить следующим образом:
- Шанс во время открытия сундуков: Ancient Scroll Case (
) и Treasure of Heroic Bounty (
).
- Шанс во время выпадения предмета после завершения матча.
- Игроки также могут получить и предмет вместе с рецептом в конце матча.
- Выпадение во время игрового события «Diretide 2013».
- Через систему обмена или покупка из Торговой площадки Steam.
Как ковать
Чтобы начать изготовление, нажмите правой кнопкой мыши на рецепт в меню «Арсенал». Требуемые материалы указаны при наведении на рецепт и в меню ковки вещей. Перетащите в слоты требуемые предметы и вы можете начинать.
Привязка
Частично собранные рецепты могут быть сохранены через привязку вещей к рецепту. После привязки, вещи будут разрушены и не могут быть восстановлены. Рецепты с привязанными к ним предметами могут быть обменены или проданы, в дальнейшем потребуется лишь добавление оставшихся предметов.
Список рецептов
Полиморфные рецепты
Эти рецепты совмещают предметы одинаковой редкости для получения нового случайного предмета той же редкости. Количество материала для каждого отдельного рецепта случайно.
Прибавляющие рецепты
Эти рецепты совмещают предметы одинаковой редкости для получения нового случайного предмета редкостью выше на одну ступень .
Recipe Augment Common Items
Рецепты инструментов
Эти рецепты изготовляют инструменты для Инкрустации (да, да, именно так).
Рецепт
Рецепты — это тип предметов, которые сами по себе ничего не делают, но при складывании с правильными ингредиентами позволяет героям создавать более мощные предметы.
Рецепты нельзя напрямую найти в лавке, но их можно купить, выбрав некоторые предметы, которые нуждаются в этом специфическом рецепте для их создания. При просмотре специфического предмета в лавке, он расположен иерархически. Под предметом иерархически расположены необходимые предметы для создания, и так до самых простых ингредиентов из которых можно создать данный предмет.
Рецепты всегда покупаемые, несмотря на то, что они бесполезные куски бумаги, занимающие ячейки в инвентаре. В основном лучше сперва купить предметы, которые имеют какие-то свойства.
Есть также предметы автосбора, которые не требуют рецепта, так как из этих предметов автоматически создается предмет. Примерами таких предметов являются Perseverance , Butterfly и Oblivion Staff .
Некоторые предметы имеют несколько рецептов. Например, Dagon 1-го уровня стоит 2750 золота и его рецепт стоит 1300. Покупка еще 1 рецепта улучшает этот предмет до 2-го уровня, покупка следующего улучшит его до 3-го уровня и так максимум до 5-го уровня. Рецепт стоит 1300 золота для каждого уровня.
Drum of Endurance работает с зарядами (6 зарядов) и купив еще раз его рецепт (550 золота) они восполнятся, неважно сколько их было использовано.
С предметами, такими как Bloodstone , где заряды не могут быть восполнены до их начального уровня с покупкой рецепта, имеет смысл продажи предмета и покупка нового (за половину стоимости) и получить все заряды, которые даются при покупке.
Рецепт
Рецепты — это тип предметов, которые сами по себе ничего не делают, но при складывании с правильными ингредиентами позволяет героям создавать более мощные предметы.
Рецепты нельзя напрямую найти в лавке, но их можно купить, выбрав некоторые предметы, которые нуждаются в этом специфическом рецепте для их создания. При просмотре специфического предмета в лавке, он расположен иерархически. Под предметом иерархически расположены необходимые предметы для создания, и так до самых простых ингредиентов из которых можно создать данный предмет.
Рецепты всегда покупаемые, несмотря на то, что они бесполезные куски бумаги, занимающие ячейки в инвентаре. В основном лучше сперва купить предметы, которые имеют какие-то свойства.
Есть также предметы автосбора, которые не требуют рецепта, так как из этих предметов автоматически создается предмет. Примерами таких предметов являются Perseverance , Butterfly и Oblivion Staff .
Некоторые предметы имеют несколько рецептов. Например, Dagon 1-го уровня стоит 2750 золота и его рецепт стоит 1300. Покупка еще 1 рецепта улучшает этот предмет до 2-го уровня, покупка следующего улучшит его до 3-го уровня и так максимум до 5-го уровня. Рецепт стоит 1300 золота для каждого уровня.
Drum of Endurance работает с зарядами (6 зарядов) и купив еще раз его рецепт (550 золота) они восполнятся, неважно сколько их было использовано.
С предметами, такими как Bloodstone , где заряды не могут быть восполнены до их начального уровня с покупкой рецепта, имеет смысл продажи предмета и покупка нового (за половину стоимости) и получить все заряды, которые даются при покупке.
Dota 2 Auto Chess Комбинации Рецепты предметов Таблица
Dota 2 Auto Chess Комбинации Рецепты предметов Руководство
Если вам понадобится еще дополнительная информация о игре Dota Auto Chess от Valve Software, вы можете перейти в наше Dota Auto Chess полное руководство. А сейчас Dota 2 Auto Chess Комбинации Рецепты предметов!
Эту информацию изучают с помощью полноценного монитора, т.к. используются табличные данные. При просмотре страницы с малого экрана часть данных недоступна.
