Бессмертие: Эликсир зверя
- Вес: 0.50 LT
- Цена продажи торговцу: 91560
Можно изготовить с помощью простой алхимии.
Эффект от употребления (15 мин.):
Доп. урон по монстрам +15
Боевой опыт +20%
Опыт навыков +10%
Восстановление HP +1 при каждой точной атаке
Урон от монстров -10%
Шанс крит. удара +3
Макс. грузоподъемность+100LT
*Эффект от данного предмета не исчезает при смерти.
Бессмертие: Эликсир зверя =
Эликсир зверя х1 +
Порченое масло бессмертия х1
Эликсир зверя
Вес: 0.50 LT
Срок жизни: —
— Описание:
Эликсир, повышающий атакующие навыки.
— Эффект:
Доп. урон по монстрам +15
Боевой опыт +20%
Опыт навыков +10%
При каждой атаке восстанавливает +1 HP
Урон от монстров -10%
Шанс крит. удара +3
Макс. грузоподъемность +100LT
— Время действия: 15 мин.
— Перезарядка: 10 сек.
— Получение:
> С помощью простой алхимии смешайте в окне изготовления (
※ Одинаковые зелья более высокого уровня можно положить в пропорции 1:3.
※ Во время действия этого эффекта эффекты других зелий , кроме Бальзама храбрости, Бальзама скорости, Эликсира темных вод, Зелья Карка, Экстракта лесного духа, Эликсира из жил кита и Особого эликсира из жил кита , не суммируются.
※ Будет применен только эффект последнего использованного эликсира. Ингредиенты: Зелье вестника (3 шт.) + Зелье опыта (3 шт.) + Зелье охоты (3 шт.) + Слезы убывающей луны (1 шт.)
※ Одинаковые зелья более высокого уровня можно положить в пропорции 1:3.
Реагент, созданный Аллустином, Горгасом и Брэхаро.
С помощью простой алхимии можно создать настойку с эффектом Слез убывающей Луны. Знание:
Гайд: Алхимия в Black Desert
Алхимия в Black Desert во многом похожа на кулинарию. С помощью этой профессии вы сможете создавать разнообразные зелья с благоприятными эффектами, а также алхимические реагенты, необходимые для крафта предметов.
Все действие происходит на алхимическом столе, который можно разместить в доме персонажа. Столы бывают 3 видов — Алхимический стол,
Алхимический стол II и
Алхимический стол III. Разница между ними в запасе прочности, которая расходуется при использовании стола (отображается в виде полосы над столом), также Алхимический стол III ускоряет производство на 1 секунду. Все типы столов можно скрафтить в Мастерской. Алхимический стол III можно создать только в мастерской в городе Глиши. Самый маленький стол можно купить у любого продавца зелий.
Некоторые простые зелья можно готовить в любом месте, через меню обработки L, выбрав кнопку Алхимия. На странице алхимических рецептов они указаны в разделе «Полевая алхимия». В таких рецептах не более 2 ингредиентов.
Подойдя к столу вы сможете его использовать (R). Откроется окно алхимии и ваш инвентарь. Слева расположены слоты для реагентов, справа список рецептов. Рецепты становятся известными после того, как вы успешно приготовите что-то. Однако для варки более сложных зелий и реагентов вам потребуется более высокий навык в Алхимии. Узнать рецепты вы можете экспериментируя с ингредиентами или узнав от кого-то. Вы также можете посмотреть рецепты алхимии в Black Desert здесь.
Чтобы приготовить зелье, добавьте ингредиенты в слоты слева, нажав на них в своем инвентаре ПКМ и выбрав количество. Кнопка «Преобразование» — приготовить один раз, «Серийное производство» — указать количество, которые нужно приготовить. Внимание! Если вы нажимаете «Серийное производство» и готовите несколько зелий, в слоты для ингредиентов кладите их на 1 порцию, остальные будут взяты автоматически из инвентаря! Количество ингредиентов в слотах всегда указывается на 1 порцию!
Когда вы изучили рецепт (приготовили успешно), он появится в списке рецептов справа. Нажав на рецепт, по которому вы готовили ранее, справа появится список ингредиентов, с которыми у вас успешно получались зелья. Нажав кнопку «Исп.» вы автоматически заложите точно такое же количество ингредиентов в котел (только если все необходимое есть в вашей сумке!).
Травы и грибы, использующиеся в алхимии, можно выращивать на собственном огороде, купить на аукционе, добыть с помощью рабочих или собрать вручную на улице. Некоторые виды трав и грибов можно собрать только вручную (Дикая трава, Клевер, Лотос) или выращивать на огороде (т.е. их нельзя собирать на ноде с помощью рабов). На нашем ресурсе вы можете посмотреть список трав и грибов с описаниями что и где можно добыть. На огороде путем селекции можно вырастить травы и грибы хорошего и отборного качества (их также можно купить на аукционе). Такие травы могут заменять обычные количественно. Т.е. 7 обычных трав можно заменить 3 хорошими или 1 отборной . При сборе грибов/трав работниками или вручную с кустов вам могут попасться более крупные варианты ингредиентов — например, Пучок календулы или Большой рыжик. Такие предметы равнозначны ингредиентам хорошего качества.
За каждое приготовленное зелье или реагент вы будете получать опыт персонажа и опыт в навыке Алхимия. Прокачав навык алхимии персонаж сможет получать более 1 зелья/реагента за одно приготовление а также зелья-проки более высокого качества, с более сильным эффектом и временем действия (например, не Зелье наездника , а Зелье умелого наездника ). Посмотреть алхимические рецепты в Black Desert можно здесь. Кроме зелий за каждое приготовление вы будете получать доп. предметы, которые затем можно обменивать на награды. Для обмена понадобится от 2 до 5 предметов (см. описание предмета), чтобы найти NPC-обменщика кликните ПКМ по предмету и выберите кнопку «Проложить путь».
При приготовлении чего-либо на алхимическом столе можно попробовать положить в котел ингредиентов меньше, чем требуется, или одних ингредиентов меньше, а других больше, и попробовать приготовить. При таком раскладе есть шанс, что у вас ничего не получится и все материал уйдут впустую, опыта в профессии вы также не получите. Также при использовании хороших и отборных ингредиентов при готовке повышается шанс создания улучшенного варианта зелья. У каждого зелья есть обычный и продвинутый вариант. Просмотреть список всех существующих зелий можно здесь. У реагентов и камней инкрустации только один вариант результата.
Кроме того, есть возможность переделки простых зелий в проковые, т.е. зеленого качества в зелья синего качества. Для этого вам понадобится 3 зелья и 1 Синий реагент (стоимость 50 000 серебра), который можно приобрести у торговцев инструментами. В меню обработки L выберите Алхимия и положите ваши зелья и синий реагент и начните изготовление.
Групповые зелья
В игре есть возможность создавать групповые зелья, которые действуют на ближайших членов группы и действуют самое длительное время — 10 и 15 мин. (простое и проковое зелья). Их также можно использовать и вне группы. Чтобы превратить обычное зелье в групповое, его нужно смешать через меню обработки L (Алхимия) со Слезой Ааля. Смешивается 2 зелья с 1 слезой, в результате можно получить 1-2 групповых зелья. Слезу Ааля можно купить у любого торговца инструментами, ее стоимость 21 000 серебра. Смешивать можно как простые так и проковые зелья, а также зелья от ожогов и т.п.
Зелье охоты
- Вес: 0.50 LT
- Цена продажи торговцу: 540
Можно изготовить на уровне Новичок 1.
Эффект от употребления (5 мин.):
Уменьшение урона от монстров -7.5%
Зелье охоты
Порошковый реагент х1
Очищенная вода х1
Сорняк х1
Азалия х1
Сахар х1
Очищенная вода х3
Кровь III группы х6
Календула х4
Сундук алхимика-ученика
Эликсир зверя
Эликсир зелени
- Вес: 0.50 LT
- Цена продажи торговцу: 20 830
Создается с помощью простой алхимии.
Эффект от употребления (15 минут):
Сокращение времени кулинарии и алхимии на 1 сек.
Ремесленный опыт +20 %
Шанс успешного изготовления +20 %
Сбор +3
Скорость бега+3
Рыбалка +3
Грузоподъемность +200 LT
Эффекты не суммируются с другими зельями кроме Бальзамов, Эликсира темных вод, Зелья Карка, Экстракта лесного духа, Эликсира из жил кита! Эффекты Эликсиров битвы, гиганта, зверя, зелени, битвы и светлой колбы полностью заменяют друг друга!
Обычные зелья можно заменить на зелья особого качества в соответствии 3 : 1
Эликсир зелени
Зелье ученика х3
Кровь мудреца х1
Жидкий реагент х1
Очищенная вода х1
Сорняк х1
Календула х1
Соль х1
Порошок починки х1
Ветвь монаха х1
Кровь V группы х2
Пыль веков х2
Сок клена х5
Лотос х6
Зелье рабочего х3
Кровь грешника х1
Жидкий реагент х1
Очищенная вода х1
Сорняк х1
Календула х1
Соль х1
Пыль огня х1
Сучок кровавого дерева х1
Кровь IV группы х2
Пыль огня х2
Сок ясеня х4
Азалия х6
Зелье скорости х3
Кровь божества х1
Порошковый реагент х1
Очищенная вода х1
Сорняк х1
Азалия х1
Сахар х1
Порошок земли х1
Волшебный листок х1
Кровь I группы х2
Порошок тьмы х2
Сок ольхи х5
Боровик х5
Слезы убывающей луны х1
Эликсир зелени х10
Зелье ученика х30
Кровь мудреца х1
Жидкий реагент х1
Очищенная вода х1
Сорняк х1
Календула х1
Соль х1
Порошок починки х1
Ветвь монаха х1
Кровь V группы х2
Пыль веков х2
Сок клена х5
Лотос х6
Зелье рабочего х30
Кровь грешника х1
Жидкий реагент х1
Очищенная вода х1
Сорняк х1
Календула х1
Соль х1
Пыль огня х1
Сучок кровавого дерева х1
Кровь IV группы х2
Пыль огня х2
Сок ясеня х4
Азалия х6
Зелье скорости х30
Кровь божества х1
Порошковый реагент х1
Очищенная вода х1
Сорняк х1
Азалия х1
Сахар х1
Порошок земли х1
Волшебный листок х1
Кровь I группы х2
Порошок тьмы х2
Сок ольхи х5
Боровик х5
Слезы убывающей луны х10
Эссенция Ивеллапа х1