Наша страница списка и статистики предметов в Dota Auto Chess содержит список всех предметов, их характеристики и комбинации.
Начало каждого матча по автоматическим шахматам начинается одинаково, независимо от вашего начального выбора героя. В начальных трех волнах вы будете сражаться с искусственными существами, которые дают вам опыт прокачки, а также случайным предметом, выпадающим из их трупов.
После этого это случай столкновения с человеческими противниками, но эти нейтральные волны возвращаются в конце концов. Когда они вернуться, они не только представят вам гораздо более жесткие задачи. Но также дадут вам более сочные предметы, когда они будут сражаться.
Начиная с Auto Chess, мы не очень понимали эту систему. Мы не знали, как оборудовать предметы, и даже не знали, что их можно комбинировать! Поскольку в игре практически нет доступной помощи, вы будете время от времени сталкиваться с такими проблемами.
Если вы находитесь в одной лодке, в которой мы когда-то были с этими предметами. Имы постараемся прояснить для вас ситуацию. Ниже мы собрали таблицу, которая содержит всех крипов, раунды, которые их порождают, предметы, которые они сбрасывают, и какие комбинации приводят к особым предметам.
По мере развития игры и внесения изменений мы будем стараться обновлять эту страницу.
Это руководство по предметам, где предметы отсортированы по их уровням. Чтобы:
- Вы могли понять, какие из них легко комбинировать.
- Какие практически невозможно объединить.
- Что вы можете игнорировать большую часть времени.
Крафтинг: Что? Как? Зачем?
Совсем недавно Valve ввели новую возможность в игру — крафтинг (ковка предметов). Благодаря этому все игроки могут избавиться от ненужного хлама из предметов и попытать удачу в получении новых предметов.
Изначально крафтинг предметов был введен уже очень давно в другой игре Valve — Team Fortress 2. В Dota 2 процесс создания новых вещей, из уже существующих, весьма схож с процессом в TF2, однако имеет свои особенности.
Начнем по порядку и рассмотрим несколько случаев в зависимости от того, какой предмет вы хотите получить.
Получение Common/Uncommon/Rare/Mythical
Существует два основных способа получения новых предметов качества Common / Uncommon / Rare / Mythical .
1. Получение нового предмета из предметов аналогичного качества. Т.е., например, при крафте нескольких Common вещей вы получите новый предмет качества Common .
Для этого случая есть несколько рецептов, которые называются Полиморфными рецептами (Polymorph Recipes):
В этом случае, в зависимости от требований рецепта, вам потребуется от 2-ух до 4-х предметов одного качества. Что это значит?
Возьмем, к примеру, рецепт с названием «Polymorph Common Items«. Может быть несколько разновидностей рецепта, которые различаются только тем, сколько предметов вам потребуется для крафта нового Common предмета. В одном из рецептов в требованиях может быть: 2 любых Common предмета для крафта нового случайного Common предмета, в другом 4 любых Common предмета для крафта нового случайного Common предмета. Аналогично и с другими Полиморфными рецептами.
2. Получение нового предмета из предметов качества ниже. Т.е., например, при крафте нескольких Rare вещей вы получите новый предмет качества Mythical .
Для этого случая есть несколько рецептов, которые имеют название Augment Recipes:
В данном случае также имеется несколько разновидностей каждого рецепта, которые различаются в зависимости из присутствующих требований.
Для получения нового Uncommon предмета вам может понадобиться:
- 4x любых Common предмета;
- ИЛИ2x любых Common предмета +один или два определенных Common предмета
Для получения нового Rare предмета вам может понадобиться:
- 5x любых Uncommon предметов;
- ИЛИ4x любых Uncommon предметов +один или два определенных Uncommon предмета
Для получения нового Mythical предмета вам может понадобиться:
- 6x любых Rare предметов;
- ИЛИ 6x любых Rare предметов + один или три определенных Rare предметов
Пример: У нас имеется рецепт под названием Augment Rare Items. Мы видим следующее:
Что нам нужно, чтобы получить новый Mythical предмет?
Ответ: 6х любых Rare предметов +
+ | + |
: | + | + | = |
Имеется также другая разновидность данного рецепта под названием Cursed Recipe Materialize Item. Чтобы воспользоваться данным рецептом вам также понадобятся эссенции трех типов + одна Shadow эссенция. Как результат вы получите предмет со свойством Cursed (Проклятый).
: | + | = |
+ | + | Данный рецепт используется для получения специального курьера — Hollow Jack | |
Recipe Artificer’s Chisel | Используется для получения предмета Artificer’s Chisel | Необходимо: 2 или 3 любых предмета качества Common | |
Используется для получения предмета Artificer’s Hammer | Необходимо: 3 любых предмета качества Common ИЛИ 3 любых предмета качества Common + определенный предмет качества Common Используется для получения предмета Unusual Artificer’s Hammer Необходимо: Предмет Artificer’s Hammer 2 или 4 любых предмета качества Rare Recipe Artificer’s Brand | Используется для получения предмета Artificer’s Brand | Необходимо:
|
P.S. Название рецептов кликабельны, ссылка ведет на соответствующую страницу рецепта на Торговой Площадке Steam .
P.P.S. Хотите ли вы увидеть подобную инструкцию о Гемах и Сокетах?
Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter